Был сломан!Вставлена трубка(шина)во внутрь!купил пол года назад двух компонентный клей высокотемпературный и нейтральный к фризу залепил!сёдня опять фриз потёк! Хэлп!!!
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
Когда я свой поломал, какой только герметик/клей/хол.сварку не пробовал - MAX на неделю продлевал срок жизни радиатору. Выручил знакомый токарь, выточил новый патрубок и по резьбе плотно-плотно насадил на место
__________________________
Автомобиль: 124-й, 3,0 турба, автомат (Калашникова)
Откуда: Минск, Запад II. МТС 264-06-27
А ещё - что за патрубок который покупается отдельно? По-мойму речь у топикстартера идет о 124-м, там часто ломается вехний из движка на радиатор, он пластмассовый,одно целое с радиатором. У меня 3,0 Турбо - найти б/у нереально, на екзисте - от 300 и выше, а Кетай за сотку ... Интересно, как Cybercat свою проблему решил за полгода?
__________________________
Автомобиль: 124-й, 3,0 турба, автомат (Калашникова)
Откуда: Минск, Запад II. МТС 264-06-27
Все клею клеем под названием паксипол.Только нужен серого цвета.Там 2 компонента.
Я клею им капилярную трубку в холодильниках,там давление 10 атмосфер + мороз в месте склеивания -20 ,постоянная влага,а изнутри масло. Пару раз клеил радиаторы,а один раз пришлось в БМВ 5 заклеить поддон,так как побили на чужой машине,а стоит он огого +замена.Главное процедура самой поклейки,я уже принаровился. Смешал,размазал(на обезжиренное место).Ждешь минуты 3 и вминаешь по форме намоченным пальцем(можно слюной-)) при этом выгоняя пузырьки и дать хорошо пристать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения