Доброго дня! Помогите ответом) Такая ситуация... MB w202 1999гв, стоит один вентилятор на радиатор охлаждения и радиатор кондиционера. Вопрос: должен ли включаться вентилятор, сразу, когда включаешь кондиционер или он включается только при определеннойтемпературе???
Насколько я понимаю, вентилятор должен включаться при угрозе перегрева. У меня на Цешке три вентилятора: один основной с вискомуфтой, и два перед радиатором кондиционера. Так вот когда температура в пробке начинает приближаться к сотне (точно не помню, если не прав, пусть поправят), то включаются эти два "пропеллера". Таким образом вывод: сразу включаться не должен.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Зарегистрирован: 30 май 2011 14:31 Сообщения: 377 Темы: 12
знакомый показывал у него тоже сразу включался вентилятор на w202 с кондером....поэтому хз h/s/ у меня без кондера,один вентилятор,тоже сразу начинает работать..... viewtopic.php?f=33&t=85531
Вентилятор включается не только по температуре, но и по давлению.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Byvaly писал(а):
Вентилятор включается не только по температуре, но и по давлению.
+100500 Попробуй включить кондиционер и отключить фишку вентилятора. Давление будет подниматься. Через некоторое время включи ее назад и наслаждайся мощнейшим обдувом! Так должно быть, когда все исправно
Огромное спасибо за ответы! Просто ездил горя не знал. Тут возьми умри радиатор - поехал поменял. Мастера, которые меняли по "дружбе" сказали, что у меня давление в системе большое из-за того вентилятор кондера не включается. Но он включается, только не сразу. Может кто знает какое давление считается нормальным?
Огромное спасибо за ответы! Просто ездил горя не знал. Тут возьми умри радиатор - поехал поменял. Мастера, которые меняли по "дружбе" сказали, что у меня давление в системе большое из-за того вентилятор кондера не включается. Но он включается, только не сразу. Может кто знает какое давление считается нормальным?
Мастера немножко "бредят", вентилятор включается при повышении давления, в контуре высокого давления. Для обьективной оценки, работы, кондиционера меряется давление в обоих контурах. Данные работы произвожу на профессиональном оборудовании
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Огромное спасибо за ответы! Просто ездил горя не знал. Тут возьми умри радиатор - поехал поменял. Мастера, которые меняли по "дружбе" сказали, что у меня давление в системе большое из-за того вентилятор кондера не включается. Но он включается, только не сразу. Может кто знает какое давление считается нормальным?
Мастера немножко "бредят", вентилятор включается при повышении давления, в контуре высокого давления. Для обьективной оценки, работы, кондиционера меряется давление в обоих контурах. Данные работы произвожу на профессиональном оборудовании
Что будет стоить диагностика? Когда можно подъехать?
У меня была похожая проблема не включался вентилятор на s-ке при включении климы .Хотя при наборе температуры вентилятор срабатывал.И в один прекрасный день сработал подрывной клапан и весь фрион вышел из системы.А как потом оказалась причина скрывалась в разволившейся фишке на датчике отвечающий за влючение вент.при наборе давления фриона в системе.Цена вопроса в июне месяце 20т.р. диагностика и 250т.р. заправка 710г. фриона в бобруйске.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения