Такая ситуация: Завёл машину, еду, тепло становиться , но вдруг из сопел начинает дуть тёплый, а потом и холодный воздух. Крутилки как стояли, так и стоят на середине. Если остановиться, заглушить и снова завестись, то сразу дует тёплый воздух и становиться как обычно тепло. Начал разбираться сам. 1. Крутилки пропаивал тем летом, ну и соответственно, не должны глючить, тем более 2 сразу. 2. Клапана, тоже промывал тем летом для профилактики, были в оч. хоршем состоянии. Сейчас пока не проверил напряжение на них в момент когда дует только холодный воздух. 3. Насос кот качает антифриз в клапана. Ехал вчера домой, опять такой глюк, доехал до дому в холоде, открыл капот (машину не глушил) и решил проверить напряжение подаваемое на разъём насоса, а его там фиг. Заглушил, завёл, снова стало тепло, и на насосе появилось напряжение. Я так понял траблы с электрикой, так вот вопрос, куда или от куда идут провода на насос отопителя, надо прозвонить, мот контакт где плохой. По жгуту определить не смог, бо он сразу входит в большой жгут, и там теряется для меня... Жду ваших мнений, или мот у кого даже опыт есть.
Имеется ввиду помпа рециркуляции? Если речь идёт о ней, то антифриз она качает не в клапана, а из клапанов. Опять же если под клапанами понимаются те которые стоят возле компа (яйца). Алгоритм работы клапанов: есть 12В (крутилки в нижнем положении)- дует холодный воздух. Напряжения нету (крутилки в верхнем положении) - клапана открыты и антифриз циркулирует через печку, дует тёплый воздух. По поводу помпы рециркуляции: при заведённом двигателе крутится она или нет особого значения не имеет. Если я не ошибаюсь её назначение вытягивать из двигателя остаточное тепло после остановки двигателя для продолжения обогрева салона.
_________________ Количество впрыска не влияет на качество отпрыска.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Ninja писал(а):
Лёшь, а что там с ним может быть не так? и как проверить ?
Вот датчик
Вложение:
SP_A0235.jpg
Нужно пропаять зигзагообразные дорожки, взять тестер и померить сопротивление датчика. Номинал его 10 килоом. при нагреве датчика сопротивление должно уменьшаться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Имеется ввиду помпа рециркуляции? Если речь идёт о ней, то антифриз она качает не в клапана, а из клапанов. Опять же если под клапанами понимаются те которые стоят возле компа (яйца). Алгоритм работы клапанов: есть 12В (крутилки в нижнем положении)- дует холодный воздух. Напряжения нету (крутилки в верхнем положении) - клапана открыты и антифриз циркулирует через печку, дует тёплый воздух. По поводу помпы рециркуляции: при заведённом двигателе крутится она или нет особого значения не имеет. Если я не ошибаюсь её назначение вытягивать из двигателя остаточное тепло после остановки двигателя для продолжения обогрева салона.
Нет, помпа, это помпа, а стоит ещё насос кот качает антифриз. Клапана=яйца возле аккумулятора. Хотел вчера проверить ещё на них напряжения, в момент глюка, но его вчера небыло
Лёша, а как его оттуда достать? может поможешь? живём же рядом...
Вот схему ещё нарыл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
времени нет совсем. Че там помогать? Берешь черную панельку на крыше, та на которой кнопка люка, плафон освещения и моргающие ремни безопасности, снимаешь ее, к ней подходит резиновый шланг, на нем висит датчик. Снимаешь его и делаешь как было написано ранее
Извини, Ninja, возможно я ввёл тебя в заблуждение, не посмотрел, что речь идёт о 124ом. Когда у меня был 124, я замечал, что если центральный воздуходув направить вверх на датчик температуры, то через некоторое время воздух из печки становился значительно холоднее. Следовательно Лёша прав, если глюк в датчике то такое непредсказуемое поведение печки вполне допустимо. Но желательно померить напряжение на яйцах в момент отказа.
_________________ Количество впрыска не влияет на качество отпрыска.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
это не херня типа регулятора, это миниатюрный воздушный компрессор, который по этому резиновому шлангу, на который одет датчик прогоняет воздух из салона для более объективной оценки температуры в салоне. Кстати, если этот моторчик не жужжит, то мозг печки может тоже перекосить
Была похожая проблема: печка включалась, грела, но, когда колесики ставил на минимум-печка продолжала греть, пока не выключу зажигание. Разобрал панель, чтобы клянуть на плату печки-на ней был подгоревший резистор, что стоит по центру. Поехал на помощь к Леше (L.E.D.), разобрали (у него была такая же плата), перепаяли резистор, включили-и он начал опять гореть. В итоге, его мы перекусили кусачиками (ножку) и поставили плату на место. И о чудо, после этого печка стала работать как положено-реагировать на положение колесиков, дует горячим/теплым/холодным, когда надо. Что касается дополнительного насоса, то он у меня не работает. Печка греет хорошо, единственное,что на холостых она греет не сильно-для этого и нужен насос-он принудительно прогоняет житкость через радиатор печки. На него (насос) плюс подается постоянно, а минус с платы печки (на схеме провод под номером 4):при включенных на максимум колесиках должно быть напряжение порядка 12 В. После перепайки резистора у меня на него перестал подаваться сигнал с платы-плюс есть.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
denbobrov писал(а):
После перепайки резистора у меня на него перестал подаваться сигнал с платы-плюс есть.
Так если ты знаешь, что пропало напряжение на насосе, то я знаю, как его восстановить
Давно переделал себе печку, поставил самодельную плату (была где-то тема) сейчас решил воостановить оригинал. Куплю нужную заводскую плату, срисую с нее схему, разберусь как там что, всем расскажу
После перепайки резистора у меня на него перестал подаваться сигнал с платы-плюс есть.
Так если ты знаешь, что пропало напряжение на насосе, то я знаю, как его восстановить
Давно переделал себе печку, поставил самодельную плату (была где-то тема) сейчас решил воостановить оригинал. Куплю нужную заводскую плату, срисую с нее схему, разберусь как там что, всем расскажу
Я тоже знаю как можно восстановить-подвести минус, можно через к нопку, но хочется чтобы все работало как и должно!Должны привезти плату новую-поставлю и будет все гут!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения