WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
помогите новичку с вискомуфтой https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=79303 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 25 мар 2010 04:38 ] |
Заголовок сообщения: | помогите новичку с вискомуфтой |
Помогите.такая ситуация.не включается вентилятор охлаждения.едешь машина остывает.только остановился температура растет.до 110 догонял,вентилятор так и не включился.вентилятор что на холодную что на горячую крутится рукой легко и свободно.при работающем двигателе не хочет.сказали конец вискомуфте.так ли это,кто подскажет?или датчик температуры издевается если он есть конечно.заранее спасибо. |
Автор: | VadimKa [ 25 мар 2010 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новичку с вискомуфтой |
Какая нах вискомуфта! У тебя стоит электромагнитная муфта которая включается по средством температурного датчика. Афтар, изучай и проверяй где у тебя косяк! Скорее всего умер датчик, но может и электромагнитная муфта или проводка. 4. Термореле. Данные тип датчиков предназначен для включения/выключения каких-либо устройств при достижении двигателем определенной температуры. Как правило датчики используются для включения электромагнитной муфты основного вентилятора, включения дополнительных вентиляторов, аварийного отключения кондиционера. В обозначении указываются температура замыкания/температура размыкания. Точность датчиков составляет как правило около 4 градусов, т.е. для датчика 100/95 считается нормальным замыкание при температуре 98-102. 4.1. Одноконтактное термореле 100/95*. 0065451424 или 0065453924 Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает контакт на массу. 4.2. Двухконтактное термореле 100/95*. 0065451524 или 0065454024 Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает контакты между собой. 4.2. Двухконтактное термореле 100/95* и индикатор температуры. 0065459124 Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает 2 рядом стоящих контакт между собой. Третий контакт является индикатором температуры на приборной панели (см. п.2). Данный датчик применялся на машинах не оборудованных кондиционером. 4.3. Трехконтактное термореле 100/95* и 110/105*. 0065454224 Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора и переключения на максимальную скорость дополнительного вентилятора. Данный датчик содержит 2 термореле с разными уставками. Применялся на машинах оборудованных кондиционерами. 4.4. Одноконтактное термореле 110/105*.0065453724 Датчик использовался на машинах оборудованных кондиционером. 4.5. Одноконтактное термореле 60/55*. 0065459024 Датчик использовался на автомобилях с катализатором, не оборудованных кондиционером. 4.6. Двухконтактное термореле 85/80*. 0125422517 Некоторые участники форума придерживаются мнения, что для "жарких стран" выпускались датчики включения муфты вентилятора на 85 гр. По EPC такие датчики проходят как выключатель лампочки температуры масла в гидравлических приводах специальной техники, выпускаемой Mercedes. Тем не менее оригинальные и не оригинальные датчики на 85* присутствуют в продаже. Источник - http://www.w201club.com/ |
Автор: | Mishanya200D [ 25 мар 2010 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новичку с вискомуфтой |
замкни фишку с термореле на заведеную и увидиш работает у тебя вискамуфта или нет |
Автор: | ZoomBigZu [ 25 мар 2010 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новичку с вискомуфтой |
Mishanya200D электро-муфта |
Автор: | Гость [ 25 мар 2010 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новичку с вискомуфтой |
спасибо за ответы.знакомый мастер сказал вискомуфта.буду искать косяк |
Автор: | Гость [ 25 мар 2010 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новичку с вискомуфтой |
еще вопрос,а где оно стоит это термореле?недавно купил машину,еще не разобрался в ней |
Автор: | Mishanya200D [ 25 мар 2010 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новичку с вискомуфтой |
я так и хотел написать просто очень спешил |
Автор: | Mishanya200D [ 25 мар 2010 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новичку с вискомуфтой |
сверху на движке по правую сторону |
Автор: | VadimKa [ 25 мар 2010 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новичку с вискомуфтой |
fred писал(а): спасибо за ответы.знакомый мастер сказал вискомуфта.буду искать косяк Я бы на твоем месте искал нового знакомого мастера ! |
Автор: | VadimKa [ 25 мар 2010 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новичку с вискомуфтой |
А вообще странно, что у тебя в такую погоду температура движка догоняет до 110 гр. Может у тебя еще и косяк в системе охлаждения, проверять термостат или вообще есть ли ОЖ в бачке ? Еще может врать датчик который на приборку идет! |
Автор: | Гость [ 25 мар 2010 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новичку с вискомуфтой |
жидкость есть.термостат открывается.печка греет хорошо.когда едешь то все нормально,машина обдувается и остывает.стоишь-греется.остановился,открыл капот,стою жду когда заработает вентилятор.не дождался.заглушил на 110-115 градусов.плюс обороты держит большие(2000 где то)из за этого еще быстрее греется. |
Автор: | VadimKa [ 25 мар 2010 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новичку с вискомуфтой |
fred писал(а): жидкость есть.термостат открывается.печка греет хорошо.когда едешь то все нормально,машина обдувается и остывает.стоишь-греется.остановился,открыл капот,стою жду когда заработает вентилятор.не дождался.заглушил на 110-115 градусов.плюс обороты держит большие(2000 где то)из за этого еще быстрее греется. Ну так если 2000 на ХХ тут нет ничего удивительно. Рассказывай, когда это началось ? какие обороты на холодном двиге, какие на горячем ? Какой расход топлива ? Лазил ли кто под капот уже ? Как машина себя ведет в движении ? |
Автор: | Гость [ 25 мар 2010 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новичку с вискомуфтой |
VadimKa писал(а): fred писал(а): жидкость есть.термостат открывается.печка греет хорошо.когда едешь то все нормально,машина обдувается и остывает.стоишь-греется.остановился,открыл капот,стою жду когда заработает вентилятор.не дождался.заглушил на 110-115 градусов.плюс обороты держит большие(2000 где то)из за этого еще быстрее греется. Ну так если 2000 на ХХ тут нет ничего удивительно. Рассказывай, когда это началось ? какие обороты на холодном двиге, какие на горячем ? Какой расход топлива ? Лазил ли кто под капот уже ? Как машина себя ведет в движении ? обороты на горячую и на холодную одинаковые.барабанит что трактор.никто не лазил пока.ищу кто глянет.машинка тупит иногда.иногда дергается при резком нажатии на газ. |
Автор: | VadimKa [ 25 мар 2010 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новичку с вискомуфтой |
fred писал(а): VadimKa писал(а): fred писал(а): жидкость есть.термостат открывается.печка греет хорошо.когда едешь то все нормально,машина обдувается и остывает.стоишь-греется.остановился,открыл капот,стою жду когда заработает вентилятор.не дождался.заглушил на 110-115 градусов.плюс обороты держит большие(2000 где то)из за этого еще быстрее греется. Ну так если 2000 на ХХ тут нет ничего удивительно. Рассказывай, когда это началось ? какие обороты на холодном двиге, какие на горячем ? Какой расход топлива ? Лазил ли кто под капот уже ? Как машина себя ведет в движении ? обороты на горячую и на холодную одинаковые.барабанит что трактор.никто не лазил пока.ищу кто глянет.машинка тупит иногда.иногда дергается при резком нажатии на газ. Что значит барабанит как трактор? не стабильно работает дрыгун ? Как я понмаю ты сам разбираться не собираешься ? |
Автор: | Гость [ 25 мар 2010 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите новичку с вискомуфтой |
барабанит-всегда одни и те же обороты при горячем и холодном двигателено работает ровно |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |