Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2010 16:43 
 
Добрый день!

Замерзла система охлождения, что делать кроме как ставить в теплый гараж?


Может кто сдает в аренду гараж с отоплением чтобы влез по высоте спринтер.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2010 17:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
В подземный паркинг на ТЦ "Столица" тянуть
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2010 19:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009 23:50
Сообщения: 155
Темы: 2
Makaay писал(а):
Добрый день!

Замерзла система охлождения, что делать кроме как ставить в теплый гараж?


Может кто сдает в аренду гараж с отоплением чтобы влез по высоте спринтер.

залил как -то росийский тосол при -30 прихватило (каша в патрубках) , прогрел мин 20 заглушил, через 15 мин завел и поехал , а печку отпустило через час , процедуру прогрева можно повторить
__________________________
Автомобиль: w124 td 605.911
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2010 22:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 00:40
Сообщения: 159
Темы: 11
Вот только на днях занимался этим на своем бусике, продцедура следующая:
-пробираешься к радиатору печки поближе, и направляешь на него любой дующий обогреватель(в идеале промышленный, не менее 3 КВт), я размораживал домашним витеком. Если пассажир, для ускорения эффекта изолируй кабину от салона(повесь простыню например). У меня дул часа 3.
-Движок размораживай переодической заводкой/заглушкой двигателя, пока каша не растает. (а если в системе была вода и намертво прихватило, я бы поискал теплый бокс)
И после смены ОЖ залей ЖИДКИЙ герметик, для профилактики....Жидкий так как он не так забивает систему, и твердеет не от температуры ОЖ, а от реакции с воздухом.
Удачи в разморозке :good:
P.S. Отжалей 80 тыс и залей нормальный концентрат не разбавляя, беды знать не будешь :)

_________________
Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп.
W123, 2.0D, 1984, 4мкпп.
Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
__________________________
Автомобиль: Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4-мкпп
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2010 00:03 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:49
Сообщения: 296
Темы: 7
А пробки не повыдавливало?
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2010 12:45 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
При замерзании тосола пробки выдавливать в теории не должно, НО это если у вас тосол, а не жидкость с названием тосол. Отогревать лучше всего тепловой пушкой.
А ещё у холодильщиков можно раздобыть гибкий ТЭН, что то вроде тёплого пола, применяется в холодильных камерах для предотвращения замерзания шлангов для слива конденсата. Так вот этуштуку я засовывал в патрубки ситемы охлаждения к помпе, так же размораживал стеклоомыватели.
НО самое лучшее - купите хороший тосол - Гродненский например.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2010 13:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
так не тосол, а антифриз нужен.

В смысле тосол - тоже антифриз, но нужен атифриз который не тосол :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2010 16:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 00:40
Сообщения: 159
Темы: 11
Я брал Comma 80 рублей за 5 л. концентрата, красный, очень доволен. Не в первую машинку заливаю.

_________________
Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп.
W123, 2.0D, 1984, 4мкпп.
Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
__________________________
Автомобиль: Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4-мкпп
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2010 10:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 ноя 2010 11:55
Сообщения: 15
Темы: 3
да comma рулит, лью зелено-синий
__________________________
Автомобиль: W211 3.2 CDI
Откуда: МИНСК

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 дек 2010 22:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2010 10:59
Сообщения: 59
Темы: 3
Sander писал(а):
так не тосол, а антифриз нужен.

В смысле тосол - тоже антифриз, но нужен атифриз который не тосол :)


Как то давно разбирался - тосол и антифриз (цвет). Что вспомнил - тосол и антифриз - в русском писании разные вещи (разные хим-е в-ва). Антифриз заливали вроде в движки с чугунными головами. А в англ. понятии ТОСОЛ -нет. анти фриз - незамерзающая жидкость. А цвет в США - температура замерзания.

если в патрубках лед (чувствуется при нажатии) и в СО была вода - то последствие ............. (двигатель,радиатор,печка).
Я когда замерз(тосол был -5) - фен(удлинитель выпросил у дядьки с 1-го этажа,потом вместе грелись водочкой) и тепловентилятор в моторный отсек на радиатор. Феном по патрубкам и р-ру. завел мотор. трогал патрубки - смотрел температуру(как только переваливало за 80- глушил,боялся за перегрев двигателя).Прихватило печку - боялся ,что после потечет, а вот повезло. потом слил . залил тосол. ГЛАВНОЕ !!! - антифризы G11 и G12 несовместимы,a с тосолом вроде G12.

_________________
всё сам. сам сам. сам сам сам.
__________________________
Автомобиль: w124 2.0D 4МКПП TaXi 1991г
Откуда: д.Боровляны

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2010 10:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
во, нашел

В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.

Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.

1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.


Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.