как часто дозаправлять кондишин.?????? дозаправил в позапрошлом году до полного. после зимы включил нефурычит((( датчик давления в системе недаёт вклюения кондишки??????????? .нажатием через клапан заправки посмотрел пшик и система пуста?????
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Второй год делаю. В том году три сотни отдал - хватило на четыре месяца. Сейчас надо ещё три сотни отдавать. Где-то есть список, чего меняли в первый раз - и чего вылезло во второй раз. Каждый раз заправляли фрион с краской и поднимали потом через неделю на подъёмник (в 210-м снизу надо смотреть эту всю хрень) - смотрели, где сифонит. Найду список накрывшихся и поменяных запцацок - напишу. При нормально работающей системе - на два года минимум должно хватать заправки.
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
August-21 так вот за два года и опустел...ну так что там у тебя окрасилось??????
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
August-21 писал(а):
Второй год делаю. В том году три сотни отдал - хватило на четыре месяца. Сейчас надо ещё три сотни отдавать. Где-то есть список, чего меняли в первый раз - и чего вылезло во второй раз. Каждый раз заправляли фрион с краской и поднимали потом через неделю на подъёмник (в 210-м снизу надо смотреть эту всю хрень) - смотрели, где сифонит. Найду список накрывшихся и поменяных запцацок - напишу. При нормально работающей системе - на два года минимум должно хватать заправки.
Единственный вердикт - так делали.На 4-месяца ,это не срок ,да и 2 года тоже.Через два года рекомендуют менять хладагент,но если нигде утечек нет то ходит в разы больше. Краска хороше , но еще делают подачей углекислоты в пустую систему ,выявляют конкретное место утечки. Если трубки не очень корозированые можно и заворить. Так или иначе вам уважаемые надо ехать на проверку герметичности.
P.S.Мне рекомендовали и зимой иногда прогонять ,чтоб не подмораживался и не застаивался. С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Второй год делаю. В том году три сотни отдал - хватило на четыре месяца. Сейчас надо ещё три сотни отдавать. Где-то есть список, чего меняли в первый раз - и чего вылезло во второй раз. Каждый раз заправляли фрион с краской и поднимали потом через неделю на подъёмник (в 210-м снизу надо смотреть эту всю хрень) - смотрели, где сифонит. Найду список накрывшихся и поменяных запцацок - напишу. При нормально работающей системе - на два года минимум должно хватать заправки.
Единственный вердикт - так делали.На 4-месяца ,это не срок ,да и 2 года тоже.Через два года рекомендуют менять хладагент,но если нигде утечек нет то ходит в разы больше. Краска хороше , но еще делают подачей углекислоты в пустую систему ,выявляют конкретное место утечки. Если трубки не очень корозированые можно и заворить. Так или иначе вам уважаемые надо ехать на проверку герметичности.
P.S.Мне рекомендовали и зимой иногда прогонять ,чтоб не подмораживался и не застаивался. С уважением
Постараюсь сегодня найти список - что было поменяно в первый раз и что надо менять сейчас. Просто физически не добрался пока до этого вопроса. Насчёт краски: и первый раз при ремонте, и второй раз - когда заправляли фрионом с краской - сам лично залазил под машину (её подымали на подъёмнике, потому как почти вся эта хрень снизу у 210-ого) и смотрел, где сифонит. Про качество ремонта. Сам тоже сначала подумал, что хреново сделали, поэтому погнал бочку на них сразу. Но реально понял потом, что проблема в изношенности системы, а не в плохой работе. Просто когда нормально отремонтировали проблемки в одном месте - вылезли косяки в других местах. Напишу список - чего менялось - буду благодарен за коментарии. Потому как сам не спец в этом вопросе, хотя немного поузнавал уже, бо деньги с неба не сыпятся, а кондишна в чёрной машине с чёрным салоном мягко сказать - не хватает. По включению кондея зимой - включать надо его однозначно иногда - для прогонки системы, и чтоб всякие грибки там не заводились.
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
По поводу системы согласен.Просто при подаче сжатой углекислоты давление побольше.Подают под20-25 атм.Придел срабатывания клапана на компрессоре(так на моем авто ) при заправке хлагентом давление 15 сразуутечки и нет ,вот и хватает на 2-4 месяца.Поездиш он потиху и вылетает,так как при работе давление в системе повышается и трубки системы нагреваются и соответственно проявляются утечки. В прошлом году не один раз ездил ,чтоб нашли ,одну и туже трубку снимал,заваривал ,обжимал шланг несколько раз.В итоге вылкзло гдето в районе испарителя(радиатор в салоне) температура сразубыла 6,8С как с завода , счас ваще не морозит.Надо салон курочить.Вот такие пероги
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения