При езде по городу температура движка все время меняется от 80 (движение) до 95 (постоял в пробках). Это нормальное явление для МБ или термостат подвисает в открытом положении?
Зарегистрирован: 24 мар 2010 20:32 Сообщения: 17 Темы: 2
до +85 термостат полнлстью закрыт-антифриз циркулирует по малому кругу, температура от+85 до +98-термостат приоткрыт антифриз находящийся в радиаторе добовляется к основной массе малого круга при температуре большей +98 термостат полностю окрыт-тем самым заблокирован путь антифриза по малому кругу он весь течет через радиатор
Зарегистрирован: 24 мар 2010 20:32 Сообщения: 17 Темы: 2
главное термостат работает, еслибы был постоянно закрыт температура за сотню валила-ОПАСНО)), а если бы был открытым все время -градусов 70 не более набигало бы
Отчитываюсь: Через расширительный бачок шлангом слил около 3 литров антифриза. Снял термостат. Был в зависшем положении, около 1мм открыт постоянно. Проверил новый, установил. Заправил, прогрел, развоздушил. Машина стала прогреваться явно быстрее. В движении ниже 85 температура не падает теперь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения