Возможно, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой - как только включается зажигание, сразу начинает крутиться вентилятор, на приборке - значок температуры ОЖ. Вентилятор крутит постоянно, двигатель греется максимум до 60 градусов. Диагностика (подключали комп, прога что-то вроде Snooper) показала обрыв провода датчика вентилятора радиатора/кондиционера. Насколько я понимаю, это не тот датчик, который в термостате.
Подскажите, где находится этот самый датчик, может, банально окислился контакт, и его нужно просто почистить.
Спасибо.
_________________ +375 29 7776242
__________________________
Автомобиль: W203, C200 CDI, МКПП, 2006 г.
Откуда: Минск
Если смотреть на вентилятор сверху, то виден кусочек двух проводов, которые уходят в каком-то что ли коробе вниз и вправо, а дальше... а дальше ничего не видно. Видимо, надо снизу защиту снимать и смотреть, куда же он все-таки приходит -)) Или вентилятор демонтировать, чего не очень хочется... Не все так просто оказалось. Если его отключить пока (вынуть предохранитель), как думаете, не сильно это движку повредит? Зима все-таки... радиатор должен достаточно охлаждаться встречным потоком воздуха...
_________________ +375 29 7776242
__________________________
Автомобиль: W203, C200 CDI, МКПП, 2006 г.
Откуда: Минск
У меня была подобная тема, просто скинул фишку с вентилятора. А вылечил компом, некую ошибку стерли и всё заработало корректно.
"Фишка вентилятора" - что имеется в виду и где эта самая фишка может быть?
Сегодня попробовал вынуть предохранитель (по документации - вентилятора, кондиционера и корректировки угла наклона фар) - не помогло, как только проворачиваешь ключ в замке на один оборот, сразу чувствуешь себя в самолете -))
Попытаюсь на выходных вынуть вентилятор и найти его блок управления.
_________________ +375 29 7776242
__________________________
Автомобиль: W203, C200 CDI, МКПП, 2006 г.
Откуда: Минск
вчера полечил свой вентилятор... Причина была именно такой, которую показала диагностика - обрыв провода вентилятора кондиционера/двигателя - тоненький такой проводок переломался, сигнальный к блоку управления вентилятором. Чтобы до него добраться, пришлось снимать защиту снизу, а там еще одна мини-защита... Подробности описывать долго... если кому понадобится, обращайтесь - расскажу-покажу...
_________________ +375 29 7776242
__________________________
Автомобиль: W203, C200 CDI, МКПП, 2006 г.
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения