Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2008 08:25 
 
Вчера был дождь(ливень). Покатался по лужам. Сегодня смотрю в радиатор,а там нет воды. Доливаю а она течет. Примерно в середине радиатора со стороны вентилятора две полоски мятин и из них вода. Как мне его отремонтировать? W123 300d 79г.в.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 25 май 2009 18:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009 16:19
Сообщения: 62
Темы: 11
путем замены радиатора лучше всего, а если нет, то только запаять (но долго он уже не протянет.....)
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202 C200 Kompressor
WDB2020251F619939
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 26 май 2009 00:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
Заглушить соты которые потекли - стоит 10-20 баксов......или радиатор б\у ....или по-богатому - новый.
В зависимости от наличия монет....

Я бы заглушил...черт его не возмет...могу дать телефончик . Я туда свой маслянный возил - 658-28-81 или 188-95-41 Сергей. на Асаналиева 4а. Они его тебе там и почистят и продуют ......у меня лично еще 12 дырок обнаружилось.:ohmy: :(
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 26 май 2009 20:49 
 
Заплати 60-70 уёв, и беды знать не буш. Сам тока менял с неделю назад (Мой просто развалился на 2 половины - соиденительный крепёж проржавел), правда мне было полегше- у меня машина бензин - радиатор меньше-дешевле. Но решать самому :) Хотя заглушишь слишком много сот - будешь кипеть летом в пробках...
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2009 17:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009 16:19
Сообщения: 62
Темы: 11
Эврика!!!! Нашел средство , росс разработка... порошочек типа хай-гир только стойи 1500 руб и называется "ГЕРА"... российская а помогает 100% поверено... попробуй не пожалеешь.. себе залил (у меня трещина в пластике 10 см была... заклеило намертво!!!!!) рекомендую....
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202 C200 Kompressor
WDB2020251F619939
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2009 17:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009 16:19
Сообщения: 62
Темы: 11
Эврика!!!! Нашел средство , росс разработка... порошочек типа хай-гир только стойи 1500 руб и называется "ГЕРА"... российская а помогает 100% поверено... попробуй не пожалеешь.. себе залил (у меня трещина в пластике 10 см была... заклеило намертво!!!!!) рекомендую....
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202 C200 Kompressor
WDB2020251F619939
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2009 19:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55
Сообщения: 537
Темы: 10
Ага,бывший хозяин,вместо того,что б поменять подтекающую помпу,тож гадости какой-то добавлял,это было года два назад,ну так вот:помпу все равно менять пришлось(чуда не случилось),потом постепенно печка перестала подавать горячий воздух,а этой осенью да же о теплом речи не шло.Результат замена радиатора печки на новый ну и плюс исправление мелких косячков после работы по замене.Радиатор внизу был забит полностью,оставалась рабочая щель в 2мм.Радиатор стоил дороже помпы:))))).Мне даже страшно подумать,что твориться в большом радиаторе и в моторе...
Это мой личный опыт,не более того.;)<br><br>Сообщение отредактировано: anutka, в: 2009/06/06 19:07

_________________
MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
__________________________
Автомобиль: MB190E,2.0,КЕ
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2009 19:10 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
На 300 D '79 лучше уж новый купить. Его меняли минимум лет 15 назад.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2009 21:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2007 23:35
Сообщения: 106
Темы: 4
Dr. Diesel писал(а):
Цитата:
На 300 D '79 лучше уж новый купить. Его меняли минимум лет 15 назад.


+1

_________________
www.MBcoupes.by
www.mercedes-benz.by Master PKW - сервис-центр
__________________________
Автомобиль: Р-7 (Поехали!)
Откуда: Минеральные Воды

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2009 22:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
От этой "Геры" радиатор может и перестанет подтекать, но зимой печка греть перестанет. Лучше всего радиатор поменять, а на крайняк, как писали ранее, заглушить текущие соты.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2009 01:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008 11:15
Сообщения: 121
Темы: 1
тока замена.
как минимум на заведамо исправный ( хотя к такой машине это будет сложно) или на новый
всё остальное это фигня.
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro
2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2009 16:16 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
запаяли мне както радиатор. за 30 баксов :blink: ... так он сцука течь перестал... но и перестал нормально прогреваться... плюнул и взял у Кирика за палтос отличный бу... вывод: нахрен(впень, на...) ремонт в 60% от стоимости хорошего бу
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2009 14:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2007 09:54
Сообщения: 13
Это как с глушителем старым. Его не подваривать надо, а переваривать полностью или менять. С радиатором тоже. Если машину делать для себя, то только менять. Скорее всего, если это не явно механическое повреждение, коррозия "доедает" соты. И ремонты могут помочь не на долго. А к "устранителям течи" я бы тоже рекомендовал относится осторожно. Можно "устранить" и проток в тракте. У меня стояла машина год. Перед перегоном на "реставрацию" решил немного "обкатать", ибо ехать 200 км. Как только дал оборотов больше средних, так и потек мой радиатор мелким душем. Думал, хоть на дорогу заглушу. Но посмотрел я на полутруху его (соли же с дороги все тоже в него летят), да и плюнул. Теперь новый стоИт. Но, видно, при капиталке двигателя поставили термостат на 110 градусов. ЧТо-то на обратном пути держалась температура больше 100.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2009 15:11 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
мерсовод писал(а):
Цитата:
Но, видно, при капиталке двигателя поставили термостат на 110 градусов. ЧТо-то на обратном пути держалась температура больше 100.

Это не очень хорошо.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Ремонт радиатора
 Сообщение Добавлено: 15 июн 2009 22:22 
 
ZeroNemo писал(а):
Цитата:
Заглушить соты которые потекли - стоит 10-20 баксов......или радиатор б\у ....или по-богатому - новый.
В зависимости от наличия монет....

Я бы заглушил...черт его не возмет...могу дать телефончик . Я туда свой маслянный возил - 658-28-81 или 188-95-41 Сергей. на Асаналиева 4а. Они его тебе там и почистят и продуют ......у меня лично еще 12 дырок обнаружилось.:ohmy: :(

Я у них тоже чинил свой радиатор. Делают хорошо.
А по поводу нового - это если есть деньги, а Б/У где гарантия что он через неделю не потечет как твой? Решать самому
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.