деформировался кронштейн крепления радиатора справа, сифонило масло из трубки которая в радиатор справа по ходу движения снизу в радиатор c так называемого пластикового бачка расширения охлаждающей жидкости акпп в радиаторе или с самого соединения этой трубки с радатором, буду менять масло с промывкой в коробке тк давно собиралась енто сделать ,антифриз слит сервисмены говорят что радиатор визуально цел, антифриз зелено синий оригинал мерс свежий менялся месяц назад полностью, задумалась менять ли радиатор и на какой кроме оригинал (дорого), задумалась обойтись тока промывкой и заменой масла в акпп, сменой уплотнильных колец 2шт на трубках и визуальным осмотром мест соединения трубок с радиатором на подъемнике с работающим двигателем на D-йве после замены масла в акпп. авось не будет сифонить))) господа, кто менял основной радиатор на W211 3,2 cdi, предлагают два варианта оригинал мерс - цена вопроса за деталь 1100 уе и не оригинал Nissens -400 уе, какие отзывы? и если не будет сифонить может не менять?
С такими космическими ценами, я бы позвонил сначала в ремонт радиаторов, объявлений полно. Вполне возможно, что его можно подварить-подклеить за 10% от вышеуказанных цен. Конечно, если мсало в антифриз не попадает, и антифриз в масло. Потом посмотреть объявки продажа радиаторов, поискать самый дешевый китайский. Ниссенс в том же китае делают. Хотя если доходу позволяют, можно и оригинал. Для интереса позвоните разным продавцам оригинала, возможно сотню баксов сэкономите.
Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20 Сообщения: 91 Темы: 7
я покупал себе б/у оригинал, обошелся в 180$ (это дешево), попался очень хороший экземпляр, перед установкой свозил на проверку, сказали что очень гуд! поставил и доволен! да кстати, не оригинал даже новый я бы не ставил, тем более за такую цену......
во как то так....
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
"На типах 203... и 211 (с моторами 113,271,628,647 и 648) выпуска до 01.09.2003г. из-за технологических просчетов отмечены случаи попадания охлаждающей жидкости в масло АКПП . Негерметичность имеет место в радиаторе охлаждения двигателя . С 01.09.2003г. на конвейер и в запчасти стали поставляться радиаторы с устраненным дефектом , имеющие для распознавания белую точку на левом бачке радиатора (смотри фото слева)."
"На типах 203... и 211 (с моторами 113,271,628,647 и 648) выпуска до 01.09.2003г. из-за технологических просчетов отмечены случаи попадания охлаждающей жидкости в масло АКПП . Негерметичность имеет место в радиаторе охлаждения двигателя . С 01.09.2003г. на конвейер и в запчасти стали поставляться радиаторы с устраненным дефектом , имеющие для распознавания белую точку на левом бачке радиатора (смотри фото слева)."
У топикстартера проблема другая была, поломан кронштейн или трубка. О смешивании антифриза с маслом речи не было
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Это хорошо если оно только снаружи поломано, а если трещина еще и внутрь радиатора рспространилась(гипотетически), темболее что случай-то не единичный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения