Мерс 93 года 2,8 бенз. 104 мотор. ...... Короче наступила жара и мой конь начал кипеть. Когда едешь как говориться с ветерком то ОК., как только на светофоре начинает подкипать (антифриз так и льется из расширительного бочка) Температура ориент. 100 С. . .(НА УЛИЦЕ ОКОЛО 30) Поменял помпу, термостат, та же хрень. Антифриз новый. Вентилятор срабатывает как надо. . Что делать...
если термостат оригинал и ОЖ проверенная, то остается почти нечего. Систему надеюсь развоздушили?
1.забитый радиатор. Помыть проточной водой через патрубки с небольшим напором. Радиатор рекомендую снять.
2. подыхающая помпа. Снять ремень и покрутить рукой за шкив. Не должно быть заеданий и шелеста. Хотя если отвалились лопасти то не поможет. Проверить натяжение ремня.
3. поменять пробку расширительного бачка. Настоятельно рекомендую купить оригинал, не очень дорого - но точно на нужное давление.
4. самое грустное. Прислушаться нет ли бульканья если включить печку. Нет ли пузырьков выхлопных газов в расширительном бачке(снять осторожно пробку с расширительного бачка и газануть резко). Нет ли следов ОЖ в воздушном фильтре, нет ли следов масла в ОЖ. Нет ли следов ОЖ в масле.
При наличии любого из перечисленного готовиться к замене прокладки ГБЦ.
Я так думаю, что у человека просто вышла из строя пробка расширительного бачка. Тем более он помпу и термостат пишет что менял.
это самое простое и первоочередное, что нужно было сделать!!!
или попросить поюзать на минут 15:sick:
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Неужели из-за пробки расширительного бочка может начать подкипать? У меня она в очень плачевном состоянии. . Попробую. Сегодня промыл радиатор Керхером (не снимая на мойке) маленький результат есть - 5-7 С. .... Поменял воздушный фильтр. Помпа новая термостат тоже. Печка работает отлично (жара) клима в полном порядке........ Еще один маленький вопрос - при какой темп. должен включаться доп. вентилятор, в помощь основному..........Поменяю крышку бочка отпишусь
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
из-за пробки бачка не то что может подкипать, а огого как может подкипать:) пробка держит давление в системе, а если резинкам на пробке капут, о чем может идти речь. На некрасова знаю пробка стоит около 20000 бел рублей
Хорошо, завтра куплю отпишусь....... Я конечно не скрываю в железе ноль, Но ведь с расширительного бочка выходит патрубок для слива так называаемой не нужной жидкости, какое тогда может быть давление ?
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
кстати, немного не по теме, но к делу также относится. Зимой замерзал. Мотор не хотел нормально прогреваться. Нагреть выше 80 - нереально было. Думал термостат неисправен - оказался рабочим, только рассчитан на температуру 80. Заменил на 85, как положено, стало намного теплее. Замена пробки на бачке окончательно согрела тело и душу)
Хорошо, завтра куплю отпишусь....... Я конечно не скрываю в железе ноль, Но ведь с расширительного бочка выходит патрубок для слива так называаемой не нужной жидкости, какое тогда может быть давление ?
Вот именно через патрубок жидкость и убегает... на землю, соответственно в системе её становится меньше, отсюда что следует... правильно завоздушивание и нагрев, закипание.
Вроде так. Если что поправьте.
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Я на 99% уверен, что это прокладка головки цилиндров. Было много примеров в моей практике, так что только замена тебе поможет. Может даже что прокладка не прогорела, а только один болт растянулся и всё, было подобное зимой на 210, день работы и голова не болит. Но прокладку менять обязательно и болты проверить все на растянутость, а лучше заменить, благо всё стоит не дорого, кроме работы . Но и самому ничего сложного нет это сделать .
Заменил пробку расширительного бочка, покуда все ОК. - правда при такой температуре как сегодня + 24С у меня и раньше не грелась, а вот когда за 30 начинаются косяки.................Буду ждать ЖАРКИХ ДЕНЬКОВ.
[Первое что надо делать, это мыть радиаторы. Как большой, так и кондиционера. Проверено на себе. Менял помпу большой радиатор помыл, про маленький забыл. При +30 температура доходила до 100-105 градусов. Терпимо. Заправил кондей - температура стала подниматься до 110-115 градусов. Помыл радиатор кондея, причем снимал только клаксоны, вентиляторы не трогал. Большой радиатор только снял с направляющих и ближе к мотору подвинул, т.е. сделал расстояние до 10 см. Вставил кусок линолеума, чтоб грязь не попала на большой радиатор и хорошенько керхером с дурью для чистки мотора помыл. В итоге в пробках температура не поднимается выше 85-88 градусов. Мерсы рулят.
При условии, что вентиляторы правильно работают.
__________________________
Автомобиль: W124 E280 АКПП 93 год.
еще помогает старинный метод промывки системы сывороткой (молочной) заливаешь ее вместо Ож и ездишь пару дней. я себе пару раз мыл специальной химической таблеткой, для растворения накипи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения