всем привет! моторчик печки начал скрипеть на низких и гудеть на высоких оборотах. регулятор не шалил. скорости всегда переключались исправно, обороты не прыгали. слишком долго я собирался достать моторчик, почистить, смазать.... и вот, дождался... в одно прекрасное утро моторчик перестал подавать признаки жизни! после снятия ничего криминального там не увидел... люфта не было, грязи и пыли почти нет.. дома подключил его к 12V - заработал!!!!!!! пошел в машину с тестером.. на главном реле есть 12V, на предохранителе печки тоже есть 12V, а на моторчик приходит 1.5V(это в максимальном положении). на каждой скорости регулятор накидывает по несколько десятых вольта от 0V до 1.5V!! так где же остальная напруга??? есть ли еще релюхи в цепи? где найти схему цепи? когда же все это закончится? или сдаваться и ехать к автоэлектрику?
__________________________
Автомобиль: MB C180 W202 Esprit ATP tour МКПП бензин 1997г.в.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Значит на упрвляющем должно быть так: Ignition on. > 0.7 VDC with blower set to "min". > 5.0 VDC with blower set to "max". Второй провод, который + постояннный, который сине-красный на него должно приходить 12в с 29го подкапотного предохранителя. Может банально не тот предохранитель проверял?
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения