WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

помогите новичку с вискомуфтой
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=79303
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 25 мар 2010 04:38 ]
Заголовок сообщения:  помогите новичку с вискомуфтой

Помогите.такая ситуация.не включается вентилятор охлаждения.едешь машина остывает.только остановился температура растет.до 110 догонял,вентилятор так и не включился.вентилятор что на холодную что на горячую крутится рукой легко и свободно.при работающем двигателе не хочет.сказали конец вискомуфте.так ли это,кто подскажет?или датчик температуры издевается если он есть конечно.заранее спасибо. :beer:

Автор:  VadimKa [ 25 мар 2010 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите новичку с вискомуфтой

Какая нах вискомуфта! У тебя стоит электромагнитная муфта которая включается по средством температурного датчика.
Афтар, изучай и проверяй где у тебя косяк! Скорее всего умер датчик, но может и электромагнитная муфта или проводка.



4. Термореле.

Данные тип датчиков предназначен для включения/выключения каких-либо устройств при достижении двигателем определенной температуры. Как правило датчики используются для включения электромагнитной муфты основного вентилятора, включения дополнительных вентиляторов, аварийного отключения кондиционера. В обозначении указываются температура замыкания/температура размыкания. Точность датчиков составляет как правило около 4 градусов, т.е. для датчика 100/95 считается нормальным замыкание при температуре 98-102.
4.1. Одноконтактное термореле 100/95*. 0065451424 или 0065453924
Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает контакт на массу.

Изображение

4.2. Двухконтактное термореле 100/95*. 0065451524 или 0065454024
Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает контакты между собой.

Изображение


4.2. Двухконтактное термореле 100/95* и индикатор температуры. 0065459124
Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает 2 рядом стоящих контакт между собой. Третий контакт является индикатором температуры на приборной панели (см. п.2). Данный датчик применялся на машинах не оборудованных кондиционером.

Изображение

4.3. Трехконтактное термореле 100/95* и 110/105*. 0065454224
Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора и переключения на максимальную скорость дополнительного вентилятора.
Данный датчик содержит 2 термореле с разными уставками. Применялся на машинах оборудованных кондиционерами.

Изображение
4.4. Одноконтактное термореле 110/105*.0065453724
Датчик использовался на машинах оборудованных кондиционером.

Изображение

4.5. Одноконтактное термореле 60/55*. 0065459024
Датчик использовался на автомобилях с катализатором, не оборудованных кондиционером.

Изображение

4.6. Двухконтактное термореле 85/80*. 0125422517
Некоторые участники форума придерживаются мнения, что для "жарких стран" выпускались датчики включения муфты вентилятора на 85 гр. По EPC такие датчики проходят как выключатель лампочки температуры масла в гидравлических приводах специальной техники, выпускаемой Mercedes. Тем не менее оригинальные и не оригинальные датчики на 85* присутствуют в продаже.

Источник - http://www.w201club.com/

Автор:  Mishanya200D [ 25 мар 2010 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите новичку с вискомуфтой

замкни фишку с термореле на заведеную и увидиш работает у тебя вискамуфта или нет

Автор:  ZoomBigZu [ 25 мар 2010 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите новичку с вискомуфтой

Mishanya200D
электро-муфта

Автор:  Гость [ 25 мар 2010 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите новичку с вискомуфтой

спасибо за ответы.знакомый мастер сказал вискомуфта.буду искать косяк :%)

Автор:  Гость [ 25 мар 2010 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите новичку с вискомуфтой

еще вопрос,а где оно стоит это термореле?недавно купил машину,еще не разобрался в ней :unknown:

Автор:  Mishanya200D [ 25 мар 2010 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите новичку с вискомуфтой

я так и хотел написать просто очень спешил

Автор:  Mishanya200D [ 25 мар 2010 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите новичку с вискомуфтой

сверху на движке по правую сторону

Автор:  VadimKa [ 25 мар 2010 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите новичку с вискомуфтой

fred писал(а):
спасибо за ответы.знакомый мастер сказал вискомуфта.буду искать косяк :%)

Я бы на твоем месте искал нового знакомого мастера !

Автор:  VadimKa [ 25 мар 2010 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите новичку с вискомуфтой

А вообще странно, что у тебя в такую погоду температура движка догоняет до 110 гр. Может у тебя еще и косяк в системе охлаждения, проверять термостат или вообще есть ли ОЖ в бачке ? Еще может врать датчик который на приборку идет!

Автор:  Гость [ 25 мар 2010 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите новичку с вискомуфтой

жидкость есть.термостат открывается.печка греет хорошо.когда едешь то все нормально,машина обдувается и остывает.стоишь-греется.остановился,открыл капот,стою жду когда заработает вентилятор.не дождался.заглушил на 110-115 градусов.плюс обороты держит большие(2000 где то)из за этого еще быстрее греется.

Автор:  VadimKa [ 25 мар 2010 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите новичку с вискомуфтой

fred писал(а):
жидкость есть.термостат открывается.печка греет хорошо.когда едешь то все нормально,машина обдувается и остывает.стоишь-греется.остановился,открыл капот,стою жду когда заработает вентилятор.не дождался.заглушил на 110-115 градусов.плюс обороты держит большие(2000 где то)из за этого еще быстрее греется.

Ну так если 2000 на ХХ тут нет ничего удивительно.
Рассказывай, когда это началось ? какие обороты на холодном двиге, какие на горячем ? Какой расход топлива ? Лазил ли кто под капот уже ? Как машина себя ведет в движении ?

Автор:  Гость [ 25 мар 2010 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите новичку с вискомуфтой

VadimKa писал(а):
fred писал(а):
жидкость есть.термостат открывается.печка греет хорошо.когда едешь то все нормально,машина обдувается и остывает.стоишь-греется.остановился,открыл капот,стою жду когда заработает вентилятор.не дождался.заглушил на 110-115 градусов.плюс обороты держит большие(2000 где то)из за этого еще быстрее греется.

Ну так если 2000 на ХХ тут нет ничего удивительно.
Рассказывай, когда это началось ? какие обороты на холодном двиге, какие на горячем ? Какой расход топлива ? Лазил ли кто под капот уже ? Как машина себя ведет в движении ?

обороты на горячую и на холодную одинаковые.барабанит что трактор.никто не лазил пока.ищу кто глянет.машинка тупит иногда.иногда дергается при резком нажатии на газ.

Автор:  VadimKa [ 25 мар 2010 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите новичку с вискомуфтой

fred писал(а):
VadimKa писал(а):
fred писал(а):
жидкость есть.термостат открывается.печка греет хорошо.когда едешь то все нормально,машина обдувается и остывает.стоишь-греется.остановился,открыл капот,стою жду когда заработает вентилятор.не дождался.заглушил на 110-115 градусов.плюс обороты держит большие(2000 где то)из за этого еще быстрее греется.

Ну так если 2000 на ХХ тут нет ничего удивительно.
Рассказывай, когда это началось ? какие обороты на холодном двиге, какие на горячем ? Какой расход топлива ? Лазил ли кто под капот уже ? Как машина себя ведет в движении ?

обороты на горячую и на холодную одинаковые.барабанит что трактор.никто не лазил пока.ищу кто глянет.машинка тупит иногда.иногда дергается при резком нажатии на газ.

Что значит барабанит как трактор? не стабильно работает дрыгун ? Как я понмаю ты сам разбираться не собираешься ?

Автор:  Гость [ 25 мар 2010 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите новичку с вискомуфтой

барабанит-всегда одни и те же обороты при горячем и холодном двигателено работает ровно

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/