Попал камень в водяной радиатор, через скол потек антифриз. Купил Хай-гир стоп течь. Залил, мотор в течении 10 мин нагрелся до 120 градусов. Дал остыть, слил антифриз промыл систему и радиатор с помощью присадки потом водой, снял термостат поставил другой, залил завел - опять нагрелся до 104 (сразу заглушил) (верхний патрубок горячий, нижний чуть тёплый, радиатор по центру, слева, внизу, сверху кроме правой стороны холодный), (газы в бачок не идут, дымность не изменилась так, что думаю бошка не пробита). Заказал радиатор (приехал с Минска) - но вот беда там к радиатору со стороны термостата идут два металлических шланга от кондея, а на моем китайском их нету. 1) Если вкорячить китайский, а левую сторону (всю сантиметров 7) со шлангами кондея аккуратно отрезать и отогнуть вбок , чтоб не мешать китайскому - работать кондиционер будет???????? 2) Смысл шлангов кондея в водяном радиаторе, если есть свой радиатор? 3) Если по неосторожности повредить шланг с фрионом, что будет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
3-Выскочит и очень скоро 2-Это какой свой?В салоне что ли ? Ваще то должно быть два один в салоне другой под капотом.,но на сколько я понял подкапотный интегрирован в основной.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Ну вы чуваки загнули конечно. Никого не хочу обидеть. Трубки на радиаторе с правой стороны, не что иное как трубки охлаждения коробки автомата. Еcли у тебя механика, то ктото до тебя поставил этот радиатор. Радиатор на кондиционер, не путать с испарителем возле печки, стоит перед основным радиатором двигателя с одним или двумя вентилятором .
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Ну мне то что ,это хозяин не может шланги коробки от ,шлангов кондишки отличить. Я вот честно говорю что с устройством кондишки на 124 не знаком,хотя не должно отличаться от обычного. Тут и не таких приколов начитаешся.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Понял что хотел сделать автор. Резать ничего не нужно. При ближайшем рассмотрении увидишь скобы, которые держат пластик. Отогнешь скобы, и отделишь пластиковую конструкцию. Будет немножко сопротивлятся.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Ну вы чуваки загнули конечно. Никого не хочу обидеть. Трубки на радиаторе с правой стороны, не что иное как трубки охлаждения коробки автомата. Еcли у тебя механика, то ктото до тебя поставил этот радиатор. Радиатор на кондиционер, не путать с испарителем возле печки, стоит перед основным радиатором двигателя с одним или двумя вентилятором .
Johnny 4matic в свое оправдание, привезли в обед принес к своему сверху глянул мет. шланги уходят под компрессор кондея подумал к нему. У меня автомат. Johnny 4matic, zloi bambr - с меня Огромное спасибо, а то я расстроился.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения