WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
какая температура для двигателя становится опасной https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=78200 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 116 [ 24 дек 2009 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | какая температура для двигателя становится опасной |
кто знает? а какая уже смертельна? почему термометр только до 120? |
Автор: | Maximyssss [ 24 дек 2009 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая температура для двигателя становится опасной |
при 120 весь антифриз, или вода выкипит, ты проедешь метров 15-20 и твой двигатель заглохнет от перегрева ! средняя рабочая температура двигателя от 75 до 90 градусов ! |
Автор: | 116 [ 24 дек 2009 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая температура для двигателя становится опасной |
а как же он выкипит если он в закрытой системе? куда ему выкипать? |
Автор: | Sander [ 24 дек 2009 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая температура для двигателя становится опасной |
в крышке расширительного бачка клапан, который открываеться при привышении давления. |
Автор: | 116 [ 24 дек 2009 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая температура для двигателя становится опасной |
ну да клапан открывается и туда вырывается горячий воздух, правильно? пузырьки которые появляются при кипении. а в моем древнем авто даже бачок расширительный заводом не был предусмотрен. там возле крышки на радиаторе,куда наливается ОЖ трубочка вниз для слива излишков. Так вопрос вот в чем, что пока не нагрелось до 110 тепло на второй круг не идет. плохо ли двигателя нагрев до 110? |
Автор: | avrelii1970 [ 24 дек 2009 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая температура для двигателя становится опасной |
Если уровень житкости остаётся на месте, то нормально. Но я думаю датчик врёт. |
Автор: | Fiktor [ 24 дек 2009 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая температура для двигателя становится опасной |
Дело не в количестве жидкости. При нагреве поршни расширяются. В нормальных режимах это компенсируется тепловым зазором. При слишком высокой температуре зазор уменьшается практически до нуля, что приводит к механическим повреждениям ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). |
Автор: | Yur_BY [ 24 дек 2009 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая температура для двигателя становится опасной |
110 - это уже пар из-под капота... даже если клапан закис - прорвало бы уже "где тонко". Тоже кажется, что дело в цепочке датчик-показометр. |
Автор: | L.e.D. [ 24 дек 2009 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая температура для двигателя становится опасной |
а с чего такие вопросы? Перегрелся мотор? |
Автор: | петрович с [ 24 дек 2009 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая температура для двигателя становится опасной |
Давление открытия перепускного клапана: – модели до 1987 года 1,2 бар – модели с 1987 года 1,4 бар Максимальная температура охлаждающей жидкости: – модели до 1987 года 125° С – модели с 1987 года 129° С Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора Температура включения 102° С Температура выключения 98° С Термостат Бензиновые двигатели: – температура начала открытия 87 ± 2° С – температура полного открытия 102° С Дизельные двигатели без турбонаддува: – температура начала открытия 85 ± 2° С – температура полного открытия 94° С Дизельные двигатели с турбонаддувом: – температура начала открытия 80 ± 2° С – температура полного открытия 100° С |
Автор: | 116 [ 25 дек 2009 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая температура для двигателя становится опасной |
L.e.D. писал(а): а с чего такие вопросы? Перегрелся мотор? дак он мне не говорит))). работает и все тут. аменя стрелка показометра запугивает....то 110 покажеет-то 115. пожамкаю нижний патрубок(а он холодный, что свидетельстует что термостат не открыл), круг открывается и тут же показометр до 80 опускает стрелу. количество жидкости не уменьшается |
Автор: | avrelii1970 [ 25 дек 2009 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая температура для двигателя становится опасной |
Значит надо менять термостат |
Автор: | 116 [ 26 дек 2009 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: какая температура для двигателя становится опасной |
Температура кипения антифриза 117-123 градуса. Насчет заменитиь термостат не против-а кто знает какой фирмы лучше выбрать, чтоб надолго не подводил!? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |