Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегрев двигателя
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2010 09:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2006 22:37
Сообщения: 122
Темы: 12
Всем привет!

Проблема с системой охлаждения MB C200 W202 (2.0 бензин) 98 г.в.
Машина держит нормальную температуру на ходу, но стоит постоять - стрелочка начинает подниматься, притом выше отметки 110. (поднималась бы и дальше, если бы не глушил, или печку не включал на полную).

Экспериментальным пулем было установлено:
радиатор горячий (т.е. термостат открывается)
вентилятор на радиаторе (с электроприводом, не вискомуфта) не включается ни при какой температуре

кто знает какая там вообще система? отчего включается вентилятор? у него свой датчик? если да, то он отдельно от вентилятора или они сосуществуют нераздельно?

На Хоффман поеду если чего, просто не сильно хоцца пока ехать, если кто-нить сталкивался уже. Может кто знает как его снять?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2010 17:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Может датчик давления фреона неисправен, а может вентилятор износился. Подключи вентилятор напрямую к аккумулятору и посмотри, крутится или нет.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2010 19:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Педохранитель, вентилятор, блок управления вентилятором.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 14:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2006 22:37
Сообщения: 122
Темы: 12
Предохранитель проверил в первую очередь

Вентилятор попробую запитать напрямую. Правда, аккум, собака, у меня в багажнике, так что либо провода тянуть, либо от другой машины "подкуривать" придется... ну или акк снять.

Есни вент рабочий, то вероятнее всего как раз блок управления и будет... спасибо за инфу, я эту тему прогуглил, если дело в нем, то это залет
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2010 12:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 19:38
Сообщения: 60
Темы: 8
Блок управления стоит очень неудачно, его заливает из-под колеса постоянно.
Совет: как купите (или отремонтируете старый), перекиньте его внутрь, под бачек стеклоомывайки, чтоб вниз разъемом, можно еще и в полиэтилен "одеть".
__________________________
Автомобиль: MB С180 202 МКПП универсал классик.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2010 08:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2006 22:37
Сообщения: 122
Темы: 12
Беда осталась неопознанной :(

Вентилятор от аккума напрямую включился!
С блоком я провозился довольно долго, еле снял, с трудом раскрутил (он весь снаружи залеплен грязью и песком), а внутри такая красота и блеск, что прям будто только вчера с конвейера сошел... прямо даже и не знаю что теперь думать... вроде еще релюха есть для включения этого вента, там где блок предохранителей, при случае залезу туда... а так пока холодно вроде не перегреваюсь :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2010 08:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 19:38
Сообщения: 60
Темы: 8
>вроде еще релюха есть для включения этого вента, там где блок предохранителей,
Неа, вентилятор рулится только с контроллера.
Регулировка оборотов плавная (ШИМ).
Команда о включении с ECU (датчик тепмературы ОЖ близко к 100град) и кнопки кондиционера(принудительно при любой температуре).
__________________________
Автомобиль: MB С180 202 МКПП универсал классик.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2010 14:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2006 22:37
Сообщения: 122
Темы: 12
так, насчет последнего поподробнее пожалуйста, каким образом можно включить вент без датчика с огранов управления кондеем (у меня климат, а не простой кондер). Читал где-то, что если кнопку Auto задержать на 5 секунд, то он должен включиться. Я пробовал, он рисует на экране управления кондеем одну палочку посередине "силы обдува", если при этом нажимать + или -, то она сдвигается вправо/влево, но при этом ничего не меняется, т.е. вентилятор не включается. Это может все-таки быть от того, что блок управления сдох? или блок для такого принудительного включения не важен? Повторюсь, что напрямую от аккума вентилятор включился.

Датчик температуры тоже работает, раз уж на панель температура выводится (он у меня один на все нужды), не так как в дорестайловых. Вообще начинаю думать, может где тупо провод перебит от датчика к контроллеру)

И еще: как вообще можно проверить блок управления? тупо новый попробовать, или есть методы диагностики, кроме визуальной? Сама плата, как я уже писал, выглядит великолепно, будто вчера с завода, и никаких подтеков и следов влаги вообще внутри короба нет, я уже жалею что вообще его разобрал, герметичность была, очевидно, на высоте, а теперь хоть ты его герметь
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2010 14:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 19:38
Сообщения: 60
Темы: 8
с климатом- не знаю как, но по идее при включении компрессора вентилятор должен тоже принудительно включаться.
Если "покурить" схему с кондеем, можно провода на БУ вентилятора прозвонить.
Я бы начал с плюсовых клемм на входе и выходе, из-за гальваники запросто перегнить могут.
Порыться в услугах АБВ.бай, были спецы по ремонту.
На разборках за б/у попросят 100долл с гарантией, можно попросить "на проверить" вероятно за денежку.

Если денег мало/нету/жалко - есть статья (ищите) про колхоз системы обычный датчик +реле напрямую к вентилятору как в старых авто.
__________________________
Автомобиль: MB С180 202 МКПП универсал классик.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.