Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: скоро зима а в машине еще холодно?
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2010 19:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2010 22:46
Сообщения: 123
Темы: 15
подскажите может кто знает как долго он должен грется?При температуре 0градусов мне надо кататся пол часа что бы показала 80градусов!через 2часа стоявшей машины уже меньше 40гр.Стоит ли менять термостат или проблема в другом чем то?
__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2010 22:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009 23:52
Сообщения: 47
Темы: 1
dimon88 писал(а):
подскажите может кто знает как долго он должен грется?При температуре 0градусов мне надо кататся пол часа что бы показала 80градусов!через 2часа стоявшей машины уже меньше 40гр.Стоит ли менять термостат или проблема в другом чем то?

да, видимо дело в термостате...

_________________
Mercedes-Benz w126 300D, OM617, АКПП
Mercedes-Benz w123 200D, 1983-продан
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w126 300D, OM617, АКПП
Mercedes-Benz w123 200D, 1983-продан

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2010 12:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Патрубок верхний потрогай при +60. Если горячий, то термостат.
Если холодный, то смотри дальше - вентилятор, догрвечка электрическая, догревачка топливная (если есть). Это все компом можно проверить.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2010 13:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2010 22:46
Сообщения: 123
Темы: 15
не сказал бы что патрубок холодный но остальные по горячей!!!
__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010 13:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 10:35
Сообщения: 33
dimon88 писал(а):
подскажите может кто знает как долго он должен грется?При температуре 0градусов мне надо кататся пол часа что бы показала 80градусов!через 2часа стоявшей машины уже меньше 40гр.Стоит ли менять термостат или проблема в другом чем то?


Температура при нормальной скорости выше 60-70 с плотно закрытым картонкой радиатором не поднималась. При скорости 140-160 (также с закрытым радиатором) через минут 20-30 поднималась до 80.
Вчера поменял термостат. После замены термостата убрал картонку с радиатора температура по городу 90 через минут 10-15. Патрубок который идет от термостата в радиатор остается холодный гдето до температуры 86-90 градусов.
Попробуй поменять термостат.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010 13:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Я термостаты каждый год меняю :D
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010 22:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2010 22:46
Сообщения: 123
Темы: 15
термостат поменя л и помпа новая оди черт не греится.Даже в +3 грею на холодную стрелка в верх вообще не поднимается а до 90 не разу не до ходила максимум 82.
__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010 23:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2008 22:21
Сообщения: 815
Темы: 12
я два термостата менял, а температура не подымалась. потом засунул в кастрюлю и стал варить открылись одновременно , вынул их, а они до конца не закрывались :crazy: как показывает практика - это редкий случай.
в большинстве случаев такие вопросы как у вас решались заменой термостата.
мой совет брать только оригинал!

_________________
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом...
x164
8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010 09:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2010 22:46
Сообщения: 123
Темы: 15
у меня один вроде термостат стоит и брал BEHR
__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010 18:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 10:35
Сообщения: 33
Я поставил BEHR на 92 градуса. По заводу также стоит BEHR на 92 градуса. :good:
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010 18:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
У меня еще вискомуфта заклинила, маслает постоянно вентилятором. Тоже прогрев затрудняет.
А вобще раз уже меньше 8 градусов температура, должны включиться кипятильники и вебасты.
У кого не включилось, уже можно начинать паниковать.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010 21:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2010 22:46
Сообщения: 123
Темы: 15
тоже BEHR 92.а вебасты не было как брал его!
__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010 11:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010 10:35
Сообщения: 33
dimon88, а у тебя электроподогрев ОЖ включен?
В каком положении находится стрелка индикатора температуры при 85 градусах? Некоторые ошибочно считают, что расположение стрелки между 80 и риской соответствует 85 градусам.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010 17:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2010 22:46
Сообщения: 123
Темы: 15
А что за электро подогрев и где он включаетя?Стрелка чуть больше риски80
__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010 17:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Кипятильник сам включается, когда на улице холодно и не горит лампочка в пепельнице. Кипятильник находится под вакуумным бачком, который между расширительным бачком и воздушным фильтром.
Диагностируется компом
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.