Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 12:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2011 11:07
Сообщения: 38
Темы: 10
это нормальная рабочая температура двигателя w124 2.5дизель?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w124 2.5d
Откуда: гродненская обл

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 12:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
если следующую риску не преодолевает - имхо, нормальная.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 19:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 17:47
Сообщения: 270
Темы: 37
Да не очень, у меня тоже такая. Уже занимаюсь этим 1.5 года, а толку 0. У моего друга тоже 2.5 дизель, дак у него чуть-чуть больше за 80(где-то 85), вот это отлично.
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года.
W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 19:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Для осень-зима думаю нормально, А летом как? За сотку не зашкаливает?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011 22:06 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
судя по кривости фотика, там примерно 95 градусов. вообще для дизеля это идеальная температура. как сказал свит, главное летом следить за перегревом.

ЗЫ: у мене в бензе термостат на 87 - и темпер 87 примерно, но летом в пробках вылазит до ста, потом правда вискомуфта срабатывает и он остывает, ну и плюс вентиляторы которые перед радиатором.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011 10:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2011 11:07
Сообщения: 38
Темы: 10
Летом не знаю не пробовал, только поменял термостат, а когда старый работал то было чуть выше 80 где-то 85,
__________________________
Автомобиль: w124 2.5d
Откуда: гродненская обл

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011 10:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
да проверь состояние машинки простейшим способом (и лета ждать не надо). Покатайся-прогрей до рабочей, а потом поставь стоять на хололостом ходу, вырубив обогрев печкой. Можно кондей/климу врубить если есть. Сиди и следи за температурой. Уползла вверх - смотри срабатывание вискомуфты, обычно с ней все проблемы.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011 18:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010 01:51
Сообщения: 19
Темы: 6
Это не нормальная температура! я с этим столкнулся на прямую со своим мерседесом. Для начала проверь герметичность системы охлаждения(патрубок на радиатор под давлением должен быть).Устраняй. Если не поможет, иди дальше. заведи двигатель и прогрей его с открытой крышкой бочка охлаждения. Смотри в бачок и если увидишь маленькие пузырьки то секет прокладка ГБЦ. (или худший вариант хана ГБЦ (треснула)). Снимаешь головку, шлифуешь, ставишь на место (ОБЯЗАТЕЛЬНО используй новые болты крепления ГБЦ). Заводишь мотор и все должно быть отлично! Но все равно погляди в бачок. Если есть дымка(не пар) у тебя микротрещина в ГБЦ. двигатель и с ней будет ездить хорошо и температура будет в норме, но не долго у меня на год хватило. Что бы стопроцентно быть уверенным, отдай головку на проверку. 30$ я платил совсем недавно. У меня случился самый худший вариант. сейчас меняю головку.

Еще один из вариантов - растянутая цепь! Из-за того, что двигатель работает не в такт. Топливо в цилиндре не успевает сгореть, а выпускной клапан уже открывается! не правильное сгорание топлива. вследствие - перегрев. Но в холодное время система охлаждения успевает справляться с этим. Летом - нет.

И самый простой вариант - отрегулируй начало впрыска топлива.

Сейчас у меня температура 82 град. Ни больше ни меньше. С любыми нагрузками и перегрузками мотора. Стрелка, как прилипла.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 250TD automat
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011 12:02 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
А у меня наоборот, до 80 стрелка дотягивается только если долго ездить по городу, и чуть переваливает 80, если стоять в пробках. А так в среднем 60-70гр. Нормально ли это для 2.0 дизеля? Поставил картонку перед радиатором, так и езжу.
Печка греет хорошо.
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011 12:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010 01:51
Сообщения: 19
Темы: 6
remuald писал(а):
А у меня наоборот, до 80 стрелка дотягивается только если долго ездить по городу, и чуть переваливает 80, если стоять в пробках. А так в среднем 60-70гр. Нормально ли это для 2.0 дизеля? Поставил картонку перед радиатором, так и езжу.
Печка греет хорошо.


Это все же лучше чем перегрев!! У тебя все возможно термостат плохой. А так вроде других причин в этом случае нет.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 250TD automat
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011 12:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
misha - misha писал(а):
remuald писал(а):
А у меня наоборот, до 80 стрелка дотягивается только если долго ездить по городу, и чуть переваливает 80, если стоять в пробках. А так в среднем 60-70гр. Нормально ли это для 2.0 дизеля? Поставил картонку перед радиатором, так и езжу.
Печка греет хорошо.


Это все же лучше чем перегрев!! У тебя все возможно термостат плохой. А так вроде других причин в этом случае нет.

Согласен насчет перегрева. И тоже изначально на термостат грешу. Но бывший хозяин говорит, в феврале его менял. Я пару недель назад на СТО заменил радиатор с антифризом. Вроде как термостат срабатывает. Или он может подглючивать, что так, на ощупь патрубков не определишь?
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011 13:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010 01:51
Сообщения: 19
Темы: 6
remuald писал(а):
misha - misha писал(а):
remuald писал(а):
А у меня наоборот, до 80 стрелка дотягивается только если долго ездить по городу, и чуть переваливает 80, если стоять в пробках. А так в среднем 60-70гр. Нормально ли это для 2.0 дизеля? Поставил картонку перед радиатором, так и езжу.
Печка греет хорошо.


Это все же лучше чем перегрев!! У тебя все возможно термостат плохой. А так вроде других причин в этом случае нет.

Согласен насчет перегрева. И тоже изначально на термостат грешу. Но бывший хозяин говорит, в феврале его менял. Я пару недель назад на СТО заменил радиатор с антифризом. Вроде как термостат срабатывает. Или он может подглючивать, что так, на ощупь патрубков не определишь?


Нет. на ощупь не определишь. Самый хороший способ определить его работоспособность - это нагревать в кастрюле воду, вставив туда градусник и смотреть при скольких градусах он откроется. (если есть термометр до 100 град.)

Термостат тебе и продать плохой могут. даже если новый. А тем более, что БЫВШИЙ хозяин говорил, что когда-то.. то тут и верить нечего.

Я как свой купил, тоже весь в огне был!! ч-з месяц началось.... Хотя бывший хозяин тоже божился, что все чики-пуки.

И при чем пока сам не разобрался. Ни какая СТО не помогла. Кругом одни крохоборы.

Сейчас я точно знаю, что с мое машиной все ок!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 250TD automat
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011 15:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2011 11:07
Сообщения: 38
Темы: 10
Да не прокладки и головы здесь не причем.
ездил и все было нормально просто на старом термостате плохо нагревался 60-70.
ну я решил что термостат заклинил на большом круге.
неделю назад поменял термостат и стала такая раб. температура 95, и я не знаю как эта температура для моего двигателя . Если забольшая то у меня два варианта: плахой термостат или заваздушена система охлаждения может быть
А как разваздушить или должно само?
кароче проблема скорей в термостате
__________________________
Автомобиль: w124 2.5d
Откуда: гродненская обл

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011 15:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
Народ, сэнкс. Все-таки убедили меня поменять термостат. Я его несколько раз порывался купить, да что-то верил предыдущему хозяину. Но теперь понял, не факт, что он хороший изначально приобрел.
Блин, надо было брать и менять одновременно с радиатором.
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011 19:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010 01:51
Сообщения: 19
Темы: 6
Александр 85 писал(а):
Да не прокладки и головы здесь не причем.
ездил и все было нормально просто на старом термостате плохо нагревался 60-70.
ну я решил что термостат заклинил на большом круге.
неделю назад поменял термостат и стала такая раб. температура 95, и я не знаю как эта температура для моего двигателя . Если забольшая то у меня два варианта: плахой термостат или заваздушена система охлаждения может быть
А как разваздушить или должно само?
кароче проблема скорей в термостате


зачем спрашиваешь, если сам ответ знаешь?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W124 250TD automat
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.