приветствую форумчан.с наступлением холодных дней возникла проблема в том что при выставленной температуре на климате примерно +25-30градусов,из печки все равно дует холодный воздух.машина W-203,2.7cdi. 2002год,автомат,авнгард. температура двигателя всегда постоянная примерно 90,патрубки все горячие после прогрева машины,уровень тоже постоянно в норме,пробка на радиаторе новая оригинал,уровень доливаю иногда раз в 3месяца,так проблем до сих пор небыло,датчик наружной температуры тоже правильно показывает.может у кого есть какие то мысли по этому поводу,буду рад услышать или кто то сталкивался с похожей ситуацией,подскажите как не замерзнуть зимой.зараннее благодарю.
Тяге(ам) заслонок печки у вас пришел привет. Фирменная болячка этого кузова. Климат какой - с крутелками или цифровой? Скорее всего навернулась та, которая стоит в районе замка зажигания, из-за чего сбилась нормировка всех моторов и они работают как Бог на душу положит. Что делать -
1) ехать на диагностику (только Star, больше ничего вам не поможет) 2) определять какой именно моторчик работает неправильно 3) разбирать салон и менять тягу привода (ну или моторчик, если тяга в порядке. Но то, что хана именно мотору - крайне маловероятно)
Ждет вас примерно вот такая атомная война в салоне (а если снимать торпеду то вообще капец) -
Тяга стоит примерно $10, деталь копеечная, но геммора ее поменять - мама не горюй. Определитесь с неисправным моторчиком - обращайтесь, помогу советами как и что менять. Или людей подскажу, но у них дикие очереди.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
вот это грамотный и полный ответ.спасибо большое.надо готовиться к большой работе.получается конструктивный недостаток модели.может эту тягу выточить металическую чтоб больше не ломалась.да и если не сложно дайте какой нибудь контактный номер для связи,если вдруг возникнут сопутствующие вопросы по ремонту.
Тягу точить не надо - мерседесовцы сделали "работу над ошибками", новые тяги (ремкомплекты там) идут усиленные. Вам надо пока определиться точно, тяга у вас или моторчик (что, как говорю крайне маловероятно), и какая именно тяга. Исходя из этого уже заказывать запчасти и думать как ее до нее долезть. Я менял себе сам, три дня по три часа, но там параллельно и другие работы проводились
А-а-а! И у меня при охлаждении дует почти всегда. В половине случаев так же сильно, как из боковых дефлекторов. Но при нагреве... Никакой зависимости пока не установил.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
urchin писал(а):
А-а-а! И у меня при охлаждении дует почти всегда. В половине случаев так же сильно, как из боковых дефлекторов. Но при нагреве... Никакой зависимости пока не установил.
Ну как бэ "держи голову в холоде, ноги в тепле" имхо, грамотный подход.
Всем привет! Есть проблема с печкой... (W 140.. 1996 г.в. ) дует холодным воздухом...( температура двигателя 90..все патрубки горячие )..Меняешь температуру воздуха - не реагирует... Может, у кого была такая проблема.. и как лечить???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения