WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Ремонт системы охлаждения https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=84041 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | McSimm [ 08 мар 2011 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт системы охлаждения |
Добрый день Подскажите к кому можно обратиться найти утечку антифриза и устранить, сам замучался уже искать и менять все по очереди. 2 литра в сутки убегает непоймикуда. Спасибо. |
Автор: | YakimS [ 08 мар 2011 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт системы охлаждения |
Если лужа под авто есть, значит не так страшно какие хоть признаки течи? или все вокруг сухо ? Что меняли? |
Автор: | keprik [ 08 мар 2011 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт системы охлаждения |
Может недай бог антифриз в циллиндры уходит? |
Автор: | YakimS [ 09 мар 2011 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт системы охлаждения |
keprik писал(а): Может недай бог антифриз в циллиндры уходит? я думаю, что после 2 литров в сутки было бы заметно на работе двигателя, хотя бывают и страшные истории |
Автор: | McSimm [ 09 мар 2011 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт системы охлаждения |
Пережал все хомуты, подозрительные сменил на новые. Сменил прокладку под крышкой термостата... потом еще посадил крышку на герметик... потом содрал герметик и снова заменил прокладку под крышкой термостата... все-равно как оказалось из под крышки сочится... (думаю поставить две прокладки вместе, герметик я так понял давления не держит... посоветуйте кто-что). Дальше. Сменил радиатор (Ниссанс, ЕС). В радиаторе чутка сопливит краник снизу, не перекрывает полностью, думаю что с ним сделать, но этим можно пренебречь пока. В антифризе масла нет, в масле антифриза нет. Так что пока на прокладку не грешу... |
Автор: | McSimm [ 09 мар 2011 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт системы охлаждения |
Да. Крышка термостата сама по себе целая. И вопрос, должен ли быть у меня радиатор печки? |
Автор: | Johnny 4matic [ 09 мар 2011 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт системы охлаждения |
Смотри помпу. Там есть дренажное отверстие. На 102 и 103 моторах чаще всего течь оттуда. |
Автор: | keprik [ 11 мар 2011 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт системы охлаждения |
попутный вопрос, как выгнать воздушные пробки, заимели уже , греется до 120, а радиатор холодный, термостат рабочий патрубок после него тёплый, 103 двигатель 2.6 бенз чё тока не делал...не помогает |
Автор: | Johnny 4matic [ 11 мар 2011 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт системы охлаждения |
keprik писал(а): попутный вопрос, как выгнать воздушные пробки, заимели уже , греется до 120, а радиатор холодный, термостат рабочий патрубок после него тёплый, 103 двигатель 2.6 бенз чё тока не делал...не помогает Звони, расскажу. |
Автор: | keprik [ 11 мар 2011 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт системы охлаждения |
можно номерок , пожалуйста |
Автор: | nicolavs [ 11 мар 2011 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт системы охлаждения |
McSimm писал(а): И вопрос, должен ли быть у меня радиатор печки? ващета должен. Если есть печка keprik писал(а): попутный вопрос, как выгнать воздушные пробки, заимели уже , греется до 120, а радиатор холодный, термостат рабочий патрубок после него тёплый, 103 двигатель 2.6 бенз чё тока не делал...не помогает из написанного не следует, что термостат рабочий. Как раз наоборот, он скорее всего не рабочий. А что патрубок теплый - так термостат не обязательно если закрыт, то закрыт полностью. Может давление создается и его давлением приоткрывает, или клинит его в приоткрытом состоянии. Кароче меняй его. А пробки воздушные, если незначительные - сами прекрасно уйдут, а если не проходит (после замены термостата) - можно открыть расширительный бачек (снять крышку), и дать поработать мотору. Главное следить, чтобы не закипел антифриз. Ну и уровень проверь антифриза... |
Автор: | Johnny 4matic [ 11 мар 2011 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт системы охлаждения |
keprik писал(а): можно номерок , пожалуйста 6774038 |
Автор: | keprik [ 11 мар 2011 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт системы охлаждения |
термостат новый, открывается в 83, отпускал хомут на патрубке возле радиатора, вышло чуток воздуха. снял верхний шланжик который идёт на расширительный бачёк, залил туда тосол, раз 5 прогревал двигатель жмякая на патрубки с открытым расширительным, сегодня заехал мордой в гору , уклон был градусов 20 наверное, подкаты под все колёса пришлось ложить, тоже жмякал на трубки как идиот, печка греет, радиатор холодный, повесил прозрачный шланжик и снял с одной стороны с расширительного бачка и подвесил за капот как уровень,второй конец к радиатору, в нём был виден уровень тосола- погазовал уровень начал изменяться, без бурболок, Т.Е помпа работает, бля неужели радиаатор полностью забит, я ж прям в него тосол лейкой заливал |
Автор: | McSimm [ 12 мар 2011 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт системы охлаждения |
Нужна помпа, ниукого не завалялось? |
Автор: | YakimS [ 12 мар 2011 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт системы охлаждения |
120 тык стоила новая у Виктора viewtopic.php?f=9&t=80148&start=0 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |