Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2011 01:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2011 01:53
Сообщения: 29
Темы: 8
Начинает крутиться на высоких оборотах сразу после включения зажигания.
Подскажите что делать? Цена на замену вентилятора совсем негуманная :)
__________________________
Автомобиль: w203 220CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2011 17:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2011 01:53
Сообщения: 29
Темы: 8
неужели ни у кого не было ничего похожего? :(
__________________________
Автомобиль: w203 220CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2011 17:30 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
А чего вы взяли ,что его надо менять? :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2011 17:33 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
alekseybl писал(а):
неужели ни у кого не было ничего похожего? :(

Было , и не одного. Для начала проверь все здоровенные предохранители. Если все целые, тогда только комп скажет о проблеме.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2011 17:34 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
zloi bambr писал(а):
А чего вы взяли ,что его надо менять? :D

Присоеденяюсь.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2011 18:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2011 01:53
Сообщения: 29
Темы: 8
zloi bambr писал(а):
А чего вы взяли ,что его надо менять? :D

Один гуру мерседеса поставил такой диагноз, и я очень надеюсь что он ошибся.
Так если не менять, то что делать тогда? Вентилятор новый стоит штукарь баксов, честно говоря жалковато. Думаю на выходных полазить просмотреть провода с предохранителями, может чё-нибудь найду.
Вопрос:
где всё-таки находится блок управления вентилятором (если он есть вообще)? Потому что одни говорят что он в коробке с предохранителями (под капотом), другие - где-то под аркой левого крыла, третьи - что он встроен в вентилятор. С-шка рестайл 2005г
Помогите, люди добрые! :)
__________________________
Автомобиль: w203 220CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2011 18:40 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Вам же сказали что вентилятор совсем не причем. Если бы это был 210 й кузов, он бы еще писал вам на бортовом компе BAS,ESP В первую очередь смотреть предохранители, они будут самого большого размера и номинал от 15 ампер
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2011 18:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2011 01:53
Сообщения: 29
Темы: 8
Johnny 4matic писал(а):
Вам же сказали что вентилятор совсем не причем. Если бы это был 210 й кузов, он бы еще писал вам на бортовом компе BAS,ESP В первую очередь смотреть предохранители, они будут самого большого размера и номинал от 15 ампер

Понял, спасибо, сегодня посмотрю.
Ошибку высвечивает: Collant Vist workshop
__________________________
Автомобиль: w203 220CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2011 18:48 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
alekseybl писал(а):
Johnny 4matic писал(а):
Вам же сказали что вентилятор совсем не причем. Если бы это был 210 й кузов, он бы еще писал вам на бортовом компе BAS,ESP В первую очередь смотреть предохранители, они будут самого большого размера и номинал от 15 ампер

Понял, спасибо, сегодня посмотрю.
Ошибку высвечивает: Collant Vist workshop

Ну правильно.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 июл 2011 13:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2011 01:53
Сообщения: 29
Темы: 8
Проверка предоф ничего не дала.
Диагностика показала ошибку "обрыв провода блока управления вентилятором"
Снял защиту арки. Датчик какой -то висит просто так (как я понимаю он должен быть всунут в бачок омывателя, но не работал, и его заменили).
фото 2 - можно ли эту штуку вынуть, или она там намертво впаяна?
http://forum.benzua.com/download/file.p ... &mode=view
http://forum.benzua.com/download/file.p ... &mode=view
P.S. Прошу прощения, пытался вставить фотки на пряиую, но ждал минут 5, в итоге ничего загрузилось.
__________________________
Автомобиль: w203 220CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2011 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2011 15:46
Сообщения: 3
ну что-там с вентюхлятором , у самого таже проблемма, а блок управления стоит на самом вентиляторе он типя регулятор частоты вращения плавный так что всё немного усложняется и схемма регулятора тоже недетская я так понимаю по толстым проводам идёт питание гдето с предохранителей а управления идёт по двум проводам потоньше где-то с эбу надо пременять "метод научного тыка" гдето брать заведомо рабочий и подкидывать себе или своё куда нибудь подбрасывать для проверки найти-бы только к кому или у кого , а то после этих проверо у того может тоже ошибка залететь и как потом её в домашних условиях снять ??? простое скидывание клеммы непомогает вроде-бы. хотел фотки блока изнутри кинуть незнаю как на этот сайт их грузануть .. подскажите если кому интересно
__________________________
Автомобиль: w203 2.2cdi
Откуда: Bobruisk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2011 22:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
скорей всего гдето обрыв . так вот пример если на 210 снять предохранитель а потом поставить то вентилятор включится на всю потом пройдёт по режимам и остановится тоесть протестируется . что и происходит у вас...возможно.нет контакта.

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2011 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2011 15:46
Сообщения: 3
беламор
вы имеете ввиду сигнального контакта я так понимаю , но на нем присутствует какое-то напряжение типа 10 с чем-то вольт а осциллограмму на нём несмотрел т.к. незнаю что там в этом сигнале может быть или имеется ввиду то что подаётся на сам мотор там четыре провода (из блока регулятора на мотор) 3 силовых а четвёртый внутри из 4 изолированных проводов может на самом моторе ещё какая плата стоит или это провода от типа стробоскопа на валу моторчика что-бы блоком отслеживать скорость вращения вообщем надо-бы ещё информухи какой либо , а предохранители я смотрел правда от моторчика ничего вроде-бы нет хотя по идее должны быть где-то
__________________________
Автомобиль: w203 2.2cdi
Откуда: Bobruisk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2011 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2011 15:46
Сообщения: 3
вчера добрался до сигнальных проводов - там идёт зелёный с синей полоской и чёрный с белой полоской , по зелёному прошёл до эбу есть контакт ,а вот с бело/чёрным непонял в магистрали над правым колесом под капотом я их нашол зел звонится а чёрный нет надо исследовать кусок провода от колеса до вентилятора может где в обрыве но чего-то непойму ведь конец от верха до эбу вроде идёт на корпус во всяком случае на нем земля (ну вродебы это точно он) надо перепроверить вообщем в процессе . Да и ещё может кто подскажет в предохранителях почему-то постоянно горит №54 на 7.5а при включении зажигания что за ерунда может у кого было..
__________________________
Автомобиль: w203 2.2cdi
Откуда: Bobruisk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 авг 2011 15:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 янв 2010 17:22
Сообщения: 15
Темы: 1
было у меня такое - оказалось все просто....
обрыв одного из трех проводов к датчику радиатора кондиционера. Находится внизу справа под радиатором, если стоять лицом к машине. Чтобы посмотреть и проверить, надо снимать пластиковую защиту двигателя.

_________________
+375 29 7776242
__________________________
Автомобиль: W203, C200 CDI, МКПП, 2006 г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.