Здравствуйте, у меня такая проблема появилась, месяц назад купил себе с180,1999 года, 1.8 бензин, кондиционер работал, была только один нюанс, с правой стороны дул горячий воздух, по своему опыту я знал что дела в клапанах печки, поэтому сразу поехал заправил фреон в кондиционер и выключил его нажав на кнопку EC. Поменяв клапана печки решил посмотреть как работает кондиционер, а он не включается, EC горит постоянно. Ездил на диагностику, всё вроде в порядке, сегодня поехал перезаправил его, выкинул деньги, а результата нет. Помогите разобраться в чем причина.
По немецкому мануалу: ЕС загорается при недостаточном уровне хладагента. Если до заправки не горело, то "мастера-заправщики" и испортили. Но с клапанами печки уровень хладагента не связан. Клапана печки управляют антифризом а не фрионом. С неработающим кондиционером, система охлаждения/нагрева салона работает примерно как в машине без кондиционера.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
По немецкому мануалу: ЕС загорается при недостаточном уровне хладагента. Если до заправки не горело, то "мастера-заправщики" и испортили. Но с клапанами печки уровень хладагента не связан. Клапана печки управляют антифризом а не фрионом. С неработающим кондиционером, система охлаждения/нагрева салона работает примерно как в машине без кондиционера.
так это я знаю, просто остался вопрос, почему не включается компрессор кондиционера?
Либо мало фреона, и чтобы не было коррозии, отключается. Либо слишком много, и давление зашкаливает, тогда он тоже отрубается, шоб не порвало нахрен. на лупарях и так и так может быть. Но там на все вопросы старуха ответить может. За 124 не знаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения