Проблема с системой охлаждения MB C200 W202 (2.0 бензин) 98 г.в. Машина держит нормальную температуру на ходу, но стоит постоять - стрелочка начинает подниматься, притом выше отметки 110. (поднималась бы и дальше, если бы не глушил, или печку не включал на полную).
Экспериментальным пулем было установлено: радиатор горячий (т.е. термостат открывается) вентилятор на радиаторе (с электроприводом, не вискомуфта) не включается ни при какой температуре
кто знает какая там вообще система? отчего включается вентилятор? у него свой датчик? если да, то он отдельно от вентилятора или они сосуществуют нераздельно?
На Хоффман поеду если чего, просто не сильно хоцца пока ехать, если кто-нить сталкивался уже. Может кто знает как его снять?
Вентилятор попробую запитать напрямую. Правда, аккум, собака, у меня в багажнике, так что либо провода тянуть, либо от другой машины "подкуривать" придется... ну или акк снять.
Есни вент рабочий, то вероятнее всего как раз блок управления и будет... спасибо за инфу, я эту тему прогуглил, если дело в нем, то это залет
Блок управления стоит очень неудачно, его заливает из-под колеса постоянно. Совет: как купите (или отремонтируете старый), перекиньте его внутрь, под бачек стеклоомывайки, чтоб вниз разъемом, можно еще и в полиэтилен "одеть".
Вентилятор от аккума напрямую включился! С блоком я провозился довольно долго, еле снял, с трудом раскрутил (он весь снаружи залеплен грязью и песком), а внутри такая красота и блеск, что прям будто только вчера с конвейера сошел... прямо даже и не знаю что теперь думать... вроде еще релюха есть для включения этого вента, там где блок предохранителей, при случае залезу туда... а так пока холодно вроде не перегреваюсь
>вроде еще релюха есть для включения этого вента, там где блок предохранителей, Неа, вентилятор рулится только с контроллера. Регулировка оборотов плавная (ШИМ). Команда о включении с ECU (датчик тепмературы ОЖ близко к 100град) и кнопки кондиционера(принудительно при любой температуре).
так, насчет последнего поподробнее пожалуйста, каким образом можно включить вент без датчика с огранов управления кондеем (у меня климат, а не простой кондер). Читал где-то, что если кнопку Auto задержать на 5 секунд, то он должен включиться. Я пробовал, он рисует на экране управления кондеем одну палочку посередине "силы обдува", если при этом нажимать + или -, то она сдвигается вправо/влево, но при этом ничего не меняется, т.е. вентилятор не включается. Это может все-таки быть от того, что блок управления сдох? или блок для такого принудительного включения не важен? Повторюсь, что напрямую от аккума вентилятор включился.
Датчик температуры тоже работает, раз уж на панель температура выводится (он у меня один на все нужды), не так как в дорестайловых. Вообще начинаю думать, может где тупо провод перебит от датчика к контроллеру)
И еще: как вообще можно проверить блок управления? тупо новый попробовать, или есть методы диагностики, кроме визуальной? Сама плата, как я уже писал, выглядит великолепно, будто вчера с завода, и никаких подтеков и следов влаги вообще внутри короба нет, я уже жалею что вообще его разобрал, герметичность была, очевидно, на высоте, а теперь хоть ты его герметь
с климатом- не знаю как, но по идее при включении компрессора вентилятор должен тоже принудительно включаться. Если "покурить" схему с кондеем, можно провода на БУ вентилятора прозвонить. Я бы начал с плюсовых клемм на входе и выходе, из-за гальваники запросто перегнить могут. Порыться в услугах АБВ.бай, были спецы по ремонту. На разборках за б/у попросят 100долл с гарантией, можно попросить "на проверить" вероятно за денежку.
Если денег мало/нету/жалко - есть статья (ищите) про колхоз системы обычный датчик +реле напрямую к вентилятору как в старых авто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения