Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 17 июл 2007 20:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
Прошу отозваться владельцев W202 (до 1997 г.в.) или соотв.специалистов.

Проблема такая:
Сейчас жарко (+38,5 в Бресте), но, как я понимаю, еще не полный абзац. Видал я температуру и повыше. Однако сегодня я на своем "С180" впервые увидел, как стрелка температуры двигателя ушла на 1 мм аж за "виртуальные" 100 град.С вверх. Отключение кондиционера практически ее не снизило.
Конечно при герметично закрытой системе охлаждения антифриз в Мерсе при возросшем давлении вскипит где-то при 118 град.С.
Только это меня вряд ли успокаивает, т.к. температура движка, прямо скажем, завышена.
Вискомуфта ведет себя несколько "вяло" и "уныло". Обороты движка возрастают, и вентилятор вроде-бы несколько увеличивает обороты, но не впечатляет, как, например, в конкурентах с электрическим вентилятором.
В то же время "на помощь" подключается правый по ходу вентилятор на конденсаторе кондиционера, после чего стрелка также уныло, но ползет вниз (до середины между 80 и следующей риской, не ниже). В обычную погоду стрелка строго сидела 1 мм выше 80 градусов и днем и ночью.

Вопрос: Вискомуфте - амба, или в такую погоду это нормально?

"Мерс", конечно, авторитетный производитель, но с этими вискомуфтами (как я понял, они стоят почти у всех) он, видимо, облажался. :angry:

Чего проще установить термовключатель (терморасцепитель)за 5 баксов и вентилятор за 30? НЕт! Надо было вые...@...нуться на фоне всяких там "Фольксов" или "Опелей". Более того, если вырубить двигатель (при стоянке), он что должен тупо вскипеть при отключенном приводе вискомуфты? В той же "Ауди" электровентилятор по-прежнему будет маслать до тех пор, пока не снизит температуру в радиаторе, чем защитит движок от перегрева.

Может, я - "темный" и в чем-то заблуждаюсь, а во всем этом есть тайный смысл? Или это у всех мерсоводов так.

P.S. Первое, что я посмотрел после регистрации на сайте клуба - это "Ремонт викомуфты вентилятора" и резюме Fallena, что ремонту она все равно не поддастся.


:S<br><br>Сообщение отредактировано: VOLKUN, в: 2007/07/17 21:05
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2007 11:46 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
1. Проверить муфту. На холодный двигатель пр заведенном моторе должна останавливаться пачкой сигарет. На горячий не должна;) .
2.Муфта рабочая => ищем другие причины.
Муфта не рабочая => пробуем чинить http://www.mbclub.by/index.php?option=com_content&task=view&id=41&Itemid=28
или покупаем новую (приблиз. 70 у.ев.)

З.Ы. А где это я писал что не поддается ремонту?<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2007/07/18 11:47

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2007 17:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
FALLEN писал(а):
Цитата:
1. Проверить муфту. На холодный двигатель пр заведенном моторе должна останавливаться пачкой сигарет. На горячий не должна;) .
2.Муфта рабочая => ищем другие причины.
Муфта не рабочая => пробуем чинить [url:3oiwcul3]http://www.mbclub.by/index.php?option=com_content&task=view&id=41&Itemid=28[/url:3oiwcul3]
или покупаем новую (приблиз. 70 у.ев.)

З.Ы. А где это я писал что не поддается ремонту?<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2007/07/18 11:47



Привожу часть текста из фотоотчета, после которого мне совсем не захотелось ее ремонтировать. (Volkun)

Часть к которой крепится крыльчатка вентилятора и приводной вал...
После десяти лет эксплуатации люфта НОЛЬ.... Зазоры минимальны...
Диск с перфорацией и есть основной элемент сцепления....
В общем только после разборки муфты я понял, чем обусловлена высокая цена муфты..
Муфту кстати пришлось на фрезерном станке часа 1.5 мучать....Запресовано всё было так капитально...

ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ! ЭТО ФОТКИ РАЗОБРАННОЙ МУФТЫ! ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ ЧТО ЖЕ ТАМ ВНУТРИ! ДАЖЕ ПРИ САМОМ БОЛЬШОМ ЖЕЛАНИИ ЕЁ НЕ СОБРАТЬ!

Теперь о ремонте:Муфта у меня была почти без смазки.
Теоретически можно, сняв биметаллическую пластину и вытащив шток, попытаться закачать туда Силиконовую смазку... но опять же встанет вопрос регулировки муфты на включение... В общем это сугубо личное дело каждого ремонтировать или нет... Кстати Если у кого есть ненужная нерабочая Вискомуфта можно в порядке эксперимента попробовать её заправить.. Готов оказать любую помощь в этом деле..
Good Luck!
З.Ы. Есть фотоотчет ремонта муфты в ТЕХОТДЕЛЕ.

Вот такие дела...
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2007 17:49 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Это фотоотчет о РАЗБОРКЕ муфты. Для того чтоп было понятнее как устроена. Читаем следующий- о ремонте.
[url:1h1enp8q]http://www.mbclub.by/index.php?option=com_content&task=view&id=41&Itemid=28[/url:1h1enp8q]<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2007/07/18 17:50

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2007 17:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
Спасибо за советы. Сначало проверю, но, видимо, все-таки придется покупать.:huh:
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2007 18:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2006 11:02
Сообщения: 138
Темы: 6
Два года назад, из-за недостатка средств, снял муфту, с внутренней стороны просверлил дырочку и в крутил винтик , который застопорил муфту намертво. Ездил летом два месяца, охлаждение супер, только на оборотах шум громкий. Потом купил новую.
__________________________
Автомобиль: W211 E280CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2007 23:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Я то же самое писал. И меня добивают соседские Ауди без хозяев, шумящие электромоторами. Погода -глобально- крепчает в сторону Плюса. Может задуматься об усовершенствовании охлаждения посредством электромотора (например, недорогого от ВАЗ-09)!!!!!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2007 08:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Я думаю проще и дешевле будет всетаки скинуццо на силиконовое масло и заправить вискомуфты. Вискомуфта для экспириментов есть у меня. Если масло не купим я с нее солью остатки и дозаправлю муфту которая сейчас на моторе стоит.

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2007 11:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
urchin писал(а):
Цитата:
Я то же самое писал. И меня добивают соседские Ауди без хозяев, шумящие электромоторами. Погода -глобально- крепчает в сторону Плюса. Может задуматься об усовершенствовании охлаждения посредством электромотора (например, недорогого от ВАЗ-09)!!!!!


Я бы все-таки не прикалывался, тем более что Мерседес - это как-никак серьезный брэнд, и вкручивать саморезы можно временно (до того как найдется запчасть) и, мягко скажем, как-то неправильно. А вот насчет электромоторов (без вискомуфты) скажу, что такие "Мерсы" выпускались (инструкция по эксплуатации и ремонту это подтверждает). Собственными глазами видел описание в книге. Почему не все - вопрос.

Кстати, немного уже в теории разобрался: у меня машина с кондиционером и доохлаждение с помощью имеющегося электровентилятора кондиционера предусмотрено. Более того, по тех.характеристикам начало открытия клапана термостата для бензомоторов - 87+_2 град.,полного открытия - 102 град. Для дизелей - параметры ниже. Что интересно, ЛЕТОМ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ПОД НАГРУЗКОЙ может считаться и 110, и даже до 120 (трудно поверить), а вот поводом искать причину перегрева является уход стрелки в "красную" зону (свыше цифры 120). Но пачку сигарет ;) попробую использовать. Короче, не буду голословным - сегодня сделаю выписки из "Руководства" по температурам и выложу на форум.<br><br>Сообщение отредактировано: VOLKUN, в: 2007/07/23 08:47
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2007 11:28 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Камрады, подскажите как проверить работает ли муфта?

На датчиге написано 100гр. у меня ещё Т ни разу выше 90-о не поднималась... Соотвественно ни разу ещё не видел что бы карлсон работал

А то на ЮГ ехать хочу знать точно что она работает.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2007 23:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июн 2006 23:19
Сообщения: 72
Темы: 2
Цитата:
"Мерс", конечно, авторитетный производитель, но с этими вискомуфтами (как я понял, они стоят почти у всех) он, видимо, облажался.

Чего проще установить термовключатель (терморасцепитель)за 5 баксов и вентилятор за 30? НЕт! Надо было вые...@...нуться на фоне всяких там "Фольксов" или "Опелей". Более того, если вырубить двигатель (при стоянке), он что должен тупо вскипеть при отключенном приводе вискомуфты? В той же "Ауди" электровентилятор по-прежнему будет маслать до тех пор, пока не снизит температуру в радиаторе, чем защитит движок от перегрева.


Придерживаюсь совершенно противоположного мнения. Любая муфта проработает дольше и надежней карлсона-вентилятора. Мне кажется совсем наоборот - не было смысла экономить "на спичках" и ставить электровентилятор.

почему на стоянке двигатель должен вскипеть??? Наоборот, он будет охлаждаться. Конечно,медленне, чем при работающем вентиляторе, но тем не менее...

И вобще - много вы встречали перегретых мерсов? Я ни разу не слышал (убитые колхозные тачанки - не в счет)
А сколько аудюх и фольцов дизелей перегретых -- вот и смотри что надежнее.;)
Имхо муфта для привода охлаждения двигла рулит! Надежней только постоянный привод
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2007 19:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
Viy124 писал(а):
Цитата:
А вообще средняя шкала между 80 и 120 это 100 градусов? И в каком диапазоне у народа находится стрелка?


Пока только "диагностировал" (пачкой сигарет) вискомуфту, убедился, что надо менять, но... Это как посмотреть:
1. Когда еду 100-150 км/час- температура 1мм выше 80 град. (Все ОК,менять не надо!).
2. Сегодня в пробке (+24гр.С), без кондиционера было посредине между 800 и 100.(Стало не по себе: а может лучше поменять?!)
3. В пробке с кондиционером было 1 мм выше 100 гр.С (выше середины между 80 и 120). Само собой пришло решение - только доехать до ближайшего магазина и ехать менять однозначно!).
4. Только разогнался до 120 км/ч - опять 1мм выше 80 град. (думаю: и зачем менять?)

И так каждый день...:)<br><br>Сообщение отредактировано: VOLKUN, в: 2007/08/06 19:41
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2007 20:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
VOLKUN писал(а):
Цитата:
Viy124 писал(а):
Цитата:
А вообще средняя шкала между 80 и 120 это 100 градусов? И в каком диапазоне у народа находится стрелка?


Пока только "диагностировал" (пачкой сигарет) вискомуфту, убедился, что надо менять, но... Это как посмотреть:
1. Когда еду 100-150 км/час- температура 1мм выше 80 град. (Все ОК,менять не надо!).
2. Сегодня в пробке (+24гр.С), без кондиционера было посредине между 800 и 100.(Стало не по себе: а может лучше поменять?!)
3. В пробке с кондиционером было 1 мм выше 100 гр.С (выше середины между 80 и 120). Само собой пришло решение - только доехать до ближайшего магазина и ехать менять однозначно!).
4. Только разогнался до 120 км/ч - опять 1мм выше 80 град. (думаю: и зачем менять?)

И так каждый день...:)<br><br>Сообщение отредактировано: VOLKUN, в: 2007/08/06 19:41

так может датчег херней занимаеццо?

У меня так 80-90()выше нини жалезно.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2007 08:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Та же хрень тока до 100 не нагревалсо еще... В моем случае дело в муфте да и в описанном выше, не надо тут про помпу и др. Тут надо или заправлять или менять, других вариантов - нет. :)

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2007 09:52 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Поменял на оригинал. 2-й год тьфу*3 нет проблем. Может стоить ещё радиатор почистить ?

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.