Доброго времени. Поменял прокладку ГБЦ. Прошла неделя. В первые жаркие деньки ездил по городу, рабочая температура 85. Оставил машину, минут через 10 возвращаюсь, под машиной лужа. Открыл капот, а между расширительным бочком и радиатором из резиновой прокладки тоненькой струйкой сопливит антифриз. Открыл пробку расширительного, воздух стравил, течь остановилась. Грешил на пробку расширительного: давление поднимается, а она не стравливает. Залил стоп-течь, поменял крышку. Поездил день, открываю капот - течи нет. Потрогал шланг, идущий с водительской стороны к радиатору, он при рабочей температуре - безумно тугой. Чуть сдавил его - снова погнало тоненькой струйкой. Вопросы возникли: 1. Должен ли быть этот шланг мягким при рабочей температуре, 2. Если он не мягкий, то о чем это говорит (связано ли это с термостатом?), 3. Кто сталкивался, если найду причину, то можно ли заклеить образовавшуюся дырку? Заранее спасибо.
Юрец Верхний тугой? а нижний? Если верхний горячий, а нижний холодный, антифриз идет по малому кругу и как правило патрубок очень тугой. В таких случаях 80% виноват термостат. Какая у вас машина? Термостат тоже меняли?
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом... x164 8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
1. Должен ли быть этот шланг мягким при рабочей температуре, 2. Если он не мягкий, то о чем это говорит (связано ли это с термостатом?), 3. Кто сталкивался, если найду причину, то можно ли заклеить образовавшуюся дырку?
1. Должен 2. Говорит об излишнем давлении в системе 3. Не в дырке дело
А стоп-течь - эт очень зря. Вчера свой снял, развальцевал посмотреть. Так вот эта стоп течь ни фига не застывает в местах течи, она как грязь. Реально как обычная грязь. В расширительном тоже скопилось, домой забирал чтобы отмыть нормально. Антифриз как слил, в 5-и литровой канистре, после отстоя, этот антифриз на треть состоял из непонятной жижи после этой стоп-течи. Систему раз 10 промывал, как с промывкой, так и просто водой. В общем не нужная это вещь. Тем более в твоем случае, нафига она нужна, чем могла помочь
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Сливное есть. Не забито. Слив начинается при более повышенном давлении, т.е. радиатор начинает сопливить раньше, чем пробка начинает стравливать антифриз в сливное отверстие.
Спасибо. Излишнее давление в системе предполагает, что картерные газы прут в радиатор? Если нет пузырьков в радиаторе как можно проверить?
излишнее давление после стоп-течь говорит скорее всего о забитости системы. 99% что у тебя единственный выход теперь - это полная промывка системы + замена антифриза. А потом смотреть что с радиатором (имхо тоже замена). Но может быть и это:
Юрец писал(а):
2. Если он не мягкий, то о чем это говорит (связано ли это с термостатом?),
потому как при нерабочем термостате (закрытом навсегда ) - тоже будет избыток давления и каменный шланг.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Юрец Нихт. Я сливал антифриз - заливал воду - грел машину, сливал. И так раз за разом. Потом в воду добавил очиститель системы охлаждения, промыл с ним. Потом снова водой, пока она чистая не стекает.
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Юрец Нихт. Я сливал антифриз - заливал воду - грел машину, сливал. И так раз за разом. Потом в воду добавил очиститель системы охлаждения, промыл с ним. Потом снова водой, пока она чистая не стекает.
еще говорят можно залить Кока-колу (на ночь, на сутки. не ездить) Она все отмывает.
Юрец Нихт. Я сливал антифриз - заливал воду - грел машину, сливал. И так раз за разом. Потом в воду добавил очиститель системы охлаждения, промыл с ним. Потом снова водой, пока она чистая не стекает.
еще говорят можно залить Кока-колу (на ночь, на сутки. не ездить) Она все отмывает.
лучше уже угольную кислоту в слабой концентрации. в коле сахара дофига.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения