Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Машина Е300ТТ 124ый 94 год с климат-контролем. Прошлые 2 замены покупал оригинальный фильтр, в надежде что продержится долго. Но по итогу и тот, и другой, приходили в негодность за 6 месяцев (при пробегах 100-150 в день). Фильтр у меня идет двойной (две пластинки) т.к. стоит клима. Стоили они по $35-$40. Вот и хочу поспрашивать кто, какие, за сколько покупал? Сколько жили эти фильтра? Да и вообще любая полезная информация про эти фильтра. Спасибо.
Машина Е300ТТ 124ый 94 год с климат-контролем. Прошлые 2 замены покупал оригинальный фильтр, в надежде что продержится долго. Но по итогу и тот, и другой, приходили в негодность за 6 месяцев (при пробегах 100-150 в день). Фильтр у меня идет двойной (две пластинки) т.к. стоит клима. Стоили они по $35-$40. Вот и хочу поспрашивать кто, какие, за сколько покупал? Сколько жили эти фильтра? Да и вообще любая полезная информация про эти фильтра. Спасибо.
По убыванию
Кнехт, KS (колбеншмидт), МАН (тот же KS но больше понтов) ну и всякие итальянские...
З.Ы. в оригинале лежит Кнехт!!! и ваще по салон. фильтру я сам особо не парюсь, больше чем 20т.км ни один не живет.
Те же, фильтры и у меня. Через полгода, после смены фильтра, машина начала жутко потеть. Осмотр показал, что фильтр черный, как сажа и воздух не пропускает. Достал его, налил в ведро воды, замочил его, а потом с помощью щетки и средства для мытья посуды, помыл. Прополаскивал с помощью маломощного кархера. После просушки установил на место, сейчас езжу и радуюсь.
Те же, фильтры и у меня. Через полгода, после смены фильтра, машина начала жутко потеть. Осмотр показал, что фильтр черный, как сажа и воздух не пропускает. Достал его, налил в ведро воды, замочил его, а потом с помощью щетки и средства для мытья посуды, помыл. Прополаскивал с помощью маломощного кархера. После просушки установил на место, сейчас езжу и радуюсь.
bronik! Да ты - новатор! Если не сказать больше!!! Я выкинул старый угольный (макшина с кондиционером), купил простой и помалкиваю об экономии. Но вот Фэри и Кархер!!!:laugh:
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Да Стас, вот такой я жлоб. Если бы речь шла о фильтре двигателя, то я с тобой и согласился бы, но салонник это, что бы пыль в салон не летела и мусором радиаторы не забивало. Главное чтобы дырок в нем не было.
одним словом жмот........тут не в столько в грязи дело, сколько в пыли.........ты не разу не достовал моторчик печки......достань - полюбуйся........фильтр стоит ещё и для комфорта.......ставлю угольный каждую замену........порядка 140тыс........зато даж в "коровнике" при рабочей печке г***а не слышно.......
Не экономте на здоровье и комфорте!!!!!!!!!!!
з.ы. фильтр мыть и выбивать категорически нельзя....проще его вообще достать........
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Вот блин достали. Фильтр там стоит бумажный, так вот объясните мне, что этому фильтру сделается, если его помыть? Интересная позиция, в пылесосах стоят такие же фильтры, вы следуя инструкции достаете их, моете, сушите и ставите назад. И все хорошо. Здесь же производитель не написал, что его можно просто помыть только по одной причине - хочет денег заработать, а все в крик типа я дурень машину угроблю. А в принципе это личное дело каждого, как поступать.
а я вот с Bronik'ом согласен, в том смысле что ничего в этом СТРАШНОГО нет, правда, не понимаю что может с ним такого после мойки сделаться, чтобы он в полную негодность пришел, конечно вечно так мыть низзя, но пару-тройку раз, если человеку нравится, почему бы и не помыть...
я вот вообще после покупки машины через месяц решил салонник поменять, т.к. пыли страшное кол-во в салон откуда ни возьмись летело, так вот обнаружил что салонника у меня вообще не было вот так вот предыдущий хозяин решил меня "нагреть" ... ну или может экономил он...
PS: сам я фильтр мыть пока не собираюсь, но повторюсь, это личное дело каждого, и нефиг наезжать! Bronik'a такой вариант устраивает, вот он совет и дал, мож кому еще тоже понравится... иначе форум не нужен, если ничьих идей не слушать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения