В моем авто сопливят пару сот радиатора.Как может повлиять порошковая присыпочка на остальную систему охлаждения двигателя и обогрева салона?Хорошо или плохо?
Если не волнует морально-этическая сторона, то в случае скорой продажи повлияет хорошо! "Для себя" я бы не применял. Т.к забиваются клапана печки термостат и собственно радиатор. Я как-то купил такую отремонтированную машину; всё чистил, радиатор выбросил.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
В моем авто сопливят пару сот радиатора.Как может повлиять порошковая присыпочка на остальную систему охлаждения двигателя и обогрева салона?Хорошо или плохо?
У меня сопливил радиатор,залил бельгийский жидкий герметик 2.2 сди 210,ежу год все ОК!
Т.к забиваются клапана печки термостат и собственно радиатор
Интересно, каким образом это все может забиться??? Объясню: порошка 50 гр. в двигателе примерно 7л. антифриза - что примерно 1/140... Да накипи из того же антифриза или (даже) дисц. воды получится больше!!!! Тем более сейчас продаются такие герметики как L&M, SCT, проверенные!!! Которые просто забивают дырки, трещины, микротрещины в радиаторе, а потом со временем растворяются...
Это не то что в советские времена били сырое яйцо внутрь, или горчичный порошок сыпали (и то некоторые сторожилы практикуют тоже самое на современых ато) ... Эти присадки разрабатывали люди для устранения ТЕЧИ не одно десятилетие, а не для забивания клапанов печки да и еще термостатов... Задумайтесь!
из своего опыта скажу-заливал или засыпал (уже не помню точно...давно было) дешевый какойто герметик и потом еще 100.000км проехал . проблем не припомню. хотя...помню термостат менялю=10-15 долларов. тем более думаю при таком пробеге поменять термостат это нормально
Т.к забиваются клапана печки термостат и собственно радиатор
Интересно, каким образом это все может забиться??? Объясню: порошка 50 гр. в двигателе примерно 7л. антифриза - что примерно 1/140... Да накипи из того же антифриза или (даже) дисц. воды получится больше!!!! Тем более сейчас продаются такие герметики как L&M, SCT, проверенные!!! Которые просто забивают дырки, трещины, микротрещины в радиаторе, а потом со временем растворяются...
Это не то что в советские времена били сырое яйцо внутрь, или горчичный порошок сыпали (и то некоторые сторожилы практикуют тоже самое на современых ато) ... Эти присадки разрабатывали люди для устранения ТЕЧИ не одно десятилетие, а не для забивания клапанов печки да и еще термостатов... Задумайтесь!
Задумался! - почему не работают всякие электродетали с катушками, когда провода "на глаз" целые? - Почему гвозди попадают между протектором, если последние против гвоздей и придуманы? Почему вообще ломаются машины, даже те, которым ТО делают через 5 тыс.? - ит.д. и т.п Вопросов больше...
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
urchin Тут думать то не надо, все просто: - Потому что любой материал имеет свойство СТАРЕТЬ! Даже если вы купили новую машину и оставили ее в гараже, в ней, по итогу может электроника вся не работать! - Потому что не надо ездить по гвоздям! Потому что это техника, а любая техника дает сбой. - и вообще, Вы сами опровергаете предыдущее ваше высказывание! P.S. От любого антифриза тоже остается своеобразная накипь от которой забиваются клапана, термостаты, радиаторы...
Ок! Но я-то в предидущем W-124 заменил термостат, почистил клапана печки (в "Сделал Сам" отчёт), выбросил "спасённый" порошковым герметиком радиатор. Бог силой не обидел, но поднимал я этот радиатор с усилием, при этом ничего из него не вытекало (!). Отсюда вытекает следующее: стареющая охлаждающая жидкость даёт осадок, окисляющийся металл даёт осадок, добавленный к ним порошок даёт ЗАПОР!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
я себе засыпал, течь перестало, но термостат начал клинить, не пускал тосол по большому кругу(может просто пришло его время), и где-то через полгода радиатор потек опять, купил целый... мой вывод- не стоит.
По этой теме 2 выхода:либо купить новый китай ,что тоже г...о,либо герметик. Из двух зол выбери,что дешевле,повторюсь у меня залит жидкий герметик с антифризом одной марки и забыл.
По этой теме 2 выхода:либо купить новый китай ,что тоже г...о,либо герметик.
Не-е-е... Всё таки новый радиатор лучше будет...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения