С водительской стороны дует только горячий воздух на w202club.com описана похожея проблема там есть фотоотчет как проблема решается чисткой.
Я его разобрал почистил поставил на место перед новым годом проверил все заработало.
Теперь потеплело включаю опять не работает. Машина за зиму проехала 500км (зимой езжу на другой). Я снова разбираю он вроде чистый протираю собираю работает. Тестирую то включаю горячий то холодный все работает.
Хватило на три дня и снова здраствуйте-горячий воздух.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
После чистки клапанов на определённое время всё становиться нормальна. Если в плате дело то почему после чистки клапанов всё становиться нормально, и где вообще находятся датчики температуры и плата? Сегодня попробую ещё раз палирнуть клапана если не поможет буду копать глубже.
L.e.D. Подскажи что конкретно смотреть на плате, и что может быть с датчиками температуры?
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
вариантов тыщи))) Например,после чистки клапанов, они начинают НЕМНОГО легче работать, потому потребляют НЕМНОГО меньший ток.. потом ток увеличисается, и он не способен протекать по разболтавшемуся контакту на плате. Короче, всех причин не перечислишь, но одно понятно, дело явно не в клапанах...
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
lysak писал(а):
Цитата:
у меня не клима, а кондей поэтому датчикав наверное нет
датчики есть в любом случае, минимум три, в салоне, и в правом и левом контуре печки. У клапанов есть тока два положения - открыт и закрыт. Печка работает таким образом: ты выставляешь колесиком температуру. Мозх печки анализирует температуру салона по датчику салона(ДС) и смотрит с помощью датчика печки (ДП), какая температура в контуре печки, допустим в левом, водительском (температура же регулируется для водителя и пассажира отдельно, значит в печке два контура, два датчика и два колесика). Мозх видит, что в печке скажем 10 градусов, в салоне 5 градусов, а ты выставил колесиком 20 градусов... Мозх врубает водительский клапан, а вернее отрубает, т.к. клапана нормально открыты, и при подаче на них 12В они закрываюццо. Итак, отрубает он значиццо клапан и ждет, пока ДС не оповестит, что в салоне уже 20 градусов. При этом он ешчо следит за температурой в печке, которая есессно будет больше 20 градусов. Теперь в салоне тепло, можно клапанок перекрыть, шоб водила не спекся. едешь - едешь, бац, радиатор печечки подостыл, об этом мозху саабшчыл ДП, он опять открыл клапан, горячая вода набежала, клапан закрылся, и опять ждет мозх, пока в печке похолодает.
Исходя их вышеизложенного. Допустим, плохой контакт на ДС, т.к. от тряски там че-то надломилось. Откуда мозгу понять, что в салоне с водителя сошло три пота??? он думает, что драйвер, цуко обледенел давно,Ю вот и жарит тебя. Ну и т.д. Скажем, в 201 такого никогда не произойдет, т.к. там нет блядских клапанов, а температура регулируется тросиком, ну это так, к делу не относиццо:unsure:
Тока шо съездил померил напряжения на клапанах. Пассажирский падает от 12В до нуля, а вот водительский с 12В примерно только до 6В, и чё это может быть?
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
глюк платы печки, например выраженный в плохом контакте выходного транзистора, на котором висит клапан<br><br>Сообщение отредактировано: L.e.D., в: 2009/05/04 15:32
Ещё забыл добавить, что перекидывали местами провода т.е. меняли левый с правым провода, но всё равно напряжение на левой не падает ниже 6В. Может ли это быть дело именно в клапанах или всё таки с платой что то?
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
хз:unsure: может клапан... может и не клапан:unsure: нужно смотреть. печка - система комплексная, проблема может быть где угодно. попроуй перекинь местами провода пассажирского и водительского клапана и поезди. Если проблема осталась - значит дело в клапане
Перекидывали местами провода пассажирского и водительского клапана, сделали так, что правое колесико управляет левым контуром, но всё равно на левом контуре остаётся 6В и дует тёплый воздух, а правый контур работает нормально и управляется левым колёсиком. Может ли быть такое что через тасол, который попадает на контакты, подавать массу, чтобы получились этих злосчастных 6В ?
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
lysak писал(а):
Цитата:
Может ли быть такое что через тасол, который попадает на контакты, подавать массу, чтобы получились этих злосчастных 6В ?
Аццкий сотона:woohoo: :woohoo: Не, это жостко. Разбери клапан, посмотри катушку на наличие мех повреждений. Тестером измерь сопротивление рабочего клапана, а потом глючного. Можно конечно купить совсем новый клапан, или новый б/у, но судя по тому, что у тебя есть интерес ремонтировать, я бы рекомендовал тебе разобраться с проблемой целиком, найти причину такого поведения, и скорее всего отремонтировать. Я еще не видел в мерсах тех поколений электроузлов, которые нельзя было бы реанимировать
сегодня разобрал клапана и оказалось что обмотка одного из клапанов имеет обрыв. Придётся всё таки покупать клапана. Всем спасибо кто принимал участие в ремонте
Может у кого-нибудь имеется в наличии не работающий клапан где осталась целая обмотка солинойда<br><br>Сообщение отредактировано: lysak, в: 2009/05/05 16:35
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
На днях в очередной своей машине в очередной раз решал такую же проблему.Разобрал свои клапана.На одном развалилась обмотка,на втором коррозия штока клапана.Вова ГмБХ (дай Бог ему здоровья:) )пожертвовал сироте два блока клапанов,в которых не работало по одному клапану.В итоге из 3-х не рабочих блоков я собрал один рабочий.B)
Проделав всю эту работу пришел к выводу:
Поломка печки это:
99% навернулись клапана из-за износа сальников штоков клапанов.Тосол просачивается в камеры электромагнитов,застаивается и превращается в какие-то казюльки и они начинают подклинивать штоки в нутри электрообмотки + он-же в виде лаковых отложений садиться на штоки клапанови тем заклинивает их + изоляция самой обмотки с годами из-за температуры и присутствия тосола разваливается и витки обмотки разлазятся по всей камере.
1% прочие не исправности(плата,проводка,разъёмы).
KonT писал(а):
Цитата:
Можно не покупать, а просто перематать катушку на которой сгорел провод, а если повезет то можно смотать несколько витков и обнаружмить порів.
Распустил одну катушку по гаражу....Сто тысяч миллионов километров проволоки 0.5мм. Запутался,повалился,еле собрал всю эту бороду в мусорку:S
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения