Такая штука: красный индикатор А/С горит, холодным не дует! Нажимаешь на кнопочку А/С она мигает раз может 10 и опять горит не тухнет! ЭТО ЧЁ ВАЩЕ ТАКОЕ????
в онлайн инструкции чётко написано что если включен кондёр значит индикатор горит, если выключен значит негорит! Тогда получается что он не выключается, но он не дует холодным!!! ((( чё ерунда? чего это может быть????
в 210 кузове красный горит когда кондиционер ВЫКЛЮЧЕН.
О спасибо полезная информация буду иметь в виду! Может мне ещё когданибудь привалит счастье покататься на каком нибудь W210))) нотока на Е500 АМГ бы.... )))
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
sv_p84, тебе дали правдивую инфу по w210! Когда горит кнопка A/C горит - кондиционер не включен. Прочитай еще раз ИНСТРУКЦИЮ ( ), а лучше проверь для начала наличие фреона... Ах да, E500 AMG не бывает в w210 кузове... Есть E50 AMG (c 96 по 97 гг) и E55 AMG (c 97 по 02 гг) Вот как-то так
Дак а я и не говорю что это не так! Даже наоборот я говорю спасибо! У меня был 210й я знаю как он там выключается! И то вроде не выключается а переходит в эконом режим... Но дело не в этом... ))
в 210 кузове красный горит когда кондиционер ВЫКЛЮЧЕН.
А в 210 что на кнопке написано? EC или А/С ?
sv_p84 писал(а):
Такая штука: красный индикатор А/С горит, холодным не дует! Нажимаешь на кнопочку А/С она мигает раз может 10 и опять горит не тухнет! ЭТО ЧЁ ВАЩЕ ТАКОЕ????
Если написано A/C и горит - включен.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
проще на компресор посмотреть. крутится муфта ...работает и наоборот....
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
А/С там спасибо! Тогда получается что он невыключается потому что идикатор постоянно горит! А при нажатии на него мигает и опять загорается, НО холодным то он так и не дует!!!?!?!?
А/С там спасибо! Тогда получается что он невыключается потому что идикатор постоянно горит! А при нажатии на него мигает и опять загорается, НО холодным то он так и не дует!!!?!?!?
А вот с этим - уже к сервисменам специально обученным.
_________________ Sarcasm is nature's defence against stupidity
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Компрессор крутит ,но муфта то включается.?Хладаген как проверяли,надавив на нипель?А давление не как в колесе,повыше будет. Дофига надо чего глянуть.Уже подъехали б куда .Так как то на растоянии смотреть.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения