Поменял помпу, ппоставил б\у но она отличается от старой лопастями работает нормально , но MB 200 0Di стал грется на хх ходу температура больше 80градусов работает вентилятор, какая рабочая нолрмальная темп.,и как при этом работет вентилятор, может быть эта беда из-за помпы не хватать ресиркуляцыи ?????
У меня после всех замен в городе быстро нагревается до 80гр. (стрелка на миллиметр ниже 80). И при текущей уличной температуре так стоит. Но не следует забывать, что теперь к работе "подключается" и кондиционер. У меня так: при его включении запускается вентилятор, а при выключении (нажать кнопку "ЕС") вентилятор выключается. Рабочая температура обычного мотора около 80гр. Так что и без кондиционера, даже зимой, если мотор нагрелся до 90гр, вентилятор должен включиться. Вопрос в том, как бысторо достигаеются эти 80гр., не растёт ли температура дальше... И самое главное - тольно не обижайся - ну на какой ляд ставить нестандартные детали и потом терзаться всякими вопросами?!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения