Мерседес 210 кузов С КОНДИЦИОНЕРОМ. Двигатель 2,4 бензин V6. Сегодня остановился возле магазина купить сигарет. Машину не глушил. Отсутствовал минут 5-7. Подхожу, а из-под капота пар идет. Температура по датчику около 90 градусов. Заглушил, открыл капот. Между радиатором и двигателем Клубы пара и что-то шипит. Через пару минут пар идти перестал. Потихоньку открыл крышку расширительного бачка. Уровень антифриза нормальный. Бачок горячий, радиатор и патрубки тоже. Минут 10 явно слышалось шипение. Источник непонятен. Вроде-бы в середине радиатора. Снизу на защите влажное пятно, если стоять лицом к машине то чуть ближе к правой фаре. Что это может быть???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения