Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Сегодня за бортом +15, солнечно было, цвет моей машины не способствует отражению лучей солнца...появился повод перейти с экономичного режима (на панели управления климой) на обычный режим(воздух попадает в центральные и боковые сопла), что бы включился кондер...так как в эконом режиме, на сколько я знаю, кондей не включается... Но на мне удивление воздух стал чуть чуть холоднее, практически не заметно, по сравнению с эк режимом...
Вот у меня возник вопрос: надо просто заправить кондер? Или что то с компрессором?
Денег в принцепи на это дело не жалко...но просто хочу посоветоваться что бы на Сто не нае..ли.
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Кто то раньше давал телефон человека который заправляет кондеры, зовут Володя, находится на пересечении Пушкина и Ольшевского...сегодня звонил ему, он сказал что заправка до 1 кило(полная) стоит 105тыс...это много? По моему раньше было 70 тыс полная?
Понять всё ли "Ок" с кондёром при 15 градусах (не спецу) - тяжковато будет..........
Но телефон СТО по кондёрам нужен.....потом в очереди если что - умрёшь стоять!!!!:(
з.ы. первый признаки работающего (живого) кондёра
1. При нажатии шарика - есть фрион (соответственно нет утечки)
2. Лужица конденсата под машиной
3. Полная диагностика на станции
ИМХО;)
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Не трогай руками шарики. Выкрути температуру на минимум, открой капот и наблюдай за компрессором, время от времени включается эл.магнитная муфта и компрессор начинает крутиться. Если при этом воздух не очень холодный, то надо ехать и заправлять. Если муфта не вкл.
то тогда надо диагностику делать.
хороший спец Артем 6768393.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Если давления нету в системе то компрессор вообще не включится, если давление недостаточное, то не будут включаться вентиляторы перед радиатором, или будут включаться редко и не надолго. В окошке фильтра должна быть видна жидкость с небольшим количеством пузыриков, ежели жидкости не видно то пипец... Кондер пустой. Значит если газ выходит быстрее чем за год - нужно искать утечку. Для этого кондер заправляется фрионом с краской, которая под уф лапой видна. Т.е. в месте утечки образуется лужа или подтеки краски. Приблизительно любая из частей кондера будь то радиатор, компрессор или испаритель стоит около 150 у.е. Вот, а вообще дороговато как-то за заправку зарядили.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Машина в РБ 2 года...все эти 2 года я не заправлял кондер...т.е. утечки не должно быть. Езжу в день где то по 130км, и всегда с обычным режимом обдува(когда работает кондер), на эк режим перешел только зимой, и то, когда были осадки, я всегда включал полный режим обдува(при котором воздух попадает на лобовое и работает кондер...короче профилактика была и заклинить не должно было компрессор...
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
А может быть проблема в том что у меня э/вентилятор все время без остановки работает или не работает(у меня он закарочен и включается/отключается методом соединения и разединения мамы с папой)...у меня кто то закаротил еще до меня...попробую сегодня включу э/вентилятор...
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Сегодня нашел время и съездил на диагностику кондера. Место выбрал по автобизнесу. Поехал на Семашко 25а.
Приехал. Начали с диагностики. Подключил какую то штуку с 3мя шлангоми и начал проверять давление. Накачал и смотрел в прибор. За пол минуты давление упало на одну единицу. Из этого стало понятно что идет утечка давления. Один человек стал подкачивать воздуха а второй на все шланги или какую то жидкость и под фиолетовой лампой, в желтых очках смотрел утечку. Все оказалось очень герметично кроме Радиатора Кондиционера! Снизу этого радиатора была маленькая дырочка. Мастер сказал что ремонт делать нет смысла у частников. Надо покупать новый. Т.к. б/у тоже плохо. Потом попросил включить двигатель. Я включил. Он достал такую хрень, как у врачей(сердце слушать), только на конце просто тоненькая трубочка. Начал слушать компрессор и все возможные ролики возле вискомуфты. После этого, посмотрел ремень генератора и сказал что надо поменять:
1. Ремень генератора
2. Ролик натяжного механизма
3. Подшибник компрессора
4. Радиатор кондиционера
Я спросил сколько стоит это все и он мне сказал 415тыс (это без ремня, ролика, радиатора).
Что посоветуете делать?
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Ремень и ролик мои мастера мне поменяют за $15. Думаю что мне делать с радиаторам кондиционера? Новый у Стаса стоит $175. А подшибник компрессора мне могут поменять другие мастера за $80(только сегодня от знакомого о них узнал). Вроде провереные люди.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 13:45 Сообщения: 131 Темы: 9
Deus писал(а):
Цитата:
Ремень и ролик мои мастера мне поменяют за $15. Думаю что мне делать с радиаторам кондиционера? Новый у Стаса стоит $175. А подшибник компрессора мне могут поменять другие мастера за $80(только сегодня от знакомого о них узнал). Вроде провереные люди.
ну так делай! каке дела!
за удовльствие надо платить.
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Я просто думаю что с радиаторам кондиционера делать? Ремонт старого, покупка нового китай или оригинал? Кто с ними сталкивался?
p.s. Сам я склонен к новому оригиналу(у Стаса), просто может это деньги на ветер?
Спасибо.
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Твою мать....Может кому будет интересно:
Как я выше сказал, после попытки заправить кондер мне поставили диагноз:
1.Замена радиатора кондера. ($180)
2.Замена подшипника компрессора ($70)
3.Замена ремня генератора ($25)
4.Замена ролика натяжителя ($25)
5.Затем полная заправка кондера с диагностикой ($35)
Итого $350 (вместе с работай). Цены на запчасти из нашего мазазинчика, а цены работы моих мастеров.
Итак, чтобы не в напряг по деньгам было, я решил менят все поэтапно.
На днях я заехал к мастерам поменять подшипник. Поменял. И тут подумал, что надо все таки, сделать все сразу)) После замены подшипника, я поехал в наш магазинчик и купил радиатор кондера фирмы Нисенс (Дания). Поехал к своим мастерам менять радиатор. Сняли вискомуфту, чтобы легко было добраться к радиатору. Тут я понял, раз уж сняли ремень и все остальное, нодо уже и менять, вышеупомянутый ремень и ролик. Гулять так гулять! Поехал снова в магазинчик и купил все что нужно, пока мои мастера радиатор меняли. Все поменяли мне...Поехал дальше с чистой совестью на заправку кондера. Приехал...Подключили заправку. Давление создали. Масла в новый радиатор добавили. На утечку, после этого проверили. Все ОТЛИЧНО!!! Заправили мне один кило фреона. Проверили темп охлаждения и отправили меня ездить с удовольствием.
Вот это клас, холодит как морозилка. Все отлично. Поездил 2 часа и поставил машину. Потом возвращаюсь в машину, включаю ее и тут самое страшное....Не холодит обратно....Твою мать....Звоню заправщикам, ругаюсь и на след день даговариваюсь приехать обратно....Делаем диагностику....Итог: забился клапан ТРВ... Я на всякий случай, заехал на другой сервис и мне там поставили тот же диагноз.
Растроеный поехал купил б у клапан и записался к Артему на понедельник на замену ТРВ....Вот так вот...
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
стоимость б у клапана $20 а новый $70. Замена $35. Избежать замены клапана можно. Но для этого надо ездить на заправки кондера, где подключают "большую систему". Она просто сначала отсасывает все из системы охлаждения, промывает систему всю, а затем полностью заправляет.
Кстати после замены этого клапана выходит весь фреон. Хорошо мне ребята одни откачали весь фреон а потом закачают все обратно...
Я просто думаю что с радиаторам кондиционера делать? Ремонт старого, покупка нового китай или оригинал? Кто с ними сталкивался? p.s. Сам я склонен к новому оригиналу(у Стаса), просто может это деньги на ветер? Спасибо.
где-то в районе заправки Лукойловской в районе ст. метро кунцевщина есть фирма занимающаяся ремонтом и изготовлением радиаторов (любых) делают очень хорошо. Я своему батьке на бэху в 39 кузове делал масляный радиатор получилось за 100 уев лучше чем заводской давление выдерживал больше раза в 2-3. Если надо то могу посмотреть тел. Еще делали по образцу старого
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения