WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
глюк электромагнитного клапана https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=69096 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | lysak [ 03 май 2009 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | глюк электромагнитного клапана |
С водительской стороны дует только горячий воздух на w202club.com описана похожея проблема там есть фотоотчет как проблема решается чисткой. Я его разобрал почистил поставил на место перед новым годом проверил все заработало. Теперь потеплело включаю опять не работает. Машина за зиму проехала 500км (зимой езжу на другой). Я снова разбираю он вроде чистый протираю собираю работает. Тестирую то включаю горячий то холодный все работает. Хватило на три дня и снова здраствуйте-горячий воздух. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО СТАЛКИВАЛСЯ |
Автор: | L.e.D. [ 04 май 2009 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:глюк электромагнитного клапана |
Уж точно не покупать новый клапан!!!! Нужно посмотреть: 1.Плату печки; 2.Датчики температуры. Пропаять вероятно))) |
Автор: | lysak [ 04 май 2009 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:глюк электромагнитного клапана |
После чистки клапанов на определённое время всё становиться нормальна. Если в плате дело то почему после чистки клапанов всё становиться нормально, и где вообще находятся датчики температуры и плата? Сегодня попробую ещё раз палирнуть клапана если не поможет буду копать глубже. L.e.D. Подскажи что конкретно смотреть на плате, и что может быть с датчиками температуры? |
Автор: | lysak [ 04 май 2009 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:глюк электромагнитного клапана |
у меня не клима, а кондей поэтому датчикав наверное нет |
Автор: | L.e.D. [ 04 май 2009 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:глюк электромагнитного клапана |
вариантов тыщи))) Например,после чистки клапанов, они начинают НЕМНОГО легче работать, потому потребляют НЕМНОГО меньший ток.. потом ток увеличисается, и он не способен протекать по разболтавшемуся контакту на плате. Короче, всех причин не перечислишь, но одно понятно, дело явно не в клапанах... |
Автор: | L.e.D. [ 04 май 2009 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:глюк электромагнитного клапана |
lysak писал(а): Цитата: у меня не клима, а кондей поэтому датчикав наверное нет
датчики есть в любом случае, минимум три, в салоне, и в правом и левом контуре печки. У клапанов есть тока два положения - открыт и закрыт. Печка работает таким образом: ты выставляешь колесиком температуру. Мозх печки анализирует температуру салона по датчику салона(ДС) и смотрит с помощью датчика печки (ДП), какая температура в контуре печки, допустим в левом, водительском (температура же регулируется для водителя и пассажира отдельно, значит в печке два контура, два датчика и два колесика). Мозх видит, что в печке скажем 10 градусов, в салоне 5 градусов, а ты выставил колесиком 20 градусов... Мозх врубает водительский клапан, а вернее отрубает, т.к. клапана нормально открыты, и при подаче на них 12В они закрываюццо. Итак, отрубает он значиццо клапан и ждет, пока ДС не оповестит, что в салоне уже 20 градусов. При этом он ешчо следит за температурой в печке, которая есессно будет больше 20 градусов. Теперь в салоне тепло, можно клапанок перекрыть, шоб водила не спекся. едешь - едешь, бац, радиатор печечки подостыл, об этом мозху саабшчыл ДП, он опять открыл клапан, горячая вода набежала, клапан закрылся, и опять ждет мозх, пока в печке похолодает. Исходя их вышеизложенного. Допустим, плохой контакт на ДС, т.к. от тряски там че-то надломилось. Откуда мозгу понять, что в салоне с водителя сошло три пота??? он думает, что драйвер, цуко обледенел давно,Ю вот и жарит тебя. Ну и т.д. Скажем, в 201 такого никогда не произойдет, т.к. там нет блядских клапанов, а температура регулируется тросиком, ну это так, к делу не относиццо:unsure: |
Автор: | lysak [ 04 май 2009 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:глюк электромагнитного клапана |
Тока шо съездил померил напряжения на клапанах. Пассажирский падает от 12В до нуля, а вот водительский с 12В примерно только до 6В, и чё это может быть? |
Автор: | L.e.D. [ 04 май 2009 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:глюк электромагнитного клапана |
глюк платы печки, например выраженный в плохом контакте выходного транзистора, на котором висит клапан<br><br>Сообщение отредактировано: L.e.D., в: 2009/05/04 15:32 |
Автор: | lysak [ 04 май 2009 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:глюк электромагнитного клапана |
Ещё забыл добавить, что перекидывали местами провода т.е. меняли левый с правым провода, но всё равно напряжение на левой не падает ниже 6В. Может ли это быть дело именно в клапанах или всё таки с платой что то? |
Автор: | L.e.D. [ 04 май 2009 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:глюк электромагнитного клапана |
хз:unsure: может клапан... может и не клапан:unsure: нужно смотреть. печка - система комплексная, проблема может быть где угодно. попроуй перекинь местами провода пассажирского и водительского клапана и поезди. Если проблема осталась - значит дело в клапане |
Автор: | lysak [ 04 май 2009 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:глюк электромагнитного клапана |
Перекидывали местами провода пассажирского и водительского клапана, сделали так, что правое колесико управляет левым контуром, но всё равно на левом контуре остаётся 6В и дует тёплый воздух, а правый контур работает нормально и управляется левым колёсиком. Может ли быть такое что через тасол, который попадает на контакты, подавать массу, чтобы получились этих злосчастных 6В ? |
Автор: | L.e.D. [ 04 май 2009 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:глюк электромагнитного клапана |
lysak писал(а): Цитата: Может ли быть такое что через тасол, который попадает на контакты, подавать массу, чтобы получились этих злосчастных 6В ? Аццкий сотона:woohoo: :woohoo: Не, это жостко. Разбери клапан, посмотри катушку на наличие мех повреждений. Тестером измерь сопротивление рабочего клапана, а потом глючного. Можно конечно купить совсем новый клапан, или новый б/у, но судя по тому, что у тебя есть интерес ремонтировать, я бы рекомендовал тебе разобраться с проблемой целиком, найти причину такого поведения, и скорее всего отремонтировать. Я еще не видел в мерсах тех поколений электроузлов, которые нельзя было бы реанимировать
|
Автор: | L.e.D. [ 05 май 2009 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:глюк электромагнитного клапана |
попробуй еще сделать так - найди под капотом 12 вольт и подключи их на глючный клапан. Посмотри что с напряжением будет. |
Автор: | lysak [ 05 май 2009 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:глюк электромагнитного клапана |
сегодня разобрал клапана и оказалось что обмотка одного из клапанов имеет обрыв. Придётся всё таки покупать клапана. Всем спасибо кто принимал участие в ремонте Может у кого-нибудь имеется в наличии не работающий клапан где осталась целая обмотка солинойда<br><br>Сообщение отредактировано: lysak, в: 2009/05/05 16:35 |
Автор: | TRASH [ 05 май 2009 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:глюк электромагнитного клапана |
На днях в очередной своей машине в очередной раз решал такую же проблему.Разобрал свои клапана.На одном развалилась обмотка,на втором коррозия штока клапана.Вова ГмБХ (дай Бог ему здоровья:) )пожертвовал сироте два блока клапанов,в которых не работало по одному клапану.В итоге из 3-х не рабочих блоков я собрал один рабочий.B) Проделав всю эту работу пришел к выводу: Поломка печки это: 99% навернулись клапана из-за износа сальников штоков клапанов.Тосол просачивается в камеры электромагнитов,застаивается и превращается в какие-то казюльки и они начинают подклинивать штоки в нутри электрообмотки + он-же в виде лаковых отложений садиться на штоки клапанови тем заклинивает их + изоляция самой обмотки с годами из-за температуры и присутствия тосола разваливается и витки обмотки разлазятся по всей камере. 1% прочие не исправности(плата,проводка,разъёмы). KonT писал(а): Цитата: Можно не покупать, а просто перематать катушку на которой сгорел провод, а если повезет то можно смотать несколько витков и обнаружмить порів.
Распустил одну катушку по гаражу....Сто тысяч миллионов километров проволоки 0.5мм. Запутался,повалился,еле собрал всю эту бороду в мусорку:S |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |