Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2012 17:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2011 01:58
Сообщения: 24
Темы: 7
Здравствуйте, проблема такая уже давно, просто стояла не остро.
На приборке горит значек о неисправности О.С., антифриз залит по норме, медленно уходит, за месяц где-то грамм 200-250 доливаю, температура и летом и сейчас зимой при при прогреве и езде норма. В старом масле эмульсии не было, в новом 2,5мес, тоже нет. в расширительном бачке маслянной пленки на антифризе не обнаружил. Выхлоп нормальный.
Облазил когда еще было тепло все под капотом, ничего не мог найти, сейчас после сильных морозов по ночам обнаружил следы антифриза между и на верхних креплениях водяного насоса и прокладки ГБЦ, прямо под первой трубой выпускного коллектора.

Вопрос: 1.может ли антифриз вырываться из под места крепления водяного насоса в верхей части к блоку цилиндров и испарина оседать на прокладке; 2. или вероятнее он сочится из под проклаки ГБЦ и стекает на водяной насос, и может ли сочиться из под прокладки ГБЦ только наружу?
надеюсь не слишком запутанно изложил, подскажите пож-та кто может
__________________________
Автомобиль: w 124 e 200 diezel мкпп-5 1993 г.в. VIN: WDB1241201C044229
Откуда: РФ г. Астрахань

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2012 18:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2011 01:58
Сообщения: 24
Темы: 7
Кстати, вентилятор радиатора крутится постоянно, сразу от заводки и до момента заглушки двигателя,
должно ли так быть на моей машине?!! И может ли это быть причиной горения значка о неисправности на приборке?
__________________________
Автомобиль: w 124 e 200 diezel мкпп-5 1993 г.в. VIN: WDB1241201C044229
Откуда: РФ г. Астрахань

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2012 01:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2011 01:58
Сообщения: 24
Темы: 7
Ну что же вы, никто не может ответить хотя бы на второе сообщение?
Дайте пожалуйста хоть какой совет! :Search:
__________________________
Автомобиль: w 124 e 200 diezel мкпп-5 1993 г.в. VIN: WDB1241201C044229
Откуда: РФ г. Астрахань

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2012 01:27 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
ko5tger - в общем вот твоя симптоматика
моя беда, с начало тоже уходило по немного (там же)
по поводу значка. у меня горит тоже. ( у меня 202-ой 95 год) мне кто то говорил, что он запаралелен с датчиком "Омывачки" .. по пробуй по отключай по очереди (при выключенном зажигании естественно) - лично мне это не чего не дало. скорее всего у меня проблема с электричкой. что у тебя хз-хз. но у моего знакомого в 202-ом (97 год) уже раздвоенные (утверждает что на 100%). по этому в моем случае можно гадать на проводке. но ты это попробуй отключить и посмотреть загорится лампочка или нет.

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2012 01:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010 10:44
Сообщения: 196
Темы: 4
то что вентилятор крутится это норма лампочке до него дела нет,он от виско-муфты вращается, когда двигатель нагревается до 100 град, он начинает вращаться намного быстрее у меня лампа на приборке горит только при вкл зажигании, после заводки тухнет не зависимо от уровня ож, , может ож в камеру сгорания уходит? или печка течёт...
__________________________
Автомобиль: w124 260e
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2012 01:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
keprik - я на самом деле не хера не спец, просто расскажу как у меня было.
короче смотри, как у меня было. у меня (думаю что не сильно отличается расположение навесного) сначала текла прокладка ГБЦ, над генератором, потом я это устронил и теперь вот течет антифриз из аварийного клапана помпы и как раз он попадает на ролик на котором висит вискамуфта. то есть все летит в разные стороны. так вот когда не работала вискамуфта и была течь из ГБЦ. мне говорили, как проверить уходит ли антифриз куда то там в мотор. короче в антифризе должно быть масло, думаю его можно будет там увидеть по характерным пятнам. а еще есть такой момент, что: как я понял, при не работующей вискамуте у тебя может идти нагрев двигателя, а датчик этого даже не покажет. как это было у меня летом. когда машина за кипела, а температура была 80 градусов. хотя ща вот зимой когда заливал горячию поду показывала аж 95. так вот она у тебя может просто под кипает там на холостых. тк как я понял принцип работы вискамцфты. в том что там желе какое то и при нагреве на высоких температурах он становится жидким блин или что там и от этого вентилятор начинает крутится быстрее и это вообще нужно только когда стоишь ( на холостых) тк в пути ты греешь систему обдувом радиатора )))

как то так короче )))

пс. хз как на твоей. у меня в положении 1 (зажигания) горят все лампочки на приборке и после завода, тухнут все рабочие, все что поломано горит ))) это типа Контрольки называют.

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2012 12:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2011 01:58
Сообщения: 24
Темы: 7
keprik писал(а):
после заводки тухнет не зависимо от уровня ож, , может ож в камеру сгорания уходит? или печка течёт...

Так после заводки тухнет все кроме этой лампочки, в камеру сгорания не идет, я почти уверен, пол года было старому маслу, и оно в гараже в канистре, следов ОЖ там нет, и на щупе с новым(залитым в мотор) тоже ничего, в ОЖ тоже нет следов масла. Когда еще может гореть контрольная лампа? печка еслиб текла, в салоне было бы все запотевшее.
При прогреве не сразу, а через мин.2-3 откудат то в районе шкива вентиляитора раздается поскрипывание, потом через минуту проходит, это может быть что то с помпой? По моим соображения это включается вискомуфта, и может задевает за шкив например...
__________________________
Автомобиль: w 124 e 200 diezel мкпп-5 1993 г.в. VIN: WDB1241201C044229
Откуда: РФ г. Астрахань

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2012 12:20 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
ko5tger
ты ветку читал ?

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2012 12:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
У меня то же не тухнет беда в датчике на бачке О.Ж. Вернее у меня на холодную, все норм а прогреется до градусов 20 и выше. Так лампочка в приборке также с прогреванием начинает светится ярче и ярче. Пока убрал фишку с датчика, весной поменяю.

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2012 13:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:15
Сообщения: 378
Темы: 15
Забанен: за 3 предупреждений
На 200д муфта электромагнитная. То что пропеллер крутится нормально. Проверить муфту очень просто: включи зажигание, не заводи, попробуй прокрутить рукой вентилятор, должен крутится. Потом сними фишку с датчика темпепатуры, красного 2-х контактного и замкни чем-нибудь контакты в фишке. Включи зажигание и еще раз попробуй, теперь вентилятор должен быть заблокирован. По сабжу: из под помпы может течь, как и из под головы. По поводу лампы, сними почисти датчик в бачке, на нем может быть много всякой дряни
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП
W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан
W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2012 19:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2011 01:58
Сообщения: 24
Темы: 7
Ок, спасибо большое за советы, буду лазить, о результатах отпишусь.
__________________________
Автомобиль: w 124 e 200 diezel мкпп-5 1993 г.в. VIN: WDB1241201C044229
Откуда: РФ г. Астрахань

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.