Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глюк электромагнитного клапана
 Сообщение Добавлено: 03 май 2009 22:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2008 10:36
Сообщения: 39
Темы: 7
С водительской стороны дует только горячий воздух на w202club.com описана похожея проблема там есть фотоотчет как проблема решается чисткой.
Я его разобрал почистил поставил на место перед новым годом проверил все заработало.
Теперь потеплело включаю опять не работает. Машина за зиму проехала 500км (зимой езжу на другой). Я снова разбираю он вроде чистый протираю собираю работает. Тестирую то включаю горячий то холодный все работает.
Хватило на три дня и снова здраствуйте-горячий воздух.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2009 10:18 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Уж точно не покупать новый клапан!!!! Нужно посмотреть: 1.Плату печки; 2.Датчики температуры. Пропаять вероятно)))

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2009 11:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2008 10:36
Сообщения: 39
Темы: 7
После чистки клапанов на определённое время всё становиться нормальна. Если в плате дело то почему после чистки клапанов всё становиться нормально, и где вообще находятся датчики температуры и плата? Сегодня попробую ещё раз палирнуть клапана если не поможет буду копать глубже.
L.e.D. Подскажи что конкретно смотреть на плате, и что может быть с датчиками температуры?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2009 11:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2008 10:36
Сообщения: 39
Темы: 7
у меня не клима, а кондей поэтому датчикав наверное нет
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2009 13:13 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
вариантов тыщи))) Например,после чистки клапанов, они начинают НЕМНОГО легче работать, потому потребляют НЕМНОГО меньший ток.. потом ток увеличисается, и он не способен протекать по разболтавшемуся контакту на плате. Короче, всех причин не перечислишь, но одно понятно, дело явно не в клапанах...

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2009 13:29 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
lysak писал(а):
Цитата:
у меня не клима, а кондей поэтому датчикав наверное нет

датчики есть в любом случае, минимум три, в салоне, и в правом и левом контуре печки. У клапанов есть тока два положения - открыт и закрыт. Печка работает таким образом: ты выставляешь колесиком температуру. Мозх печки анализирует температуру салона по датчику салона(ДС) и смотрит с помощью датчика печки (ДП), какая температура в контуре печки, допустим в левом, водительском (температура же регулируется для водителя и пассажира отдельно, значит в печке два контура, два датчика и два колесика). Мозх видит, что в печке скажем 10 градусов, в салоне 5 градусов, а ты выставил колесиком 20 градусов... Мозх врубает водительский клапан, а вернее отрубает, т.к. клапана нормально открыты, и при подаче на них 12В они закрываюццо. Итак, отрубает он значиццо клапан и ждет, пока ДС не оповестит, что в салоне уже 20 градусов. При этом он ешчо следит за температурой в печке, которая есессно будет больше 20 градусов. Теперь в салоне тепло, можно клапанок перекрыть, шоб водила не спекся. едешь - едешь, бац, радиатор печечки подостыл, об этом мозху саабшчыл ДП, он опять открыл клапан, горячая вода набежала, клапан закрылся, и опять ждет мозх, пока в печке похолодает.
Исходя их вышеизложенного. Допустим, плохой контакт на ДС, т.к. от тряски там че-то надломилось. Откуда мозгу понять, что в салоне с водителя сошло три пота??? он думает, что драйвер, цуко обледенел давно,Ю вот и жарит тебя. Ну и т.д. Скажем, в 201 такого никогда не произойдет, т.к. там нет блядских клапанов, а температура регулируется тросиком, ну это так, к делу не относиццо:unsure:

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2009 14:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2008 10:36
Сообщения: 39
Темы: 7
Тока шо съездил померил напряжения на клапанах. Пассажирский падает от 12В до нуля, а вот водительский с 12В примерно только до 6В, и чё это может быть? :(
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2009 15:31 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
глюк платы печки, например выраженный в плохом контакте выходного транзистора, на котором висит клапан<br><br>Сообщение отредактировано: L.e.D., в: 2009/05/04 15:32

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2009 15:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2008 10:36
Сообщения: 39
Темы: 7
Ещё забыл добавить, что перекидывали местами провода т.е. меняли левый с правым провода, но всё равно напряжение на левой не падает ниже 6В. Может ли это быть дело именно в клапанах или всё таки с платой что то?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2009 16:32 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
хз:unsure: может клапан... может и не клапан:unsure: нужно смотреть. печка - система комплексная, проблема может быть где угодно. попроуй перекинь местами провода пассажирского и водительского клапана и поезди. Если проблема осталась - значит дело в клапане

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2009 16:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2008 10:36
Сообщения: 39
Темы: 7
Перекидывали местами провода пассажирского и водительского клапана, сделали так, что правое колесико управляет левым контуром, но всё равно на левом контуре остаётся 6В и дует тёплый воздух, а правый контур работает нормально и управляется левым колёсиком. Может ли быть такое что через тасол, который попадает на контакты, подавать массу, чтобы получились этих злосчастных 6В ?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 май 2009 22:37 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
lysak писал(а):
Цитата:
Может ли быть такое что через тасол, который попадает на контакты, подавать массу, чтобы получились этих злосчастных 6В ?
Аццкий сотона:woohoo: :woohoo: Не, это жостко. Разбери клапан, посмотри катушку на наличие мех повреждений. Тестером измерь сопротивление рабочего клапана, а потом глючного. Можно конечно купить совсем новый клапан, или новый б/у, но судя по тому, что у тебя есть интерес ремонтировать, я бы рекомендовал тебе разобраться с проблемой целиком, найти причину такого поведения, и скорее всего отремонтировать. Я еще не видел в мерсах тех поколений электроузлов, которые нельзя было бы реанимировать

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 май 2009 12:11 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
попробуй еще сделать так - найди под капотом 12 вольт и подключи их на глючный клапан. Посмотри что с напряжением будет.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 май 2009 16:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2008 10:36
Сообщения: 39
Темы: 7
сегодня разобрал клапана и оказалось что обмотка одного из клапанов имеет обрыв. Придётся всё таки покупать клапана. Всем спасибо кто принимал участие в ремонте ;)

Может у кого-нибудь имеется в наличии не работающий клапан где осталась целая обмотка солинойда<br><br>Сообщение отредактировано: lysak, в: 2009/05/05 16:35
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 май 2009 17:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
На днях в очередной своей машине в очередной раз решал такую же проблему.Разобрал свои клапана.На одном развалилась обмотка,на втором коррозия штока клапана.Вова ГмБХ (дай Бог ему здоровья:) )пожертвовал сироте два блока клапанов,в которых не работало по одному клапану.В итоге из 3-х не рабочих блоков я собрал один рабочий.B)
Проделав всю эту работу пришел к выводу:
Поломка печки это:
99% навернулись клапана из-за износа сальников штоков клапанов.Тосол просачивается в камеры электромагнитов,застаивается и превращается в какие-то казюльки и они начинают подклинивать штоки в нутри электрообмотки + он-же в виде лаковых отложений садиться на штоки клапанови тем заклинивает их + изоляция самой обмотки с годами из-за температуры и присутствия тосола разваливается и витки обмотки разлазятся по всей камере.
1% прочие не исправности(плата,проводка,разъёмы).

KonT писал(а):
Цитата:
Можно не покупать, а просто перематать катушку на которой сгорел провод, а если повезет то можно смотать несколько витков и обнаружмить порів.

Распустил одну катушку по гаражу....Сто тысяч миллионов километров проволоки 0.5мм. Запутался,повалился,еле собрал всю эту бороду в мусорку:S

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.