Скоро эта тема опять станет актуальной, осень однако. Вопрос к знатокам вебасто. У моего МВ W202 С200 CDI 2000г. стояла штатная вебаста Termo top Z, за две зимы эксплуатации ни разу не включилась. После последней зимы подумал, почему бы ее (вебасту) не ренимировать. Снял с машины, разобрал, короче ничего живого там не осталось, коррозия, мать ее. Купил на разборке Termo top С 26W (С АВТО 2005Г.) привожу в ратомку они протестили ее, запустили, но говорят, что к моей машине не подойдет, мол надо менять плату с 26w на 32w. Цена 180 уе. Правда взяли в зачет мою плату за 20 у.е. Может кто знает в чем уних разница? Или просто РАЗВОД на у.е.?
Судя по всем отзывам, в ратомку имеет смысл ехать только если своя вебаста умерла, а другой нет. Тогда у них и купите. В этом случае 180 бакинских за тепло в салоне еще хоть как-то оправдано. Во всех остальных случаях выходит банальный развод - и за вебасту БУ денех отвали, и за вторую. А они нашару полностью рабочий котел получат Если вы купили вебасту бу, лучше поставьте сами, да подъедьте к кому-нибудь, у кого стар диагнозис есть. С него она наверняка тоже запускается, там и протестите. Не запустилась, едьте в ратомку и за скромных 180 б у вас будет рабочая. Запустилась, но вскоре потухла - неисправно что-то в мозгах, но лечению поддается. Везете в ратомку, предварительно аккуратно снимаете верхнюю пластиковую крышку, иначе они вам ее сорвут и скажут, что лечению не поддается. Платите полтинник за замену свечи али еще какой хрени, ставите сами и радуетесь.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
А кроме Ратомки мест других нет что ли?180 За фен или за жидкосной обогреватель?Где и система охлаждения мотора завязана.Может одному фен продовали , а Петровичу полную ?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
А кроме Ратомки мест других нет что ли?180 За фен или за жидкосной обогреватель?Где и система охлаждения мотора завязана.Может одному фен продовали , а Петровичу полную ?
Они все ВДБ-46 и как-то еще но это не важно Сам подход к делу
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Так что за б/у или за новую?280 да еще с установкой,да не фен -задарма.46 -жидкостная,может 280 это фен,не поверю что полная,очень дешево.Я ни кого не оправдываю ,просто интересно.По плате развод в плане пакупки за 20 у.е.Если мощность разная,то конечно плату менять ,а забирать старую за 20 конечно же копейки.Хотя кому ее еще продадите.Можно конечно фигней позаниматься и позвонить и узнать скока эта плата у них будет стоить.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Так что за б/у или за новую?280 да еще с установкой,да не фен -задарма.46 -жидкостная,может 280 это фен,не поверю что полная,очень дешево.Я ни кого не оправдываю ,просто интересно.По плате развод в плане пакупки за 20 у.е.Если мощность разная,то конечно плату менять ,а забирать старую за 20 конечно же копейки.Хотя кому ее еще продадите.Можно конечно фигней позаниматься и позвонить и узнать скока эта плата у них будет стоить.
У всех жидкостное. У всех б.у. У Петровича ВДБ-46, у нас Z/C. С некоторых пор Даймлер все дизеля догревачкой комплектует, которая хоть и вебасто жидкостная, но кастрированная - только с мотором вместе работает. Просто о Ратомке тут очень нехилая пиар-статья на форуме написана, ясно говорящая, что остальные конторы - развод еще больший.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Тек 280 да и с работой не дорого.У Петровича наверное помощней .Я думаю все зависит и на какую машину устанавливать и год выпуска и состояние Вебасты,ну и конечно W140 не последний фактор.А как кострированая?Если без насоса,так по идее малый круг все равно греет и должна работать хотябы до открытия термостата.Или работает после заведеного двигателя?Такие разве есть?С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
А как кострированая?Если без насоса,так по идее малый круг все равно греет и должна работать хотябы до открытия термостата.Или работает после заведеного двигателя?Такие разве есть?С уважением
это называется догреватель , это вебасто полноценная тока без таймера, и работает она когда запустился двигатель и на улице ниже чем +7 ., можно только принудительно отключить , Переделать под полноценную мона за 1 час работы . Можно сделать и с таймером и на Дистанции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения