короче стоит у мя радиатор по ходу от дизеля и t выше 75 не поднимается. термостат не помог (жрёт 13-14л бензы) Закрыл кортонкой t-85 на ходу(расход уменьшился) останавливаешся t-93 cоответственно вентилятор не может охладить радиатор из за кортонки Что делать?
__________________________
Автомобиль: MB Vito V220 CDI (110)Белый
Откуда: Г Минск
Как проверить: запускаешь двигатель на холодную с утра. Куришь минут 10. Смотришь температуру. У вас сдох термостат, если: - Двиг холодный (градусов 60). - На ощупь все патрубки идущие к радиатору и сам радиатор - тёплые.
Что из термостатов брать: или оригинал (не так он и дорого стоит) или уж на крайний Wahler.
умники это конечно не хорошо, но могу предъявить три термостата, новые в упаковке разных производителей, но при этом все три неисправные. Один не открывается никогда - зимний вариант, два других с температурой 87 градусов на корпусе, а в реалиях около 60 градусов.
Я конечно дико извиняюсь, но спрошу. Кто ставил Вам термостат, и присутствовали ли вы при этой процедуре. Термостат тоже ставить надо не просто поставил и всё, а по технологии, т.е отверстием выпускающим воздух в верхнюю точку, надеюсь поставили так, иначе будут траблы описанные Вами.
Надо уже в топиках техотдела прилепить "список обязательных оригинальных запчастей при покупке". Я даже предложу начало его: 1. Свечи. 2. Термостат. 3. Лямбда. 4. ИМХО гидрики. 5. _Дальше предлагайте_
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения