WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Зимняя тема, про печку
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=77554
Страница 1 из 2

Автор:  Ninja [ 05 ноя 2009 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Зимняя тема, про печку

Такая ситуация: Завёл машину, еду, тепло становиться :) , но вдруг из сопел начинает дуть тёплый, а потом и холодный воздух. Крутилки как стояли, так и стоят на середине. Если остановиться, заглушить и снова завестись, то сразу дует тёплый воздух и становиться как обычно тепло.
Начал разбираться сам.
1. Крутилки пропаивал тем летом, ну и соответственно, не должны глючить, тем более 2 сразу.
2. Клапана, тоже промывал тем летом для профилактики, были в оч. хоршем состоянии. Сейчас пока не проверил напряжение на них в момент когда дует только холодный воздух.
3. Насос кот качает антифриз в клапана. Ехал вчера домой, опять такой глюк, доехал до дому в холоде, открыл капот (машину не глушил) и решил проверить напряжение подаваемое на разъём насоса, а его там фиг. Заглушил, завёл, снова стало тепло, и на насосе появилось напряжение.
Я так понял траблы с электрикой, так вот вопрос, куда или от куда идут провода на насос отопителя, надо прозвонить, мот контакт где плохой. По жгуту определить не смог, бо он сразу входит в большой жгут, и там теряется для меня...
Жду ваших мнений, или мот у кого даже опыт есть.

Автор:  L.e.D. [ 05 ноя 2009 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя тема, про печку

датчик температуры салона, стоит на панельке салонного светильника на крыше

Автор:  Ninja [ 05 ноя 2009 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя тема, про печку

Лёшь, а что там с ним может быть не так? и как проверить ?

Автор:  Полиграф [ 05 ноя 2009 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя тема, про печку

Ninja писал(а):
3. Насос кот качает антифриз в клапана.

Имеется ввиду помпа рециркуляции? Если речь идёт о ней, то антифриз она качает не в клапана, а из клапанов. Опять же если под клапанами понимаются те которые стоят возле компа (яйца).
Алгоритм работы клапанов: есть 12В (крутилки в нижнем положении)- дует холодный воздух. Напряжения нету (крутилки в верхнем положении) - клапана открыты и антифриз циркулирует через печку, дует тёплый воздух.
По поводу помпы рециркуляции: при заведённом двигателе крутится она или нет особого значения не имеет. Если я не ошибаюсь её назначение вытягивать из двигателя остаточное тепло после остановки двигателя для продолжения обогрева салона.

Автор:  L.e.D. [ 05 ноя 2009 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя тема, про печку

Ninja писал(а):
Лёшь, а что там с ним может быть не так? и как проверить ?


Вот датчик
Вложение:
SP_A0235.jpg

Нужно пропаять зигзагообразные дорожки, взять тестер и померить сопротивление датчика. Номинал его 10 килоом. при нагреве датчика сопротивление должно уменьшаться

Автор:  Ninja [ 06 ноя 2009 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя тема, про печку

Полиграф писал(а):
Ninja писал(а):
3. Насос кот качает антифриз в клапана.

Имеется ввиду помпа рециркуляции? Если речь идёт о ней, то антифриз она качает не в клапана, а из клапанов. Опять же если под клапанами понимаются те которые стоят возле компа (яйца).
Алгоритм работы клапанов: есть 12В (крутилки в нижнем положении)- дует холодный воздух. Напряжения нету (крутилки в верхнем положении) - клапана открыты и антифриз циркулирует через печку, дует тёплый воздух.
По поводу помпы рециркуляции: при заведённом двигателе крутится она или нет особого значения не имеет. Если я не ошибаюсь её назначение вытягивать из двигателя остаточное тепло после остановки двигателя для продолжения обогрева салона.


Нет, помпа, это помпа, а стоит ещё насос кот качает антифриз.
Изображение
Клапана=яйца возле аккумулятора. Хотел вчера проверить ещё на них напряжения, в момент глюка, но его вчера небыло :(

Лёша, а как его оттуда достать? может поможешь? живём же рядом...

Вот схему ещё нарыл

Автор:  L.e.D. [ 06 ноя 2009 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя тема, про печку

времени нет совсем. Че там помогать? Берешь черную панельку на крыше, та на которой кнопка люка, плафон освещения и моргающие ремни безопасности, снимаешь ее, к ней подходит резиновый шланг, на нем висит датчик. Снимаешь его и делаешь как было написано ранее

Автор:  Ninja [ 06 ноя 2009 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя тема, про печку

сенкс, попробую на выходных

Автор:  Полиграф [ 06 ноя 2009 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя тема, про печку

Извини, Ninja, возможно я ввёл тебя в заблуждение, не посмотрел, что речь идёт о 124ом. Когда у меня был 124, я замечал, что если центральный воздуходув направить вверх на датчик температуры, то через некоторое время воздух из печки становился значительно холоднее. Следовательно Лёша прав, если глюк в датчике то такое непредсказуемое поведение печки вполне допустимо. Но желательно померить напряжение на яйцах в момент отказа.

Автор:  Cybercat [ 07 ноя 2009 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя тема, про печку

А ещё к этому датчику идёт какаято круглая херня типа регулятора !
стоит она под бардачком внутри торпедо.

Автор:  L.e.D. [ 08 ноя 2009 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя тема, про печку

это не херня типа регулятора, это миниатюрный воздушный компрессор, который по этому резиновому шлангу, на который одет датчик прогоняет воздух из салона для более объективной оценки температуры в салоне. Кстати, если этот моторчик не жужжит, то мозг печки может тоже перекосить

Автор:  denbobrov [ 09 ноя 2009 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя тема, про печку

Была похожая проблема: печка включалась, грела, но, когда колесики ставил на минимум-печка продолжала греть, пока не выключу зажигание. Разобрал панель, чтобы клянуть на плату печки-на ней был подгоревший резистор, что стоит по центру. Поехал на помощь к Леше (L.E.D.), разобрали (у него была такая же плата), перепаяли резистор, включили-и он начал опять гореть. В итоге, его мы перекусили кусачиками (ножку) и поставили плату на место. И о чудо, после этого печка стала работать как положено-реагировать на положение колесиков, дует горячим/теплым/холодным, когда надо.
Что касается дополнительного насоса, то он у меня не работает. Печка греет хорошо, единственное,что на холостых она греет не сильно-для этого и нужен насос-он принудительно прогоняет житкость через радиатор печки. На него (насос) плюс подается постоянно, а минус с платы печки (на схеме провод под номером 4):при включенных на максимум колесиках должно быть напряжение порядка 12 В. После перепайки резистора у меня на него перестал подаваться сигнал с платы-плюс есть.

Автор:  L.e.D. [ 10 ноя 2009 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя тема, про печку

denbobrov писал(а):
После перепайки резистора у меня на него перестал подаваться сигнал с платы-плюс есть.

Так если ты знаешь, что пропало напряжение на насосе, то я знаю, как его восстановить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Давно переделал себе печку, поставил самодельную плату (была где-то тема) сейчас решил воостановить оригинал. Куплю нужную заводскую плату, срисую с нее схему, разберусь как там что, всем расскажу :yahoo:

Автор:  denbobrov [ 10 ноя 2009 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя тема, про печку

L.e.D. писал(а):
denbobrov писал(а):
После перепайки резистора у меня на него перестал подаваться сигнал с платы-плюс есть.

Так если ты знаешь, что пропало напряжение на насосе, то я знаю, как его восстановить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Давно переделал себе печку, поставил самодельную плату (была где-то тема) сейчас решил воостановить оригинал. Куплю нужную заводскую плату, срисую с нее схему, разберусь как там что, всем расскажу :yahoo:

Я тоже знаю как можно восстановить-подвести минус, можно через к нопку, но хочется чтобы все работало как и должно!Должны привезти плату новую-поставлю и будет все гут!

Автор:  L.e.D. [ 11 ноя 2009 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зимняя тема, про печку

denbobrov писал(а):
Должны привезти плату новую-поставлю и будет все гут!

Это самый правильный вариант. Если тебе не сложно, перепиши с нее номер

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/