Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2010 22:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2010 08:38
Сообщения: 19
Темы: 8
Привет всем еще раз :)
Съездил на своем автосе на диагностику полную, с большего все гут только вот такую траблу находит:
Конструктивный узел M13 (циркуляционный насос отопительного контура) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание на массу или обрыв.
Конструктивный узел M13 (циркуляционный насос отопительного контура) не установлен. Игнорировать код неисправности, если он всё-таки возникает.
Отсюда и вопрос: означает ли ета ошибка то что насос этот надо менять (на экзисте 200б) или его можно починить или найти бушный?
Да и вообще на что он влияет как его толково продиагностировать?
Посоветуйте что-нибудь плиз! :oops:
__________________________
Автомобиль: MB C-240 (203) Wagon

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2010 02:17 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009 22:06
Сообщения: 255
Темы: 1
Продиагностировать - потрогай рукой, должен жужжать. Так-же после заглушивания мотора насос должен некоторое время ещё работать.
Нужен он для дополнительного равномерного охлаждения двигателя и для прогрева салона с выключенным двигателем (если двигатель был прогрет) То-есть для дополнительной церкуляции охлаждающей жидкости без помпы (выкл. двиг.).
Думаю не очень проблемная(необходимая) запчасть, но в мерине должно работать всё. Сам ездил с нерабочим пока не начитался умных статей и сразу захотелось сделать. В результате разобрал - оказались сношены и закорели счётки. Почистил,подвинул - заработало! Потеплеет - заменю.

_________________
И создал бог женщину, существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь!
+375 29 7536043 мтс
skype - avrelii1970
__________________________
Автомобиль: W163 ML430 2000 г.в.
wdс1631721А218347
как на картинке
Откуда: Дзержинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2010 20:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2010 01:26
Сообщения: 14
ремонт 25 уе т 6646488
__________________________
Автомобиль: Mersedes 124, 1993г.в., конструктор от лаборатории НИИ 13))

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2010 22:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Сначала оперделеитесь действительно ли неработает, у меня на климе тоже присутсвует код ошибки этого насоса. Но сам насос работает.
Проверить легче всего включив REST на климе, дивгатель залушен и насос хорошо слышно.
Я свой неполенился снять, интерестная конструкция :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2010 14:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
если жжужжит еще не значит что работаеть были случаи что лопатки разлетались нада снимать
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2010 17:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2010 08:38
Сообщения: 19
Темы: 8
ситуация такая что у меня на машине не клима а просто терматроник (както так называется вроде :oops: ) т.е. кнопки REST у меня нету а ошибку показывает
__________________________
Автомобиль: MB C-240 (203) Wagon

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2010 19:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Снять и помотреть, на пол часа работы.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2010 13:54 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
включи зажигание и установи мах температуру на отопителе, мотор при этом не заводи, насос должен жжужать, заменить можно взяв насос от ГАЗели, есть двух вариантов: один схож с родным мерсовским, а второй больше раза в два, но включать их тогда нужно через реле, так как блоком управления коммутируется -, а у ГАЗелевского - жестко на массе. Себе на 124-й поставил тот который побольше, уже стоит 5-й год все впорядке, редуктор ГБО и салонн стали лучше обогреваться. С завода насосы устанавливаются не всегда (у меня не было), а вот провод управления с разьемом есть всегда, так что легко до установить.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.