WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

602-й мотор
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=58241
Страница 1 из 1

Автор:  TRASH [ 16 дек 2008 14:15 ]
Заголовок сообщения:  602-й мотор

Господа Мерсоводы!Кто подскажет какая должнна быть рабочая температура(температура открытия термостата) 602-го мотора?

Автор:  bronik [ 16 дек 2008 16:15 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:602-й мотор

А такая же как и 601 - 85 по Цельсию.
Изображение

Автор:  TRASH [ 16 дек 2008 16:35 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:602-й мотор

:unsure: Где то так и нагревается....Только ну очень долго.На Ландера утром завожу машину,выкуриваю не спеша сигарету,сажусь и еду.Печка стоит на холодном воздухе.Только на перекрестке Казинца-Кижеватова температура поднимается до 80 градусов и это во время утренних пробок!Включаю печку,падает до 70.Обратно до 80 подымается только возле ДКЖ.Вчера в пробке на Октябрьской площади(долго стоял на одном месте)упала с 85 до 70-75.Так ведь не должно быть?:dry:<br><br>Сообщение отредактировано: TRASH, в: 2008/12/16 15:39

Автор:  TRASH [ 16 дек 2008 23:19 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:602-й мотор

gfif писал(а):
Цитата:
602 мотор- случаем не 2,9тd на 210 ?



Не,2.5D на 124-ом B) года до 92-94-го,точно не знаю:blush:

Автор:  bronik [ 17 дек 2008 10:21 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:602-й мотор

Саша, все в норме. Так и должно быть. У меня на 190 было точно так же. Зимой при остановке и включенной печке температура падала до 60. Так что не парься. Как вариант ставь "Вебасто", вон у Леера проблемы такой нет;)

Автор:  Edvard [ 17 дек 2008 10:32 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:602-й мотор

TRASH А у тебя там случаем не виско муфта стоит?

Автор:  TRASH [ 17 дек 2008 11:42 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:602-й мотор

bronik писал(а):
Цитата:
Саша, все в норме.Зимой при остановке и включенной печке температура падала до 60. Так что не парься.


Так ведь не получается попариться!При 4-х градусах мороза на улице,в машине реально мёрзнет дюба!Что же будет ,кода ляснет градусов 20-25 мороза? :(

bronik писал(а):
Цитата:
Как вариант ставь "Вебасто", вон у Леера проблемы такой нет;)

А что вебаста?Она сначала прогреет автос,а когда я поеду,на сколько я знаю,она не работает и автос опять остынет.



Edvard писал(а):
Цитата:
TRASH А у тебя там случаем не виско муфта стоит?


Она,родимая.Но вроде рабочая.:dry:

Автор:  Edvard [ 17 дек 2008 11:51 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:602-й мотор

Я свою еще не смотрел, но что-то мне подсказывает что она крутится сильно! На форуме писали что должна останавливаться "пачкой сигарет" на холодную.

Автор:  bronik [ 17 дек 2008 12:31 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:602-й мотор

Саша, есть старый испытанный способ. Картонку поставь перед радиатором и дюба мерзнуть перестанет:laugh:

Автор:  6A3AP [ 17 дек 2008 16:33 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:602-й мотор

bronik писал(а):
Цитата:
Саша, есть старый испытанный способ. Картонку поставь перед радиатором и дюба мерзнуть перестанет:laugh:

Ещё линолеум можно :evil:

Автор:  Retiers [ 18 дек 2008 10:38 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:602-й мотор

bronik писал(а):
Цитата:
Саша, есть старый испытанный способ. Картонку поставь перед радиатором и дюба мерзнуть перестанет:laugh:

Отец всегда картонку на зиму ставит в 124-ый, а иначе выше 70 градусов никак и ничем не нагреешь;)

Автор:  Kortes [ 18 дек 2008 12:02 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:602-й мотор

у меня нормальная температура - после того как прогреется до 85 минимум падает до 80. До 85 нагревается тоже долго, но я печку включаю сразу как сажусь в автос.

Мотор 601, муфта электрическая.

Автор:  Layer [ 19 дек 2008 17:52 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:602-й мотор

bronik писал(а):
Цитата:
Саша, все в норме. Так и должно быть. У меня на 190 было точно так же. Зимой при остановке и включенной печке температура падала до 60. Так что не парься. Как вариант ставь "Вебасто", вон у Леера проблемы такой нет;)

Гы :P У меня и без вебасты такой проблемы не было. Саша смотри термостат, у моего брата на таком же как у тебя аппарате тоже температура чуть выше 70 была, заменили термостат и все в порядке стало - 85 градусов после прогрева стабильно. Картонку перед радиатором при температуре до -10 не рекомендую - перегреть можно двиг, я однажды патрубки радиатора у себя пораздувал картонкой в -10....
Ну а для бани в салоне нужно чтобы циркуляционный насос хорошо работал.

Автор:  TRASH [ 22 дек 2008 10:42 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:602-й мотор

Layer писал(а):
Цитата:
Саша смотри термостат, у моего брата на таком же как у тебя аппарате тоже температура чуть выше 70 была, заменили термостат и все в порядке стало - 85 градусов после прогрева стабильно.

Вот и я на него грешу...На "длинных" выходных займусь.
Layer писал(а):
Цитата:
Ну а для бани в салоне нужно чтобы циркуляционный насос хорошо работал.

И его за одно поковыряю.


bronik писал(а):
Цитата:
Саша, есть старый испытанный способ. Картонку поставь перед радиатором и дюба мерзнуть перестанет

С лишком сложно...Проще заменить термостат и дальше балдеть от езды на Мерине.;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/