Еще советую понажимать на патрубки - воздушные пробки разгонит! а что залито было - никак не узнаете,ни вещество ни консистенцию.Лучше меняйте!
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Проверить что залито можно в лаборатории.Вливать нужно антифриз.Тосол разъедает резинки и патрубки.Чтоб не смешивать антифриз это дороже будет.1к1 нужно смешивать до -38 градусов.Этого достаточно.Холоднее не бывает.Кода сольешь старую жидкость,посмотри каково она цвета,чтоб определить степень загрязнения каналов охлаждения.Если буросерая или бурокоричневая то нада промывка.Могу посоветовать залить воду и добавить немного уксуса, тока не переборщи.Такая смесь хорошо очищает всякие отложения и накипь.Но я не знаю как повлияет такая смесь на прокладку головы и резинки.Таким методом я мыл бачок омывателя с греющей спиралью.Влил воду,чуть уксуса,поездил два дня и бак стал как новый.Покупные блатные промывки дают мало эффекта,сам проверял с Ликви Молли.Выкинуты деньги.Я недавно купил 5 л синево концентрата Комма 54.500руб.2этаж ТЦ на Некрасова.Есть сини зеленый и красный.Соответственно и дороже стоят по возрастанию.Цвет антифриза означает срок его службы синий-2года зеленый-3года красный 5лет.
У антифриза этиленгликолевая основа, у тосола нет, поэтому их мешать НЕЛЬЗЯ!!! А еще тосол не предназначен для современных легковых автомобилей... Он используется в основном в технике с чугунной головой, т.к. ее не разъедает, что отлично от алюминевой! Еще нельзя мешать антифриз G12 (красный) с G11 основами (зеленый, синий, желтый)... Промывать не обязательно и концентрат лишняя трата денег, можете залить любой Российский антифриз и отдать за 10л. (2х5л) 50 тыс... и на доливку останется.... Удачи!
Я недавно купил 5 л синево концентрата Комма 54.500руб.2этаж ТЦ на Некрасова.Есть сини зеленый и красный.Соответственно и дороже стоят по возрастанию.Цвет антифриза означает срок его службы синий-2года зеленый-3года красный 5лет.
И зеленый антифриз КОМА (Comma Xtream Green) имеет допуск MB 325.0. Концентрат 5 л. стоит 73 000 на Некрасова.
У антифриза этиленгликолевая основа, у тосола нет, поэтому их мешать НЕЛЬЗЯ!!! А еще тосол не предназначен для современных легковых автомобилей... Он используется в основном в технике с чугунной головой, т.к. ее не разъедает, что отлично от алюминевой!
У меня несколько другая информация... Старые мастера учили да и в книгах старых написано, что антифриз - смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (45/55 вроде как пропорция, точно не помню), тосол - это "Тосол", тот же самый антифриз, только с некими антикоррозионными присадками, продавался под маркой "Тосол".
Касательно сегодняшнего дня, на рынке присутствует и тосол и антифриз, причём антифриз стоит дороже, хотя согласно моим понятиям должен быть дешевле. Дальше они бывают различных цветов (синие зелёные красные), одни можно смешивать, другие нельзя...
Далее идём сюда - http://www.cool-stream.ru/mify/ и плотно читаем... Написано много интересного и в целом это совпадает с моими представлениями.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения