WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

утечка фриона.
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=84554
Страница 1 из 1

Автор:  беламор [ 09 апр 2011 16:04 ]
Заголовок сообщения:  утечка фриона.

как часто дозаправлять кондишин.?????? дозаправил в позапрошлом году до полного. после зимы включил нефурычит((( датчик давления в системе недаёт вклюения кондишки??????????? .нажатием через клапан заправки посмотрел пшик и система пуста?????

Автор:  петрович с [ 09 апр 2011 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: утечка фриона.

Проверять надо каждый год (желательно) 8)
При заправке подадут давление и скажут где утечка 8)

Автор:  August-21 [ 09 апр 2011 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: утечка фриона.

Второй год делаю. В том году три сотни отдал - хватило на четыре месяца. Сейчас надо ещё три сотни отдавать. Где-то есть список, чего меняли в первый раз - и чего вылезло во второй раз. Каждый раз заправляли фрион с краской и поднимали потом через неделю на подъёмник (в 210-м снизу надо смотреть эту всю хрень) - смотрели, где сифонит. Найду список накрывшихся и поменяных запцацок - напишу. При нормально работающей системе - на два года минимум должно хватать заправки.

Автор:  беламор [ 27 апр 2011 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: утечка фриона.

August-21
так вот за два года и опустел...ну так что там у тебя окрасилось??????

Автор:  zloi bambr [ 27 апр 2011 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: утечка фриона.

August-21 писал(а):
Второй год делаю. В том году три сотни отдал - хватило на четыре месяца. Сейчас надо ещё три сотни отдавать. Где-то есть список, чего меняли в первый раз - и чего вылезло во второй раз. Каждый раз заправляли фрион с краской и поднимали потом через неделю на подъёмник (в 210-м снизу надо смотреть эту всю хрень) - смотрели, где сифонит. Найду список накрывшихся и поменяных запцацок - напишу. При нормально работающей системе - на два года минимум должно хватать заправки.



Единственный вердикт - так делали.На 4-месяца ,это не срок ,да и 2 года тоже.Через два года рекомендуют менять хладагент,но если нигде утечек нет то ходит в разы больше. Краска хороше , но еще делают подачей углекислоты в пустую систему ,выявляют конкретное место утечки. Если трубки не очень корозированые можно и заворить. Так или иначе вам уважаемые надо ехать на проверку герметичности.

P.S.Мне рекомендовали и зимой иногда прогонять ,чтоб не подмораживался и не застаивался.
С уважением

Автор:  August-21 [ 27 апр 2011 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: утечка фриона.

zloi bambr писал(а):
August-21 писал(а):
Второй год делаю. В том году три сотни отдал - хватило на четыре месяца. Сейчас надо ещё три сотни отдавать. Где-то есть список, чего меняли в первый раз - и чего вылезло во второй раз. Каждый раз заправляли фрион с краской и поднимали потом через неделю на подъёмник (в 210-м снизу надо смотреть эту всю хрень) - смотрели, где сифонит. Найду список накрывшихся и поменяных запцацок - напишу. При нормально работающей системе - на два года минимум должно хватать заправки.



Единственный вердикт - так делали.На 4-месяца ,это не срок ,да и 2 года тоже.Через два года рекомендуют менять хладагент,но если нигде утечек нет то ходит в разы больше. Краска хороше , но еще делают подачей углекислоты в пустую систему ,выявляют конкретное место утечки. Если трубки не очень корозированые можно и заворить. Так или иначе вам уважаемые надо ехать на проверку герметичности.

P.S.Мне рекомендовали и зимой иногда прогонять ,чтоб не подмораживался и не застаивался.
С уважением

Постараюсь сегодня найти список - что было поменяно в первый раз и что надо менять сейчас. Просто физически не добрался пока до этого вопроса.
Насчёт краски: и первый раз при ремонте, и второй раз - когда заправляли фрионом с краской - сам лично залазил под машину (её подымали на подъёмнике, потому как почти вся эта хрень снизу у 210-ого) и смотрел, где сифонит.
Про качество ремонта. Сам тоже сначала подумал, что хреново сделали, поэтому погнал бочку на них сразу. Но реально понял потом, что проблема в изношенности системы, а не в плохой работе. Просто когда нормально отремонтировали проблемки в одном месте - вылезли косяки в других местах. Напишу список - чего менялось - буду благодарен за коментарии. Потому как сам не спец в этом вопросе, хотя немного поузнавал уже, бо деньги с неба не сыпятся, а кондишна в чёрной машине с чёрным салоном мягко сказать - не хватает.
По включению кондея зимой - включать надо его однозначно иногда - для прогонки системы, и чтоб всякие грибки там не заводились.

Автор:  zloi bambr [ 27 апр 2011 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: утечка фриона.

По поводу системы согласен.Просто при подаче сжатой углекислоты давление побольше.Подают под20-25 атм.Придел срабатывания клапана на компрессоре(так на моем авто ) при заправке хлагентом давление 15 сразуутечки и нет ,вот и хватает на 2-4 месяца.Поездиш он потиху и вылетает,так как при работе давление в системе повышается и трубки системы нагреваются и соответственно проявляются утечки.
В прошлом году не один раз ездил ,чтоб нашли ,одну и туже трубку снимал,заваривал ,обжимал шланг несколько раз.В итоге вылкзло гдето в районе испарителя(радиатор в салоне) температура сразубыла 6,8С как с завода , счас ваще не морозит.Надо салон курочить.Вот такие пероги :lol:

Автор:  01labtec [ 09 май 2011 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: утечка фриона.

Может это поможет http://minivan.ru/phpBB2/about8486.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/