Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: утечка фриона.
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2011 16:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
как часто дозаправлять кондишин.?????? дозаправил в позапрошлом году до полного. после зимы включил нефурычит((( датчик давления в системе недаёт вклюения кондишки??????????? .нажатием через клапан заправки посмотрел пшик и система пуста?????

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: утечка фриона.
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2011 17:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Проверять надо каждый год (желательно) 8)
При заправке подадут давление и скажут где утечка 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: утечка фриона.
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2011 18:48 
Не в сети
Активист спорт-мероприятий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 10:25
Сообщения: 869
Темы: 4
Второй год делаю. В том году три сотни отдал - хватило на четыре месяца. Сейчас надо ещё три сотни отдавать. Где-то есть список, чего меняли в первый раз - и чего вылезло во второй раз. Каждый раз заправляли фрион с краской и поднимали потом через неделю на подъёмник (в 210-м снизу надо смотреть эту всю хрень) - смотрели, где сифонит. Найду список накрывшихся и поменяных запцацок - напишу. При нормально работающей системе - на два года минимум должно хватать заправки.

_________________
Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон)
62-329-00 (Velik)
28-329-00 (MTS)
__________________________
Автомобиль: MB
Откуда: MINSK

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: утечка фриона.
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2011 11:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
August-21
так вот за два года и опустел...ну так что там у тебя окрасилось??????

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: утечка фриона.
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2011 11:56 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
August-21 писал(а):
Второй год делаю. В том году три сотни отдал - хватило на четыре месяца. Сейчас надо ещё три сотни отдавать. Где-то есть список, чего меняли в первый раз - и чего вылезло во второй раз. Каждый раз заправляли фрион с краской и поднимали потом через неделю на подъёмник (в 210-м снизу надо смотреть эту всю хрень) - смотрели, где сифонит. Найду список накрывшихся и поменяных запцацок - напишу. При нормально работающей системе - на два года минимум должно хватать заправки.



Единственный вердикт - так делали.На 4-месяца ,это не срок ,да и 2 года тоже.Через два года рекомендуют менять хладагент,но если нигде утечек нет то ходит в разы больше. Краска хороше , но еще делают подачей углекислоты в пустую систему ,выявляют конкретное место утечки. Если трубки не очень корозированые можно и заворить. Так или иначе вам уважаемые надо ехать на проверку герметичности.

P.S.Мне рекомендовали и зимой иногда прогонять ,чтоб не подмораживался и не застаивался.
С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: утечка фриона.
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2011 17:02 
Не в сети
Активист спорт-мероприятий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 10:25
Сообщения: 869
Темы: 4
zloi bambr писал(а):
August-21 писал(а):
Второй год делаю. В том году три сотни отдал - хватило на четыре месяца. Сейчас надо ещё три сотни отдавать. Где-то есть список, чего меняли в первый раз - и чего вылезло во второй раз. Каждый раз заправляли фрион с краской и поднимали потом через неделю на подъёмник (в 210-м снизу надо смотреть эту всю хрень) - смотрели, где сифонит. Найду список накрывшихся и поменяных запцацок - напишу. При нормально работающей системе - на два года минимум должно хватать заправки.



Единственный вердикт - так делали.На 4-месяца ,это не срок ,да и 2 года тоже.Через два года рекомендуют менять хладагент,но если нигде утечек нет то ходит в разы больше. Краска хороше , но еще делают подачей углекислоты в пустую систему ,выявляют конкретное место утечки. Если трубки не очень корозированые можно и заворить. Так или иначе вам уважаемые надо ехать на проверку герметичности.

P.S.Мне рекомендовали и зимой иногда прогонять ,чтоб не подмораживался и не застаивался.
С уважением

Постараюсь сегодня найти список - что было поменяно в первый раз и что надо менять сейчас. Просто физически не добрался пока до этого вопроса.
Насчёт краски: и первый раз при ремонте, и второй раз - когда заправляли фрионом с краской - сам лично залазил под машину (её подымали на подъёмнике, потому как почти вся эта хрень снизу у 210-ого) и смотрел, где сифонит.
Про качество ремонта. Сам тоже сначала подумал, что хреново сделали, поэтому погнал бочку на них сразу. Но реально понял потом, что проблема в изношенности системы, а не в плохой работе. Просто когда нормально отремонтировали проблемки в одном месте - вылезли косяки в других местах. Напишу список - чего менялось - буду благодарен за коментарии. Потому как сам не спец в этом вопросе, хотя немного поузнавал уже, бо деньги с неба не сыпятся, а кондишна в чёрной машине с чёрным салоном мягко сказать - не хватает.
По включению кондея зимой - включать надо его однозначно иногда - для прогонки системы, и чтоб всякие грибки там не заводились.

_________________
Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон)
62-329-00 (Velik)
28-329-00 (MTS)
__________________________
Автомобиль: MB
Откуда: MINSK

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: утечка фриона.
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2011 17:14 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
По поводу системы согласен.Просто при подаче сжатой углекислоты давление побольше.Подают под20-25 атм.Придел срабатывания клапана на компрессоре(так на моем авто ) при заправке хлагентом давление 15 сразуутечки и нет ,вот и хватает на 2-4 месяца.Поездиш он потиху и вылетает,так как при работе давление в системе повышается и трубки системы нагреваются и соответственно проявляются утечки.
В прошлом году не один раз ездил ,чтоб нашли ,одну и туже трубку снимал,заваривал ,обжимал шланг несколько раз.В итоге вылкзло гдето в районе испарителя(радиатор в салоне) температура сразубыла 6,8С как с завода , счас ваще не морозит.Надо салон курочить.Вот такие пероги :lol:
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: утечка фриона.
 Сообщение Добавлено: 09 май 2011 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2010 10:38
Сообщения: 4
Темы: 1
Может это поможет http://minivan.ru/phpBB2/about8486.html
__________________________
Автомобиль: E300 TYRBO.D УНИВЕРСАЛ 95Г.В
Откуда: МИНСК НЕКРАСОВА

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.