Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2009 21:09 
 
Мерс 93 года 2,8 бенз. 104 мотор. ...... Короче наступила жара и мой конь начал кипеть. Когда едешь как говориться с ветерком то ОК., как только на светофоре начинает подкипать (антифриз так и льется из расширительного бочка) Температура ориент. 100 С. . .(НА УЛИЦЕ ОКОЛО 30) Поменял помпу, термостат, та же хрень. Антифриз новый. Вентилятор срабатывает как надо. . Что делать...
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2009 23:13 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
если термостат оригинал и ОЖ проверенная, то остается почти нечего. Систему надеюсь развоздушили?
1.забитый радиатор. Помыть проточной водой через патрубки с небольшим напором. Радиатор рекомендую снять.
2. подыхающая помпа. Снять ремень и покрутить рукой за шкив. Не должно быть заеданий и шелеста. Хотя если отвалились лопасти то не поможет. Проверить натяжение ремня.
3. поменять пробку расширительного бачка. Настоятельно рекомендую купить оригинал, не очень дорого - но точно на нужное давление.
4. самое грустное. Прислушаться нет ли бульканья если включить печку. Нет ли пузырьков выхлопных газов в расширительном бачке(снять осторожно пробку с расширительного бачка и газануть резко). Нет ли следов ОЖ в воздушном фильтре, нет ли следов масла в ОЖ. Нет ли следов ОЖ в масле.
При наличии любого из перечисленного готовиться к замене прокладки ГБЦ.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2009 09:20 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Присоеденяюсь.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2009 10:23 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
Я так думаю, что у человека просто вышла из строя пробка расширительного бачка. Тем более он помпу и термостат пишет что менял.

_________________
Помогу с диагностикой Star'ом
Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2009 11:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008 17:57
Сообщения: 740
Темы: 18
Kortes писал(а):
Цитата:
Я так думаю, что у человека просто вышла из строя пробка расширительного бачка. Тем более он помпу и термостат пишет что менял.


это самое простое и первоочередное, что нужно было сделать!!!

или попросить поюзать на минут 15:sick:

_________________
Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202...
W203SC - в мусорку...это не машина
Теперь либо ретро...либо новый...
Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза(((
А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!)))
з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2009 13:16 
 
Неужели из-за пробки расширительного бочка может начать подкипать? У меня она в очень плачевном состоянии. . Попробую. Сегодня промыл радиатор Керхером (не снимая на мойке) маленький результат есть - 5-7 С. .... Поменял воздушный фильтр. Помпа новая термостат тоже. Печка работает отлично (жара) клима в полном порядке........ Еще один маленький вопрос - при какой темп. должен включаться доп. вентилятор, в помощь основному..........Поменяю крышку бочка отпишусь
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2009 13:36 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
из-за пробки бачка не то что может подкипать, а огого как может подкипать:) :) пробка держит давление в системе, а если резинкам на пробке капут, о чем может идти речь. На некрасова знаю пробка стоит около 20000 бел рублей

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2009 13:48 
 
Хорошо, завтра куплю отпишусь....... Я конечно не скрываю в железе ноль, Но ведь с расширительного бочка выходит патрубок для слива так называаемой не нужной жидкости, какое тогда может быть давление ?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2009 22:56 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
стравливает туда только при превышении давления 1.4Бар(если память не подводит). Пробка то с клапаном:laugh: Пружинку и резинку видели?

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2009 23:03 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
кстати, немного не по теме, но к делу также относится. Зимой замерзал. Мотор не хотел нормально прогреваться. Нагреть выше 80 - нереально было. Думал термостат неисправен - оказался рабочим, только рассчитан на температуру 80. Заменил на 85, как положено, стало намного теплее. Замена пробки на бачке окончательно согрела тело и душу)

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2009 09:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
Sergik писал(а):
Цитата:
Хорошо, завтра куплю отпишусь....... Я конечно не скрываю в железе ноль, Но ведь с расширительного бочка выходит патрубок для слива так называаемой не нужной жидкости, какое тогда может быть давление ?


Вот именно через патрубок жидкость и убегает... на землю, соответственно в системе её становится меньше, отсюда что следует... правильно завоздушивание и нагрев, закипание.
Вроде так. Если что поправьте.

_________________
Помогу с диагностикой Star'ом
Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2009 10:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:05
Сообщения: 121
Темы: 12
Я на 99% уверен, что это прокладка головки цилиндров. Было много примеров в моей практике, так что только замена тебе поможет. Может даже что прокладка не прогорела, а только один болт растянулся и всё, было подобное зимой на 210, день работы и голова не болит. Но прокладку менять обязательно и болты проверить все на растянутость, а лучше заменить, благо всё стоит не дорого, кроме работы ;). Но и самому ничего сложного нет это сделать :P.

_________________
w124 2.0D 1990 АКПП
w210 2.2D 1998 АКПП
w210 200cdi 2002 АКПП
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2009 19:47 
 
Заменил пробку расширительного бочка, покуда все ОК. - правда при такой температуре как сегодня + 24С у меня и раньше не грелась, а вот когда за 30 начинаются косяки.................Буду ждать ЖАРКИХ ДЕНЬКОВ.

Спасибо за помощь!!!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2010 13:47 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 02 мар 2008 21:56
Сообщения: 9
[Первое что надо делать, это мыть радиаторы. Как большой, так и кондиционера. Проверено на себе. Менял помпу большой радиатор помыл, про маленький забыл. При +30 температура доходила до 100-105 градусов. Терпимо. Заправил кондей - температура стала подниматься до 110-115 градусов. Помыл радиатор кондея, причем снимал только клаксоны, вентиляторы не трогал. Большой радиатор только снял с направляющих и ближе к мотору подвинул, т.е. сделал расстояние до 10 см. Вставил кусок линолеума, чтоб грязь не попала на большой радиатор и хорошенько керхером с дурью для чистки мотора помыл. В итоге в пробках температура не поднимается выше 85-88 градусов. Мерсы рулят.

При условии, что вентиляторы правильно работают.
__________________________
Автомобиль: W124 E280 АКПП 93 год.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2010 15:10 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
еще помогает старинный метод промывки системы сывороткой (молочной) заливаешь ее вместо Ож и ездишь пару дней. я себе пару раз мыл специальной химической таблеткой, для растворения накипи.
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.