Собственно то проблема в следующем. Приобрел я данный авто недавно. Сразу меня смутило то, что он очень медленно греется. За 30 минут езды по городу не доходит даже до 70-и градусов, а максимальная моя температура - 75!!! ВСЁ, дальше не греется! А что будет при температуре окр. среды -15? Сразу в голову пришло заменить термостат - не помогло. Начал копать глубже и выяснил, что проблема не в термостате. Т.е. при холодном верхнем патрубке нижний патрубок и РАДИАТОР охлаждения тёплые. Никак не могу понять как ОЖ циркулирует в радиаторе при закрытом термостате? В авто установлено Вебасто (правда, помоему, не работает), может, это с ним связано?
Вообще машина у меня не первая, и ездил я раньше и на дизелях ЦДИ, и без вебасты, и грелись они минут за 15 в мороз. Ну, ОК, даже если и в вебасте проблема, то почему двигатель даже до рабочей температуры в 85 градусов не доходит?! Вебаста, из того что я знаю, при температуре охл жидкости в 70 градусов включаться ну никак не должна!
Вообще машина у меня не первая, и ездил я раньше и на дизелях ЦДИ, и без вебасты, !
наверное не на мерсах ездил, все мерсы кроме спринтеров оч слабо греются и оборудованы доп обогревателями , за то летом угреть проблема даже в горах!!!
вебата догревает до 68-75 г ОЖ, потом переходит в цикл темп уменьшается -вкл, догревает вык.
если на механике то угреть еще как то можно , на автомате сложно
сам помню как то раз не запустилась , в -25 так я до обеда ездил по городу пока стало 80
мона простым спосабом согреть : залажить кортонку в радиатор
Термостат на 87 градусов, Berg или Behr... не помню.... И то, что до 87-и не открывает - лично проверял (снял патрубок и на стоящей машине нагрел двигатель)
тадя чани вябасту, и буде счастье, да еще и таймер поставь дополнительно и все будед гуд!!!! ( особенно по утрам) пришол все стекла дерут а ты уже в высохшую машину садишься
в вебасте , у меня такой же мотор CDI200, то т кто чинить будет то т и поставить сможет таймер (есть три производителя таймеров самый дорогой webasto /. самый дешовый российски тоже будет работать но глючить , мона поставить на доп канал сигналки но радийсс действия ) может быть еще и причина в предохранителе .
пы/сы вебаста оч хорошо диагностируется толь ко собственной програмой/компом штатный комп просто видит ее но параметры ( горения , давления,продувки )он не увидет
Т.е. тот факт, что радиатор горячий даже при закрытом термостате это нормально!!??
может все тки термостат галимый не тот подобрали нужен на 87с
Вставлю и я своё мнение потому как неделю назад всем этим занимался САМ. У меня сгорели от влаги мозги в Вебасте. Т. к отремонтировать быстро не получилось да и бюджет пока не позволяет сделал следующее: Вебасту снял, заглушил патрубки. Установил патрубок подходящей длины, который соединил напрямую помпу рециркуляции с входом в водяную помпу. Снял термостат, вытянул шток из него, уменьшил длину штока на 2мм. Теперь греется довольно быстро. Температура стабильно 80 (до этого не поднималась до 60) И ещё если машина не прогревается до температуры открытия термостата закрывать радиатор картонкой нет никакого смысла. При закрытом термостате верхний патрубок всегда холодный, следовательно радиатор тоже. Смысл его закрывать. И правильно нужно проверить предохранитель на Вебасту кажется 25А. Не будет лишним проверить дозирующий насос для закачки соляры в вебасту. (Стоит под баком).
_________________ Количество впрыска не влияет на качество отпрыска.
Т.е. тот факт, что радиатор горячий даже при закрытом термостате это нормально!!??
может все тки термостат галимый не тот подобрали нужен на 87с
При закрытом термостате верхний патрубок всегда холодный, следовательно радиатор тоже. Смысл его закрывать.
Так то оно так, но при закртытом термостате радиатор ГОРЯЧИЙ!!! Но горячий он не возле верхнего, а возле нижнего патрубка! Во как!
Имеется ещё одна мысль. На термостате стоит одна маленькая трубка, которая идёт в расширительный бачок. Из неё постоянно под хорошим давлением прёт ОЖ. Т.о. ОЖ делает круг через бачок и потом сразу в радиатор (возле нижнего патрубка). Может, эксперимента ради, перекрыть эту тоненькую трубочку, идущую от термостата?
А каким образом ты укоротил шток? Что-то я слабо себе это представляю....
Т.о. ОЖ делает круг через бачок и потом сразу в радиатор (возле нижнего патрубка). Может, эксперимента ради, перекрыть эту тоненькую трубочку, идущую от термостата?
Сразу в радиатор идти не может - должен стоять клапан на обратке, который открывается под давлением ОЖ на полном круге. Если предположить что вебасто работает, тогда проблемой может быть как раз неисправный клапан. При этом двигатель может греться нормально, просто датчик будет показывать температуру недогретой ОЖ.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Не подскажете, какой номер предохранителя? А то по-немецки не понимаю. Может у кого есть вся панель предохранителей переведенная на русский. Транспорт - W210 E200cdi - 2000г спасибо
Можно просто заменить все предохранители на 25А А так, можете сфоткать табличку свою и выложить на форуме - переведем
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения