Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2009 11:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
кто знает? а какая уже смертельна? почему термометр только до 120?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2009 12:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009 19:18
Сообщения: 31
Темы: 1
при 120 весь антифриз, или вода выкипит, ты проедешь метров 15-20 и твой двигатель заглохнет от перегрева !

средняя рабочая температура двигателя от 75 до 90 градусов !

_________________
Изображение

Мы изобрели самый извращенный способ самоубийства - решили жить по-настоящему.
__________________________
Автомобиль: W140
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2009 14:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
а как же он выкипит если он в закрытой системе? куда ему выкипать?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2009 14:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
в крышке расширительного бачка клапан, который открываеться при привышении давления.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2009 16:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
ну да клапан открывается и туда вырывается горячий воздух, правильно? пузырьки которые появляются при кипении. а в моем древнем авто даже бачок расширительный заводом не был предусмотрен. там возле крышки на радиаторе,куда наливается ОЖ трубочка вниз для слива излишков. Так вопрос вот в чем, что пока не нагрелось до 110 тепло на второй круг не идет. плохо ли двигателя нагрев до 110?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2009 17:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009 22:06
Сообщения: 255
Темы: 1
Если уровень житкости остаётся на месте, то нормально. Но я думаю датчик врёт.

_________________
И создал бог женщину, существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь!
+375 29 7536043 мтс
skype - avrelii1970
__________________________
Автомобиль: W163 ML430 2000 г.в.
wdс1631721А218347
как на картинке
Откуда: Дзержинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2009 17:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
Дело не в количестве жидкости. При нагреве поршни расширяются. В нормальных режимах это компенсируется тепловым зазором. При слишком высокой температуре зазор уменьшается практически до нуля, что приводит к механическим повреждениям ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2009 17:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
110 - это уже пар из-под капота... даже если клапан закис - прорвало бы уже "где тонко".
Тоже кажется, что дело в цепочке датчик-показометр.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2009 18:23 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
а с чего такие вопросы? Перегрелся мотор?

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2009 18:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Давление открытия перепускного клапана:
– модели до 1987 года 1,2 бар
– модели с 1987 года 1,4 бар
Максимальная температура охлаждающей жидкости:
– модели до 1987 года 125° С
– модели с 1987 года 129° С
Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора
Температура включения 102° С
Температура выключения 98° С


Термостат
Бензиновые двигатели:
– температура начала открытия 87 ± 2° С
– температура полного открытия 102° С
Дизельные двигатели без турбонаддува:
– температура начала открытия 85 ± 2° С
– температура полного открытия 94° С
Дизельные двигатели с турбонаддувом:
– температура начала открытия 80 ± 2° С
– температура полного открытия 100° С

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2009 09:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
L.e.D. писал(а):
а с чего такие вопросы? Перегрелся мотор?

дак он мне не говорит))). работает и все тут. аменя стрелка показометра запугивает....то 110 покажеет-то 115. пожамкаю нижний патрубок(а он холодный, что свидетельстует что термостат не открыл), круг открывается и тут же показометр до 80 опускает стрелу. количество жидкости не уменьшается
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2009 21:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009 22:06
Сообщения: 255
Темы: 1
Значит надо менять термостат

_________________
И создал бог женщину, существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь!
+375 29 7536043 мтс
skype - avrelii1970
__________________________
Автомобиль: W163 ML430 2000 г.в.
wdс1631721А218347
как на картинке
Откуда: Дзержинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2009 11:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2007 19:19
Сообщения: 89
Темы: 15
Температура кипения антифриза 117-123 градуса. Насчет заменитиь термостат не против-а кто знает какой фирмы лучше выбрать, чтоб надолго не подводил!?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.