WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Зимняя тема, про печку https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=77554 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ninja [ 05 ноя 2009 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Зимняя тема, про печку |
Такая ситуация: Завёл машину, еду, тепло становиться , но вдруг из сопел начинает дуть тёплый, а потом и холодный воздух. Крутилки как стояли, так и стоят на середине. Если остановиться, заглушить и снова завестись, то сразу дует тёплый воздух и становиться как обычно тепло. Начал разбираться сам. 1. Крутилки пропаивал тем летом, ну и соответственно, не должны глючить, тем более 2 сразу. 2. Клапана, тоже промывал тем летом для профилактики, были в оч. хоршем состоянии. Сейчас пока не проверил напряжение на них в момент когда дует только холодный воздух. 3. Насос кот качает антифриз в клапана. Ехал вчера домой, опять такой глюк, доехал до дому в холоде, открыл капот (машину не глушил) и решил проверить напряжение подаваемое на разъём насоса, а его там фиг. Заглушил, завёл, снова стало тепло, и на насосе появилось напряжение. Я так понял траблы с электрикой, так вот вопрос, куда или от куда идут провода на насос отопителя, надо прозвонить, мот контакт где плохой. По жгуту определить не смог, бо он сразу входит в большой жгут, и там теряется для меня... Жду ваших мнений, или мот у кого даже опыт есть. |
Автор: | L.e.D. [ 05 ноя 2009 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя тема, про печку |
датчик температуры салона, стоит на панельке салонного светильника на крыше |
Автор: | Ninja [ 05 ноя 2009 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя тема, про печку |
Лёшь, а что там с ним может быть не так? и как проверить ? |
Автор: | Полиграф [ 05 ноя 2009 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя тема, про печку |
Ninja писал(а): 3. Насос кот качает антифриз в клапана. Имеется ввиду помпа рециркуляции? Если речь идёт о ней, то антифриз она качает не в клапана, а из клапанов. Опять же если под клапанами понимаются те которые стоят возле компа (яйца). Алгоритм работы клапанов: есть 12В (крутилки в нижнем положении)- дует холодный воздух. Напряжения нету (крутилки в верхнем положении) - клапана открыты и антифриз циркулирует через печку, дует тёплый воздух. По поводу помпы рециркуляции: при заведённом двигателе крутится она или нет особого значения не имеет. Если я не ошибаюсь её назначение вытягивать из двигателя остаточное тепло после остановки двигателя для продолжения обогрева салона. |
Автор: | L.e.D. [ 05 ноя 2009 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя тема, про печку |
Ninja писал(а): Лёшь, а что там с ним может быть не так? и как проверить ? Вот датчик Вложение: SP_A0235.jpg Нужно пропаять зигзагообразные дорожки, взять тестер и померить сопротивление датчика. Номинал его 10 килоом. при нагреве датчика сопротивление должно уменьшаться |
Автор: | Ninja [ 06 ноя 2009 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя тема, про печку |
Полиграф писал(а): Ninja писал(а): 3. Насос кот качает антифриз в клапана. Имеется ввиду помпа рециркуляции? Если речь идёт о ней, то антифриз она качает не в клапана, а из клапанов. Опять же если под клапанами понимаются те которые стоят возле компа (яйца). Алгоритм работы клапанов: есть 12В (крутилки в нижнем положении)- дует холодный воздух. Напряжения нету (крутилки в верхнем положении) - клапана открыты и антифриз циркулирует через печку, дует тёплый воздух. По поводу помпы рециркуляции: при заведённом двигателе крутится она или нет особого значения не имеет. Если я не ошибаюсь её назначение вытягивать из двигателя остаточное тепло после остановки двигателя для продолжения обогрева салона. Нет, помпа, это помпа, а стоит ещё насос кот качает антифриз. Клапана=яйца возле аккумулятора. Хотел вчера проверить ещё на них напряжения, в момент глюка, но его вчера небыло Лёша, а как его оттуда достать? может поможешь? живём же рядом... Вот схему ещё нарыл |
Автор: | L.e.D. [ 06 ноя 2009 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя тема, про печку |
времени нет совсем. Че там помогать? Берешь черную панельку на крыше, та на которой кнопка люка, плафон освещения и моргающие ремни безопасности, снимаешь ее, к ней подходит резиновый шланг, на нем висит датчик. Снимаешь его и делаешь как было написано ранее |
Автор: | Ninja [ 06 ноя 2009 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя тема, про печку |
сенкс, попробую на выходных |
Автор: | Полиграф [ 06 ноя 2009 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя тема, про печку |
Извини, Ninja, возможно я ввёл тебя в заблуждение, не посмотрел, что речь идёт о 124ом. Когда у меня был 124, я замечал, что если центральный воздуходув направить вверх на датчик температуры, то через некоторое время воздух из печки становился значительно холоднее. Следовательно Лёша прав, если глюк в датчике то такое непредсказуемое поведение печки вполне допустимо. Но желательно померить напряжение на яйцах в момент отказа. |
Автор: | Cybercat [ 07 ноя 2009 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя тема, про печку |
А ещё к этому датчику идёт какаято круглая херня типа регулятора ! стоит она под бардачком внутри торпедо. |
Автор: | L.e.D. [ 08 ноя 2009 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя тема, про печку |
это не херня типа регулятора, это миниатюрный воздушный компрессор, который по этому резиновому шлангу, на который одет датчик прогоняет воздух из салона для более объективной оценки температуры в салоне. Кстати, если этот моторчик не жужжит, то мозг печки может тоже перекосить |
Автор: | denbobrov [ 09 ноя 2009 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя тема, про печку |
Была похожая проблема: печка включалась, грела, но, когда колесики ставил на минимум-печка продолжала греть, пока не выключу зажигание. Разобрал панель, чтобы клянуть на плату печки-на ней был подгоревший резистор, что стоит по центру. Поехал на помощь к Леше (L.E.D.), разобрали (у него была такая же плата), перепаяли резистор, включили-и он начал опять гореть. В итоге, его мы перекусили кусачиками (ножку) и поставили плату на место. И о чудо, после этого печка стала работать как положено-реагировать на положение колесиков, дует горячим/теплым/холодным, когда надо. Что касается дополнительного насоса, то он у меня не работает. Печка греет хорошо, единственное,что на холостых она греет не сильно-для этого и нужен насос-он принудительно прогоняет житкость через радиатор печки. На него (насос) плюс подается постоянно, а минус с платы печки (на схеме провод под номером 4):при включенных на максимум колесиках должно быть напряжение порядка 12 В. После перепайки резистора у меня на него перестал подаваться сигнал с платы-плюс есть. |
Автор: | L.e.D. [ 10 ноя 2009 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя тема, про печку |
denbobrov писал(а): После перепайки резистора у меня на него перестал подаваться сигнал с платы-плюс есть. Так если ты знаешь, что пропало напряжение на насосе, то я знаю, как его восстановить Давно переделал себе печку, поставил самодельную плату (была где-то тема) сейчас решил воостановить оригинал. Куплю нужную заводскую плату, срисую с нее схему, разберусь как там что, всем расскажу |
Автор: | denbobrov [ 10 ноя 2009 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя тема, про печку |
L.e.D. писал(а): denbobrov писал(а): После перепайки резистора у меня на него перестал подаваться сигнал с платы-плюс есть. Так если ты знаешь, что пропало напряжение на насосе, то я знаю, как его восстановить Давно переделал себе печку, поставил самодельную плату (была где-то тема) сейчас решил воостановить оригинал. Куплю нужную заводскую плату, срисую с нее схему, разберусь как там что, всем расскажу Я тоже знаю как можно восстановить-подвести минус, можно через к нопку, но хочется чтобы все работало как и должно!Должны привезти плату новую-поставлю и будет все гут! |
Автор: | L.e.D. [ 11 ноя 2009 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зимняя тема, про печку |
denbobrov писал(а): Должны привезти плату новую-поставлю и будет все гут! Это самый правильный вариант. Если тебе не сложно, перепиши с нее номер |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |