Замерзла система охлождения, что делать кроме как ставить в теплый гараж?
Может кто сдает в аренду гараж с отоплением чтобы влез по высоте спринтер.
залил как -то росийский тосол при -30 прихватило (каша в патрубках) , прогрел мин 20 заглушил, через 15 мин завел и поехал , а печку отпустило через час , процедуру прогрева можно повторить
Вот только на днях занимался этим на своем бусике, продцедура следующая: -пробираешься к радиатору печки поближе, и направляешь на него любой дующий обогреватель(в идеале промышленный, не менее 3 КВт), я размораживал домашним витеком. Если пассажир, для ускорения эффекта изолируй кабину от салона(повесь простыню например). У меня дул часа 3. -Движок размораживай переодической заводкой/заглушкой двигателя, пока каша не растает. (а если в системе была вода и намертво прихватило, я бы поискал теплый бокс) И после смены ОЖ залей ЖИДКИЙ герметик, для профилактики....Жидкий так как он не так забивает систему, и твердеет не от температуры ОЖ, а от реакции с воздухом. Удачи в разморозке P.S. Отжалей 80 тыс и залей нормальный концентрат не разбавляя, беды знать не будешь
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
При замерзании тосола пробки выдавливать в теории не должно, НО это если у вас тосол, а не жидкость с названием тосол. Отогревать лучше всего тепловой пушкой. А ещё у холодильщиков можно раздобыть гибкий ТЭН, что то вроде тёплого пола, применяется в холодильных камерах для предотвращения замерзания шлангов для слива конденсата. Так вот этуштуку я засовывал в патрубки ситемы охлаждения к помпе, так же размораживал стеклоомыватели. НО самое лучшее - купите хороший тосол - Гродненский например.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
В смысле тосол - тоже антифриз, но нужен атифриз который не тосол
Как то давно разбирался - тосол и антифриз (цвет). Что вспомнил - тосол и антифриз - в русском писании разные вещи (разные хим-е в-ва). Антифриз заливали вроде в движки с чугунными головами. А в англ. понятии ТОСОЛ -нет. анти фриз - незамерзающая жидкость. А цвет в США - температура замерзания.
если в патрубках лед (чувствуется при нажатии) и в СО была вода - то последствие ............. (двигатель,радиатор,печка). Я когда замерз(тосол был -5) - фен(удлинитель выпросил у дядьки с 1-го этажа,потом вместе грелись водочкой) и тепловентилятор в моторный отсек на радиатор. Феном по патрубкам и р-ру. завел мотор. трогал патрубки - смотрел температуру(как только переваливало за 80- глушил,боялся за перегрев двигателя).Прихватило печку - боялся ,что после потечет, а вот повезло. потом слил . залил тосол. ГЛАВНОЕ !!! - антифризы G11 и G12 несовместимы,a с тосолом вроде G12.
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков. Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости. Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия. Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения! Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения