Доброго времени суток! Объясните мне пожалуйста такую дребедень,
От клапанной крышки (не важно дизель или бензин) идёт трубка и врезается она между воздуханом и впуском ( в моём случае турбиной) Для чего трубка ясно (лишние газы чтоб выходили или что то типо того) это надо - понятно, А вот на кой она врезана перед пуском не пойму, Из чего назрел вопрос: Просто как не сниму воздухан так вечно на входе в турбину масло и оно по ходу и далее вместе с воздухом идёт в топливную систему, Для смазки турбы оно не нужно ( там отдельный шланг высокого давления) Вот 20 лет с техникой а в это въехать не могу, Может она там нафиг не нужна, выпустить её просто вниз и пусть там коптит?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Svit75 она служит для вентиляции.а то что из нее идет масло это неесть хорошо.нехочу тебя огорчать но с твоим движком непорядок.насчет вывести и пусть болтается,ты хош сделать как в тракторе"беларусь",попробуй
да, масло не должно идти Перед трубкой под крышкой стоят маслоотражатели. Но вообще, это может быть не масло, а обычный конденсат, который естественно не совсем того цвета, как хотелось бы
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Колпачки маслосьёмные менял, так если пока движок едет ( и едет нормально) и заводиться в минус 20 не капиталку же ему делать, Кстати смотрел у шурина в Ауди (бенз). там ещё у него в промежутке какой то фильтрик стоит Мож и мне какой фильтрик вколхозить чтоб масло в впускную систему не гнало?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
да, масло не должно идти Перед трубкой под крышкой стоят маслоотражатели. Но вообще, это может быть не масло, а обычный конденсат, который естественно не совсем того цвета, как хотелось бы
Да цвет черный как масло в дизеле а как определить масло или конденсат? Маслоотражатели ? А как они выглядят? , надобы снять крышку и глянуть (раньше не обращал внимания) может их там (маслоотражателей) совсем нет?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Эта трубка нужна для вентиляции картера. Маслосъемные колпачки думаю не совсем будут влять на присутствие масла в этой трубке. Гораздо большее влияние будут оказывать изношенные компрессионные кольца, через которые идет прорыв газов в картер и далее в трубку.
Так называемый "фильтр" - это отдушина (сапун). В большинстве случаев, которые мне встречались, вмонтированы со внутренней стороны клапанной крышки, в виде металлической сетки. Если не ошибаюсь под металлической сеткой должна еще быть стеклосетка (похожа на спутанную леску). Сетка не сменная, да и менять ее нет смысла. Ее можно промыть, или лучше почистить пароочистителем. Но снимать специально для ее промывки клапанную крышку не стоит (зачем лишний раз нарушать прокладку?).
Трубка с отдушины идет в фильтр для создания более эффективной вентиляции (за счет разряжения), а также с экологической целью. Если у тебя через трубку масло не уходит литрами, думаю снимать ее не стоит, так как нарушится вентиляция картера и в салон будет поступать угарный газ (особенно когда будешь стоять). Вешать на трубку дополнительный фильтр так же думаю не нужно, чтобы не создавать дополнительное сопротивление.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
Svit75 меня один человек,давно,научил:не лезь туда,куда ненадо,т.о. делай,а больше некуда не лезь,пока не прийдется,и все будет нормально.и с машиной,и с деньгами,и сголовой,и с нервами.от части он был прав.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения