WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
602-й мотор https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=58241 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TRASH [ 16 дек 2008 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | 602-й мотор |
Господа Мерсоводы!Кто подскажет какая должнна быть рабочая температура(температура открытия термостата) 602-го мотора? |
Автор: | bronik [ 16 дек 2008 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:602-й мотор |
А такая же как и 601 - 85 по Цельсию. |
Автор: | TRASH [ 16 дек 2008 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:602-й мотор |
:unsure: Где то так и нагревается....Только ну очень долго.На Ландера утром завожу машину,выкуриваю не спеша сигарету,сажусь и еду.Печка стоит на холодном воздухе.Только на перекрестке Казинца-Кижеватова температура поднимается до 80 градусов и это во время утренних пробок!Включаю печку,падает до 70.Обратно до 80 подымается только возле ДКЖ.Вчера в пробке на Октябрьской площади(долго стоял на одном месте)упала с 85 до 70-75.Так ведь не должно быть?:dry:<br><br>Сообщение отредактировано: TRASH, в: 2008/12/16 15:39 |
Автор: | TRASH [ 16 дек 2008 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:602-й мотор |
gfif писал(а): Цитата: 602 мотор- случаем не 2,9тd на 210 ?
Не,2.5D на 124-ом B) года до 92-94-го,точно не знаю:blush: |
Автор: | bronik [ 17 дек 2008 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:602-й мотор |
Саша, все в норме. Так и должно быть. У меня на 190 было точно так же. Зимой при остановке и включенной печке температура падала до 60. Так что не парься. Как вариант ставь "Вебасто", вон у Леера проблемы такой нет;) |
Автор: | Edvard [ 17 дек 2008 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:602-й мотор |
TRASH А у тебя там случаем не виско муфта стоит? |
Автор: | TRASH [ 17 дек 2008 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:602-й мотор |
bronik писал(а): Цитата: Саша, все в норме.Зимой при остановке и включенной печке температура падала до 60. Так что не парься. Так ведь не получается попариться!При 4-х градусах мороза на улице,в машине реально мёрзнет дюба!Что же будет ,кода ляснет градусов 20-25 мороза? bronik писал(а): Цитата: Как вариант ставь "Вебасто", вон у Леера проблемы такой нет;) А что вебаста?Она сначала прогреет автос,а когда я поеду,на сколько я знаю,она не работает и автос опять остынет. Edvard писал(а): Цитата: TRASH А у тебя там случаем не виско муфта стоит?
Она,родимая.Но вроде рабочая.:dry: |
Автор: | Edvard [ 17 дек 2008 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:602-й мотор |
Я свою еще не смотрел, но что-то мне подсказывает что она крутится сильно! На форуме писали что должна останавливаться "пачкой сигарет" на холодную. |
Автор: | bronik [ 17 дек 2008 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:602-й мотор |
Саша, есть старый испытанный способ. Картонку поставь перед радиатором и дюба мерзнуть перестанет:laugh: |
Автор: | 6A3AP [ 17 дек 2008 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:602-й мотор |
bronik писал(а): Цитата: Саша, есть старый испытанный способ. Картонку поставь перед радиатором и дюба мерзнуть перестанет:laugh:
Ещё линолеум можно |
Автор: | Retiers [ 18 дек 2008 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:602-й мотор |
bronik писал(а): Цитата: Саша, есть старый испытанный способ. Картонку поставь перед радиатором и дюба мерзнуть перестанет:laugh:
Отец всегда картонку на зиму ставит в 124-ый, а иначе выше 70 градусов никак и ничем не нагреешь;) |
Автор: | Kortes [ 18 дек 2008 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:602-й мотор |
у меня нормальная температура - после того как прогреется до 85 минимум падает до 80. До 85 нагревается тоже долго, но я печку включаю сразу как сажусь в автос. Мотор 601, муфта электрическая. |
Автор: | Layer [ 19 дек 2008 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:602-й мотор |
bronik писал(а): Цитата: Саша, все в норме. Так и должно быть. У меня на 190 было точно так же. Зимой при остановке и включенной печке температура падала до 60. Так что не парься. Как вариант ставь "Вебасто", вон у Леера проблемы такой нет;)
Гы У меня и без вебасты такой проблемы не было. Саша смотри термостат, у моего брата на таком же как у тебя аппарате тоже температура чуть выше 70 была, заменили термостат и все в порядке стало - 85 градусов после прогрева стабильно. Картонку перед радиатором при температуре до -10 не рекомендую - перегреть можно двиг, я однажды патрубки радиатора у себя пораздувал картонкой в -10.... Ну а для бани в салоне нужно чтобы циркуляционный насос хорошо работал. |
Автор: | TRASH [ 22 дек 2008 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:602-й мотор |
Layer писал(а): Цитата: Саша смотри термостат, у моего брата на таком же как у тебя аппарате тоже температура чуть выше 70 была, заменили термостат и все в порядке стало - 85 градусов после прогрева стабильно. Вот и я на него грешу...На "длинных" выходных займусь. Layer писал(а): Цитата: Ну а для бани в салоне нужно чтобы циркуляционный насос хорошо работал. И его за одно поковыряю. bronik писал(а): Цитата: Саша, есть старый испытанный способ. Картонку поставь перед радиатором и дюба мерзнуть перестанет
С лишком сложно...Проще заменить термостат и дальше балдеть от езды на Мерине. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |