Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50 Сообщения: 71 Темы: 18
Подскажите, проблема появилась после замены термостата, уровень в бачке был ниже нормы, был восстановлен уровень, но со стороны водителя дует иногда холодным, при установленном регуляторе на красную зону, через время опять горячим и т.д. (и на трассе и в городе). И еще вопрос: теперь стрелка температуры на прогретом двигателе находится между 80 и 100 (видимо это 100 -там цифер нету, но след. 120), ранее около 60-ти градусов была...
И еще вопрос: теперь стрелка температуры на прогретом двигателе находится между 80 и 100 (видимо это 100 -там цифер нету, но след. 120), ранее около 60-ти градусов была...
Радуйся! А насчёт остального, то при чём заслонки, если появилось после замены термостата...
термостат не влияет на стороны, не знаю как у кого, но у меня есть клапан под капотом возле аккумулятора, к нему разъем идет на 4 контакта проверь соединение или клапан(если есть) подавая и убирая напряжение должны слышаться щелчки.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Скорее всего в один из контуров загнал воздух, но !!! у мерса есть чудная проблема - это клапана управления контурами. находятся обычно под капотом слева под крышкой около лобовика. 2 бачонка. Отследить можно по трубке охлаждения от радиатора. Вот они мозг и ипут. Постучи по нему, скорее всего пройдет на время, если в в обрыв клапан не ушел. Но готовься менять.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Xliner писал(а):
И еще вопрос: теперь стрелка температуры на прогретом двигателе находится между 80 и 100 (видимо это 100 -там цифер нету, но след. 120), ранее около 60-ти градусов была...
Если стрела находится ровно в середине сектора между 80 и 100 оС ---> то это температура ровно 90 оС. Шкала температуры на приборке ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ (с учетом допустимой погрешности конечно).
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
SERGIO ну да 87 на ЦДИ и 92 на ТД 87 это открытие полное, а показывать должен на панели 80 Ну покрайней мере на ВИТО 2,2 ЦДИ. А 2,2 ЦДИ везде одни и теже движки 611. следовательно рабочая Т-ра одинаковая. У кого там есть мерсопрограммы, скажите свое слово.
у меня и антифриз залит и реле терморегулятора сделал, а все равно с посожирской стороны холодный дует а с водительской все время горячий даже если регулятор на синем положении стоит, можен недоделка после перекидки мотора на 3.0 дизель(617).
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения