У меня W202 1999 после рейсталинга, пришли тёплые дни и стал актуальный вопрос с кондиционером. При покупке авто мне было сказано что кондиционер рабочий надо только заправить. По прошлому опыту и придыдущих авто я готовился к худщему что где-то есть утечка, у меня глючили электро клапана печки, которые я успешно перемотал и у меня из рефлекторов дует довольно прохладный воздух.
Мой вопрос. Неужели компрессор кондиционера работает постоянно? Ведь завожу машину нажимаю на кнопку EC(загорается красный диод) и подымаются обороты, следовательно компрессор выключается. Что мне сделать что бы компрессор работал только когда я сам нажму на кнопку?
Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51 Сообщения: 65 Темы: 7
У меня в 124-м в каком состоянии кнопки ЕС заглушил двигатель, в таком состоянии находится кондиционер и после включения зажигания, т.е. если перед выключением зажигания кондиционер не работал (горит светодиод ЕС), то и при включении зажигания горит светодиод, и наоборот.
На счёт того,что горит ли свето диод, после включения зажигания проверю завтра.
Объясните мне пожалуйста если постоянно ездил и диод не горел (в зимний период), то я ездил с включённым копрессором, и полил честно заработанный бензин.
спасибо за инфу
компресор работает просто я не знал что кондиционер работает когда ЕС не гарит
на днях замерю температуру и если норма то будем радоваться ездой с кондеем
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Если система исправна и EC не горит, то копрессор будет молотить постоянно. Регулировка степени охлаждения осущесвляется путем подмешивания теплого (подогретого) воздуха.
Что касается того, что компрессор включается, выключается автоматически через некоторые промежутки времени - Если система недозаправлена, то тогда иногда возникает ситуация, когда в результате откачки компрессором фреона в контур высокого давления (т.е. до ТРВ), в контуре низкого давления (т.е. после ТРВ) давление падает ниже критического, срабатывает датчик и выключает компрессор. Потом, когда ТРВ постепенно стравливает давление из контура высокого давления в контур низкого давления, датчик сеова включает компрессор. Все это при условии того, что у вас не климат контроль.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Насчет температуры, ны выходе центральных сопел при включенной рециркуляции, минимальной установленной температуре и максимальном обдуве, должно быть около 2-4 градусов.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
замерил температуру 4-5 градусов
народ объясните мой кондиционер обслуживается или нет
как часто его надо дозаправлять фрионом и надо ли проводить какие-нибудь дополнительные работы
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Значит так, включаешь кондей, открываешь капот, смотришь на левую арку, сразу за фарой стоит девайс со стеклянным окошком, коль там течет чистая жидкость без пузыриков, или с очень маленькими - все ок, если жидкость то появляется, то исчезает - пора заправляться. Кроме этого, если система польностью заправлена, и автомобиль стоит на жаре от 18, двигатель прогрет, то примерно через 3-5 минут должны включаться вентиляторы (вентилятор), если нет - давление в системе низковато, т.е. есть повод заправиться.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
А в поновее автосах уже нет окошка , то ка на диагностику, раз в год, я считаю мона заехать посмотреть уровень газа-маса подлить , то ка желательно когда будет выше 20 ( советують кондиционерщики):)
пы/сы очереди соответственно после 20с подлинее...
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Если вентиляторы включаются - не надо (т.е. газа достаточно).
Диагностика - фуфел на самом деле. Померяют давление и скажут у вас мало газа - надо заправлять... И за заправку берут непонятные деньги. А если человек еще и не шарит - н@"бут обязательно. :angry:
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения