Народ, прошу сразу прощения, может уже задавали такой вопрос, я пытался найти - но что-то мимо. Поэтому создал новую тему.
Приближается зима и не хочу мерзнуть как в прошлую. Итак вводные: W203 2,2 CDI 2001 год (климат стоит), проблема следюущая: зимой очень медленно греется печь, греется примерно минут 10-15 пока еле-еле пойдет теплый воздух...да и сама печь дует очень медленно...в чем может быть проблема?
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск
Что дует слабо - салонный фильтр менялся? По поводу слабого прогрева - тут возможны варианты: и завоздушивание и неисправные клапана - разбираться надо
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Надо насос прокачки печки проверить - стоит на блоке клапанов печки, в одном блоке с ними - наружу торчит моторчик, он больше чем корпуса электромагнитов клапанов.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Надо насос прокачки печки проверить - стоит на блоке клапанов печки, в одном блоке с ними - наружу торчит моторчик, он больше чем корпуса электромагнитов клапанов.
выкинул пока нахер салонник - так чуть ли не сдуло меня с седенья, напор возлуха СУПЕР может и нагреваться зимой будет быстрее...спасибо всем за советы!
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск
Могу предположить что у вас скорее всего издох электрический догреватель (аля кипятильник, позволяющий быстрее набирать ОЖ рабочую температуру) - поэтому зимой так медленно греется. Номер детальки - A0001591904. В машине же вебасто не стоит?
Издох он или нет - скажет только диагностика. Если интересно - пишите в личку, расскажу что и как. У самого такая же проблема. Без диагностики догреватель не покупать - ни б/у, ни тем более новый!!!
Возможен и термостат - это проверяется очень просто по приборке. В режиме показа основного пробега прощелкайте 2 или три раза пока не покажется экранчик с температурой ОЖ. В течение дня посмотрите, какая у вас пиковая температура бывает, если 50-60 - термостат. Мне стоил 100тыс белок, плюс замена около $10
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Да нет, все хорошо у меня стало после замены салонника, дует сейчас отмаенно...просто раньше почему медленно нагревалось - потому что дуло слабо и соотвественно машина не успевала нагреваться...а сейчас темплый воздух хорошо "поливает" в салон, так что все ГУД надеюсь и зимой буду в кофточке ездить спокойно
__________________________
Автомобиль: W211, E220 CDI, 2004 год
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 16 сен 2010 12:54 Сообщения: 13 Темы: 2
У меня была такая проблема.Целую зиму мёрз как собака в будке.Первая причина-это забит фильт печки.Он находится с поссажирской стороны под бардачком.Откуручавай снизу панель,снимай два зажима и доставай фильт.Засовывается как сота в улей.Только не перепутай при установке нового фильтра стороны установки.Можно его продуть и на первое время хватит если нечем заменить.Потом зимой буш ездить с открытими стёклами.Жарища на первой положеннии вентилятора капец какая.Лучше десять раз покрыться потом,чем один раз коркой льда)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения