Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2011 22:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50
Сообщения: 71
Темы: 18
Подскажите, проблема появилась после замены термостата, уровень в бачке был ниже нормы, был восстановлен уровень, но со стороны водителя дует иногда холодным, при установленном регуляторе на красную зону, через время опять горячим и т.д. (и на трассе и в городе). И еще вопрос: теперь стрелка температуры на прогретом двигателе находится между 80 и 100 (видимо это 100 -там цифер нету, но след. 120), ранее около 60-ти градусов была...
__________________________
Автомобиль: MB C240 '00
MB C250 Elegance '00
MB E270 CDI AVANTGARDE '01
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2011 22:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
если с остальных дует горячий, а только с этой холодный, то наверное надо проверить заслонки

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2011 23:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 17:46
Сообщения: 584
Темы: 10
Xliner писал(а):
И еще вопрос: теперь стрелка температуры на прогретом двигателе находится между 80 и 100 (видимо это 100 -там цифер нету, но след. 120), ранее около 60-ти градусов была...

Радуйся! А насчёт остального, то при чём заслонки, если появилось после замены термостата...

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: S210 E220 T CDI 2001г. рестайлинг
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2011 01:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
может просто совпало..... как рабочий или не рабочий термостат может влиять на то что слева дует то теплый то холодный воздух?

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2011 21:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
термостат не влияет на стороны, не знаю как у кого, но у меня есть клапан под капотом возле аккумулятора, к нему разъем идет на 4 контакта проверь соединение или клапан(если есть) подавая и убирая напряжение должны слышаться щелчки.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2011 09:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50
Сообщения: 71
Темы: 18
Дует горячим, но временами начинает дуть прохладным, как будто регулятор перевел в синюю зону!!! Потом опять дует горячим.
__________________________
Автомобиль: MB C240 '00
MB C250 Elegance '00
MB E270 CDI AVANTGARDE '01
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2011 09:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50
Сообщения: 71
Темы: 18
SERGIO
рабочий термос это хорошо )))
__________________________
Автомобиль: MB C240 '00
MB C250 Elegance '00
MB E270 CDI AVANTGARDE '01
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2011 10:08 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Скорее всего в один из контуров загнал воздух, но !!! у мерса есть чудная проблема - это клапана управления контурами. находятся обычно под капотом слева под крышкой около лобовика. 2 бачонка. Отследить можно по трубке охлаждения от радиатора. Вот они мозг и ипут. Постучи по нему, скорее всего пройдет на время, если в в обрыв клапан не ушел. Но готовься менять.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2011 13:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Xliner писал(а):
И еще вопрос: теперь стрелка температуры на прогретом двигателе находится между 80 и 100 (видимо это 100 -там цифер нету, но след. 120), ранее около 60-ти градусов была...


Если стрела находится ровно в середине сектора между 80 и 100 оС ---> то это температура ровно 90 оС.
Шкала температуры на приборке ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ (с учетом допустимой погрешности конечно).
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2011 19:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50
Сообщения: 71
Темы: 18
_Sasha_
а 90 градусов - это гуд?
Скорее всего шел холодный воздух из-за завоздушивания, добавил антифриз - вроде все ок.
__________________________
Автомобиль: MB C240 '00
MB C250 Elegance '00
MB E270 CDI AVANTGARDE '01
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2011 22:22 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
90 это гуд. точнее 87 - это температура открытия термостата. Бо все, что холоднее 80 - это прогрев - а отсюда и расход, и износ повышенные.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2011 12:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
Xliner На ЦДИ должно быть железно 80 градусов. если больше — это перегрев!
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2011 15:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009 17:46
Сообщения: 584
Темы: 10
meerkat писал(а):
Xliner На ЦДИ должно быть железно 80 градусов. если больше — это перегрев!

Да ну! 2 термоса подходят, на 87 и на 92.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: S210 E220 T CDI 2001г. рестайлинг
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2011 15:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
SERGIO
ну да 87 на ЦДИ и 92 на ТД
87 это открытие полное, а показывать должен на панели 80
Ну покрайней мере на ВИТО 2,2 ЦДИ. А 2,2 ЦДИ везде одни и теже движки 611. следовательно рабочая Т-ра одинаковая.
У кого там есть мерсопрограммы, скажите свое слово.
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2011 18:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
у меня и антифриз залит и реле терморегулятора сделал, а все равно с посожирской стороны холодный дует а с водительской все время горячий даже если регулятор на синем положении стоит, можен недоделка после перекидки мотора на 3.0 дизель(617).

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.