Наступили холода,возникла проблема с подачей тёплого воздуха. На пассажирское сиденье подаётся только холодный:( , а на водительское при достижении температуры двигателя 90 градусов, начинает уменьшаться температура подаваемого воздуха до минимума, хотя на панели "крутёлки" стоят по максимуму (красная зона),хотя в салоне прохладно. Кто сталкивался, с чего начинать, скоро зима:S
пасиб, кто дочитал до конца вопрос;) , и много пасибов (в эквиваленте пиво, водка) тем, кто вдействительности поможет дельным советом.
На склько я знаю по собственному опыту причины могут быть две: неисправноть реостатов (крутелки), помоему не ремонтируютя, но редко выходят из строя, либо сами клапана - электромагниты управляемые реостатими, в них от старости манжет в саленойд жидкость попадает и они выходят из строя, но меняются оч легко. А реостаты можно проверить замерив сопротивление ва выходе из них.
to Митька: ребят могу помочь физически или советом перебрать клапана печки и крутёлки, на этих выходных сам у ся всё перебирал, всё сделал и теперь не на радуюсь, тел в моём профиле.<br><br>Сообщение отредактировано: Ninja, в: 2008/09/23 08:59
эх, а у меня - с точностью до наоборот... Печка колбасит на всю катушку горячим воздухом и не отключается на крутелки не реагирует совершенно :unsure:<br><br>Сообщение отредактировано: Jumpyson, в: 2008/09/18 15:38
У мня тоже справой стороны дул горячий, и на крутёлку реагировал :unsure: - не реагировал, само включалось подача горячего воздуха, проблема оказалось в разваленой пайки переменного резистора (крутёлка короче). Звони, могу вечером подъехать и помочь.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Митька писал(а):
Цитата:
Наступили холода,возникла проблема с подачей тёплого воздуха. На пассажирское сиденье подаётся только холодный:( , а на водительское при достижении температуры двигателя 90 градусов, начинает уменьшаться температура подаваемого воздуха до минимума, хотя на панели "крутёлки" стоят по максимуму (красная зона),хотя в салоне прохладно. Кто сталкивался, с чего начинать, скоро зима:S пасиб, кто дочитал до конца вопрос;) , и много пасибов (в эквиваленте пиво, водка) тем, кто вдействительности поможет дельным советом.
есть еще один, грубый но надежный способ решить НАВСЕГДА!!!! проблему глючащей климатики. я так у себя сделал, и не жалею абсолютно. Вся климатика выкидывается нах.... и заменяется на плату собственного изготовления. работает абсолютно безотказно. Но как обычно есть один небольшой минус - печка работает только в двух положениях МИН и МАКС, т.е. температуру в салоне приходится регулировать добавлением холодного воздуха из центрального сопла к воздуху горячему (в том случае когда печка на максе). Проездил так уже, наверное 9 месяцев и ни разу не пожалел о содеяном, опыт показал, что без промежуточных значений температур можно неплохо обходиться. Так что если народ, вы испытываете потребность в том, что когда на улице мороз у вас тепло, а в жару дует холодным воздухом и вы не склонны к предрассудкам, что все должно работать как задумали немцы, обращайтесь - помогу чем смогу
а вот даже есть разводка самопальной платы:P
<br><br>Сообщение отредактировано: L.e.D., в: 2008/09/24 12:46
мотор печки как обычно - галетник и гасящие сопротивления, а вот открытие клапанов печки по положению крутелки и датчиков(два на теплообменнике+один над головой в фонаре). Есть схема, только на бумаге(в книжке).
Теоретически должно поддерживать раздельную температуру для передних пользователей.
На плате пару микрух есть. Платы бывают тоже разные(год, кондей).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения